Глава 10. Стас

Юлия Сноу
Весь следующий день я жалел, что согласился на уговоры Бекетова, и вдобавок пригласил Катю. Она хоть и выглядела мило, но я не испытывал рядом с ней спокойствие. Может у меня развивается крайняя степень параноидального расстройства, но новая знакомая не вызывала ничего кроме желания оглянуться. Внезапная открытость, хотя по её же словам у неё никогда не было друзей, и она не может общаться с людьми. Всё это выглядело как минимум подозрительно. С чего бы ей доверять мне и без конца чесать языком?

С восьми и до шести я работал в мастерской вместе с тем самым дедом. Увидев меня в деле, он стал сомневаться теперь в самом себе. Я пару раз помогал ему, и он проникся. Я был рад за себя, и что смог понравиться придирчивому работодателю. Снова возникло желание набрать номер Стаси и поделиться новостью, но я опять осёк самого себя. Скоро начну бить себя каждый раз, когда думаю о ней в свои удачливые моменты.

К половине девятого я спустился вниз. Бекетов обещал подъехать минут сорок, поэтому я вышел заранее. На моё удивление Катя уже сидела на лавочке возле подъезда и ждала меня. Помню, как долго мне приходилось ждать Стасю, и как часто мы опаздывали. Воспоминания заставили меня улыбнуться, и Катя посчитала, что улыбка предназначалась ей, видимо настолько она выглядела искренней. Девушка довольная моим появлением встала и подошла. Протянула руку в знак приветствия и мне пришлось её пожать. Не привык я здороваться с девушками таким образом.

— Ты круто выглядишь, — осмотрела она мой внешний вид. На самом деле ничего особенного на мне одето не было. Просто Кате захотелось сделать комплимент, за что я и поблагодарил её. Наверняка она ждала ответный, однако я промолчал. Да короткое платье выглядело сексуально, но меня почему-то совсем не возбуждало. Вот надела бы такое Стася…. Стоп. Хватит постоянно сравнивать Стасю и Катю. Они не сопоставимы.

— Надеюсь, я не помешаю твоим друзьям, — обняла себя за плечи Катя. Я чувствовал, что это жирный намёк, но бездействовал. Да на мне надета джинсовка, но делиться я ею с девушкой, в которой не заинтересован не стану.

— Не помешаешь, — поглядывал я на дорогу, мне надоело быть наедине с Катей. Да вчера мы провели хороший вечер, и спасибо ей за заботу, но что я могу с собой поделать? Перед глазами всё ещё стоит Стася и её синие как море глаза.

— Будет здорово, я уверена.

— Да, куда без этого, — сложил я руки в карманы, и отошёл от девушки подальше. Вдруг Бекетов начнёт нести околесицу в своём излюбленном доставучем стиле, что-то типа: так скоро нашёл замену Стасе? Да ты сердцеед. А я вообще не такой парень, могу заводить короткие интрижки, но не когда в сердце горит огонь, а чувства к Стасе всё ещё на месте.

— Ты любишь танцевать? Может, мы потанцуем вместе? — продолжала доставать она меня.

— Не особо. Мой друг любит, с ним и потанцуешь, — а потом я резко осёкся, — а нет, не потанцуешь. Его женщина слишком ревнива. Оторвёт все твои конечности, если ты подышишь с ним одним воздухом.

— Женщина? Она старая?

Меня пробрало на смех. Каким наивным голоском спросила Катя, что на миг, отвернувшись я мог представить на её месте школьницу.

— Отчасти, — сказал я только ради прикола. Вспоминая историю любви этих голубков, не могу удержаться и не пошутить.

— Как это? Люди бывают либо старыми, либо молодыми. У неё какое-то заболевание? — продолжала гудеть над ухом Катерина, когда наконец-то показался знакомый внедорожник Бекетова.

— Пошли, хватит вопросов Катя, — взял я её за локоть и повёл к тому месту, где собирался остановиться Жека.

Усевшись вместе с Катей на заднее сиденье просторного автомобиля Бекетова, я поздоровался с ним и Дарьей, а следом представил свою новую знакомую. Даша осуждающе окинула нас взглядом, но промолчала, зато у Бекетова язык как помело.

— А где наша пончико-зависимая, — раздался он смехом, и дал газу.

Так и знал, что спросит про Стасю, но говорить о ней в присутствии Кати я всё, так же как и раньше не намеревался.

— Я потом расскажу, — коротко ответил ему, и уставился в окно.

— О’кей, — поразил меня своим пониманием Бекетов, — давайте, что ли музло врубим погромче а то как на похоронах.

— Женя не надо, — приказным тоном обратилась к нему Даша, — ты можешь напугать Катю. Она новенькая среди вашей чокнутой компании.

— Ты тоже когда-то была новенькой, и ничего жива, здорова и даже немного счастлива, — подмигнул он ей, за что Дарья несильно ткнула локтем ему между рёбер.

— Не обращай на нас внимания Катя, мы как всегда находимся посреди шатра с клоунами, — словно на уроке Дарья стала успокаивать новенькую.

— Но если я клоун, то самый сексуальный на свете, — снова заржал друг.

Я улыбнулся. Кто-кто, а Бекетов не меняется.

— Вы забавные. Мне нравится, — улыбалась им Катя.

Даша хоть и пыталась выглядеть дружелюбно, но я заметил, как она напряжена. С тех пор как мы все окончили школу, стали общаться с Дашей не как со строгой учительницей, а как с хорошим человеком. К счастью все наши грехи были, друг другу прощены. Вспоминая как я поступал в прошлом, мне от самого себя тошно.

Всю оставшуюся дорогу Даша и Жека «воевали». Один включал музыку, другая выключала. Я бы посмеялся вместе с ними, но настроения совсем не осталось. Я пытался поддерживать дружескую беседу, но давалось мне это с большим усилием. Покинув автомобиль на стоянке возле клуба, вместе с Жекой мы отстали от девушек.

— Сколько стоит вход? Ты не сказал, что мы приедем в «Полночь», тут капец какие цены, — беспокоился я, мне ведь придётся оплатить не только за себя, но и за мою спутницу.

— Да не ссы Соловьёв. Сын владельца этого клуба лучший друг моего папули, так что нам пятидесяти процентная скидка на входе. Я плачу, — как всегда щедр Бекетов.

— С первой зарплаты отдам, — пообещал я.

— Не городи чепухи. Мы друзья, а у меня вдобавок ещё и отцова карта, куда бабки тратить как не на клубы?

— И всё же я чувствую себя паршиво.

— Не обманывай самого себя, ты чувствуешь себя так не из-за денег. Где Зарецкая? Почему ты с этой лохушкой? — тактичностью Жека не отличался никогда.

— Она моя соседка. Не говори гадостей Жека. Да она не мой типаж, но…

— Но что?

— Мне тупо надо забыться. Потом объясню всё Кате, попрошу не воспринимать меня всерьёз, — стал оправдываться я перед другом, прямо как перед мамочкой.

— Хрен я клал на эту Катю. Ты мне ответишь, где наша мисс пончик? — вспылил Бекетов. В этом мы похожи. Обожаем вступать в перепалки и ругаться. Однако я знаю нашу разницу и состояла она в том, что я намного грубее, его. У него грубость напускная, чаще всего Бекетов прикалывается и шутит, у меня же с шутками напряжёнка.

— Откуда мне знать, где Стася? Дома сидит, наверное. Да и плевать я хотел на неё, — начал заводиться я, когда мы остановились чуть в стороне от входа в клуб. Девушки ждали нас в очереди, не подходили, видимо Даша поняла, что нам надо переговорить наедине.

— Это уже серьёзно и не совсем красиво с твоей стороны. Я тоже от Зарецкой не в восторге, она та ещё язва, но мне казалось, ты её обожаешь. Обычно я не ошибаюсь в людях. Вижу по твоему холёному личику, что ты в панике Стас, — причитал Женя.

— Паника? — хмыкнул я, — ты о чём вообще? Я спокоен. Пошёл с тобой в клуб, где ты увидел панику чувак?

— Напускной оптимизм. Смотри Соловьёв, однажды ты не сможешь притворяться, бум, — изобразил он руками взрыв, — и всё. Крыша поедет окончательно. Бухать ты уже начал.

Я сморщил лицо. Он что ли прикалывается? Я начал бухать? А сам лучше что ли?

— Не тебе мне морали читать Бекетов, пошли лучше к девушкам, иначе я уйду отсюда на хрен.

— Только не ссорьтесь, прошу вас ребята, — подбежала к нам Даша, встав между нами. — Здесь много людей. Если учините драку, мало не покажется.

— Успокой своего любимого, он слишком много открывает рот, — сплюнул я на асфальт, и прошёл мимо парочки.

Сидя в клубе, мы заказали как можно больше алкоголя. Даша зареклась пить, да и кому-то надо же нас потом развозить по домам. Катя сидела с каменным лицом и чувствовала себя не в своей тарелке. Именно сейчас она вела себя естественно, не то, что вчера.

— Выпей Катюша, — пододвинул к ней стакан с алкогольным коктейлем синего цвета Бекетов, за что получил испепеляющий взгляд Дарьи. — А что я такого сказал?

— Ничего Женя, ничего, — шикнула на него она.

— Спасибо, — кивнула в знак благодарности Катя, и попыталась перекричать оглушающую музыку, — я попробую.

— Только не переусердствуй, — посоветовал я, и чокнувшись с Бекетовым стаканами выпил виски. Каким он был по счёту, я не знал, но голова уже начинала отключаться. За время, проведённое в клубе, мы так и не помирились с Жекой, но всё равно вели себя, как ни в чём не бывало.

— Очень вкусно, — подняла палец вверх Катя, — можно мне ещё точно такой же?

Когда платит Бекетов можно выжрать весь бар, он и слова лишнего не скажет. Порой меня бесит его щедрость. Были бы у меня такие бабки, я бы ни с кем ими не делился.

— Катя пошли, потанцуем? — спросил Жека, за что снова был удостоен не лучшего взгляда от Даши. И поспешил исправиться, — тогда пошлите все вместе?

— Пошли Женя, пошли, — схватила его за шиворот учительница и потащила к танцующим.

Катя замешкалась, когда поняла, что я остался сидеть на месте.

— Стас ты не пойдёшь?

— Я не танцую. Развлекайся с ними, — улыбнулся я, и она, с минуту подумав, отправилась к остальным.

Я никогда не танцевал. Вернее без Стаси. Обычно меня это задорное дело не впечатляет. Люблю сидеть и наблюдать, попивая алкоголь. Опрокинув в себя ещё несколько стаканов с виски, я продолжал наблюдать за людьми. И вдруг на глаза мне попалась высокая с идеальной фигурой девушка. С черными, как безлунная ночь волосами в фиолетовом платье чуть выше колен, и шикарным вырезом на спине. Даже в темноте и среди всех этих софитов, я смог разглядеть каждую деталь украшающую эту красотку. Губы растянулись в улыбку, а кулаки сжались. Как же я хотел встать и подойти к ней. А потом упасть на колени и молить о прощении. Накрыв лицо ладонями, я поднялся с места. Мир кружился, но я не обращал внимания. Если я подойду к ней всё только усложню, поэтому схватив свою джинсовку, я потащился на выход.