Глава 12. Стася

Юлия Сноу
Пришлось протискиваться через весь зал. Ненавижу, когда все толкаются, так и хочется толкнуть в ответ. Но внимание привлекать я не стала, мне бы просто выйти отсюда живой. Казалось все эти люди раздавят меня до того как я покину увеселительное заведение. Стоило мне оказаться на улице, как я смогла вдохнуть приятный ночной воздух. Из клуба доносилась громкая музыка, и я отошла чуть дальше, чтобы побыть в тишине. Я её уважаю, редко когда, получается, насладиться тонкими нотками.

Пока тишина была не нарушена, я вызвала такси. Машина обещала подъехать через пятнадцать минут. Оставалось дождаться, не влипая в неприятности.

Стоило мне немного отвлечься, как сзади мне в спину кто-то влетел. Я резко обернулась готовая к скандалу. Никто не смеет нарушать моё спокойствие, в том числе и местная пьянь.

— Пардон, я не хотел, — уловила я знакомый голос Стаса, и его приятный аромат одеколона смешанный с алкоголем.

— Здравствуй, — смогла выговорить только это. — Смотрю, жизнь продолжается?

И меня это жуть как взбесило. Пока я днями думаю о нём, он развлекается в подобных местах. Уверена ещё и не один.

— Как и твоя, — по видимому подумал он тоже самое. — Уже начала встречаться с тем уродом? Он ведь богач, твои родители оценят, не то что я.

Он сильно пьян. Я заметила его блестящие глаза и небольшие пошатывания. Язык у Стаса в такие минуты не заплетался вовсе. Незнающий никогда не поймёт, что он не трезв, ну разве что по запаху.

— Даже после расставания ты сверлишь мне мозги этими глупостями. Стас я никогда не принижала твоё достоинство. Не неси чепухи, — достала я телефон, чтобы вызвать такси.

— Точно, не принижала. Наша мисс совершенство всегда права, как я мог забыть?

— Просто у тебя извилины короткие вот и всё, — задел он меня. Хотелось сделать то же самое в ответ. Он разбил мне сердце, а теперь стоит и качает права.

Подняв на него взгляд, я поймала ярость, сверкающую в зелёных как луга глазах. Я смогла разозлить его, и точно знала, что за этим последует скандал. Мне он нужен, я хочу услышать от него самые гадкие слова, а когда Стас пьян, он на них так щедр.

— Чего уставилась? — прошёл он мимо меня, словно я была пустым местом.

Ну, нет дорогой, я не позволю тебе так просто меня забыть. Слишком много потрачено нервных клеток, чтобы оставить всё в прошлом. Я развернулась к нему и схватила за руку, на что Стас отреагировал поражённым взглядом.

— Что?

— Ты много выпил, — от прикосновения я сама опешила, в голове всё спуталось, я больше не сердилась на него. У меня возникло совершенно неподходящее желание проводить его до дома, лишь бы ничего не произошло. Я заволновалась.

— Я знаю. Я сам в себя вливал виски.

— Как собираешься добираться до дома? — не отпускала я его. Это прикосновение помогало мне успокоиться, и вернуться в те дни, когда вместе мы были счастливы.

— Хрен его знает.

Он подозрительно спокойно отвечал на мои вопросы, словно не я одна попала под влияние прикосновений. Между нами наладился, какой-никакой баланс.

— Я вызвала такси, — зачем-то ляпнула я. Неправильно, но в эту минуту я мечтала, чтобы мы не расставались, хотя бы на вечер. Неужели пара стаканов шампанского и одно прикосновение смогли так повлиять на меня? Гордость моя спряталась, и найти её этой ночью у меня не получилось.

— Рад за тебя, — ответил он мне не то, что я ждала. — Долго ты собираешься меня держать за руку?

Я опустила глаза на то, как крепко вцепилась в него. Словно боялась, что если отпущу, он пропадёт. Так и случилось бы, но я не планировала поступать опрометчиво.

— Ты спешишь? С кем пришёл в клуб? — и зачем мне нужно это знать? Я с ума сошла?

— С Жекой и Дашей, — потёр он глаза, словно они у него болели. — А ты?.. Ты с кем пришла?

Невольная улыбка тронула мои губы. Ему, правда, не безразлично? Боже, почему я просто не уйду? Стас ведь пьян, на утро мало что вспомнит, а мне опять страдать. Дура Стася, ты конченая дура!

— Одна, — сорвалось с губ враньё. Мне казалось, если я скажу правду, Стас разозлится и уйдёт, ничего мне не сказав. Я как истинная жертва мазохизма готова вкусить немного боли.

— Ты же не любишь гулять в одиночестве, что поменялось за пару дней? — даже в таком состоянии он помнит все, что я не люблю, и что люблю, уверена, помнит тоже. Одна эта короткая мысль заставила сердце сжиматься.

Я пожала плечами. Ответа не было. Он прав, я обожаю гулять в компании, и терпеть не могу когда остаюсь одна. Стас загнал меня в тупик.

Пока мы перекидывались ничего не значащими фразами, подоспело моё такси. Я не хотела оставлять Стаса одного, не могла бросить пьяного бывшего. Поэтому потянула его к автомобилю.

— Куда? Что ты задумала Стася?

Он снова назвал меня, как и раньше, это причиняло мне ещё больше боли, чем я привыкла. Не могу перестать считать себя идиоткой. И куда я себя загоняю? Когда успела так пасть? Где моя самодостаточность? Вряд ли Стас помог бы мне, если бы поменялись местами.

— Поедем домой вместе, — пояснила я, открывая перед ним заднюю дверь такси, — присаживайся.

— Домой? Куда? Вместе?

Я прикусила язык побольнее. Мне нельзя раскисать, потом нарыдаюсь вдоволь. Пока он пьян, у меня есть возможность побыть рядом. Стыд, да и только. Школьница Стася меня бы убила за такие мысли и желания. Ненавижу себя и свою слабохарактерность, когда дело касается Стаса.

— Прошу Стас садись, не задерживай нас, — требовательнее произнесла я.

— Ты поедешь со мной?

— Господи да! — выкрикнула я, чтобы он наконец понял. — Сядь уже в долбанную машину Соловьёв.

Он снова потёр глаза, которые успели покраснеть, и выполнил мой приказ. Хоть иногда я имею над ним преимущество. Надоел с глупыми вопросами. После того как я усадила парня в такси, села следом и назвала мужчине за рулём адрес. Всю дорогу мы молчали, и я радовалась. Стас не спал, он смотрел в окно и наблюдал за ночными городскими пейзажами. Я бы занялась тем же, но в голове возникали одно за другим противоречия. Головой я понимала, что лучше всего довести Стаса до дома, а самой отправиться к себе, но сердце твердило: мне надо остаться с ним. Обычно я прислушиваюсь к серому веществу, но сегодня мышца гоняющая кровь победила. И кто бы знал, как я презирала себя.

Стоило машине остановиться напротив подъезда дома Стаса, я вышла первой, и собиралась помочь ему, но он не принял моей руки. Оплатил такси, и не смотря на меня пошёл к двери. Я не знала, как мне поступить, но как только Стас открыл подъездную дверь, и отошёл чуть в сторону, я поняла, что решение давно принято. Всё так же молча я вошла в подъезд. За нами захлопнулась дверь, дороги назад нет. Я так считала. На седьмой этаж мы ехали снова в полной тишине. Мне вспомнились недавние мысли о том, что я уважаю тишину, но как же она меня достала за последний час. Хочу кричать, лишь бы не слышать её.

В квартире Стаса меня встретил беспорядок. Стоило мне не появиться здесь два дня, как он превратил её в помойку. Включив свет, я разулась и стала подбирать с пола разбросанные вещи. Похоже, он намерено крушил всё вокруг. Сам Стас стоял в дверях и наблюдал за моими нелогичными действиями. Я понимала, что веду себя чудаковато, но ничего не могла поделать. У меня поехала крыша на фоне двухдневной разлуки. Да это мало, но я уже готова была лазать по стенам.

— Остановить Стася, — попросил Стас, проходя в прихожую и запирая входную дверь. — Я сам утром приберусь.

— Не приберёшься. Я тебя знаю Стас. А с пьяна ты можешь наобещать разного. Так что я разберу твой хлам и пойду домой.

Что я несу? В этом нет смысла.

Но я продолжала поднимать вещи и складывать их, туда где им место.

— Да что ты творишь Зарецкая, — не разувшись подошёл он ко мне и схватив за руку подтолкнул к выходу, — у тебя дел своих нет?

— Есть. Ты моё дело.

— Стася, — взвыл Соловьёв, — я не хочу, чтобы ты убиралась в моей квартире. Просто, — замолчал вдруг он и зажмурился.

— Что просто?

— Давай поспим? Просто поспим. Я сейчас свалюсь, — открыл он глаза и отпустил мою руку. — Пошли в комнату?

Я как последняя дура улыбнулась. Но сразу заставила себя вернуть самообладание. Ударила бы себе по лицу, но Стас посчитает меня ненормальной. Соловьёв взял меня за руку и повёл в нашу комнату, где мы часто спали вместе. Стоило мне увидеть её, как дыхание перехватило. Как бы унизительно это не прозвучало, если бы Стас захотел меня, я бы ему не отказала.

Он первый упал на не заправленную постель. Буквально минуту и Стас уснул. Я подошла к нему, сняла с него тяжёлые ботинки, и накрыла одеялом. Когда Стас спит, он выглядит так невинно. Наверное, так выглядят все люди на Земле. Только в таком положении он на меня не накричит. Я посплю с ним чуть-чуть и уйду. Он даже не поймет, что мы лежали этой ночью спина к спине.

Присев на край кровати, я в последний раз окинула его спящего взглядом полным желания всё вернуть. Наш смех, дружеские посиделки, любовь. Всё это глупости. Я выключила свет в комнате, и легла рядом, и одновременно далеко. Пришлось побороться с ним за право на одеяло, но все это так ерунда. Я отключилась, совсем позабыв, что рядом со Стасом я сплю как убитая.