Глава 11. Стася

Юлия Сноу
Я тысячу раз пожалела, что согласилась пойти с Матвеем в клуб.

Во-первых, он устроил мне представление ещё с самого начала. Встретив меня возле подъезда с огромным букетом роз в руках. Это всё невероятно мило, но я была шокирована и не понимала, как реагировать. То, что между нами происходило, не причислялось к романтике, не с моей стороны. Я считала, что он просто по-дружески сводит меня в клуб, даже не рассчитывала, что он намерен всё оплатить. Но это всё цветочки. Ягодки наступили, когда нас застукала мама. Она вернулась от подруги и с круглыми глазами наблюдала, сию картину маслом. Я попыталась оправдаться, но она только загадочно улыбалась и пожелала нам хорошего вечера. Перед этим естественно не упустила возможности поинтересоваться, как зовут «моего кавалера». Теперь ведь не переубедить, всё на мне клеймо. Будут всей семейкой мне его сватать, а я просила? Я не хочу никаких отношений, тем более после тяжёлого расставания со Стасом. Каждый раз, когда вспоминаю о нём, сердце сжимается. Я дико соскучилась по нему, а у меня тут помимо душевных страданий ещё и Матвей нарисовался. Лучше бы мы договорились встретиться возле клуба.

Во-вторых, клуб, куда меня привёл Матвей, оказывается, принадлежит ему самому. Я знала что «Полночь» является собственностью семьи Мацкевич. Местная знать так сказать, но и подумать не могла, что Матвей входит в их клан, и является наследником. Будто бы в кино попала. Это стало ещё одним камнем преткновения. Мама и папа заставят меня с ним общаться, если узнают кто такой Матвей на самом деле, а я не планировала быть не то что парой, друзьями. Думала, сходим разочек повеселиться, и забудем друг о друге. Признаюсь я пошла не потому что горела огромным желанием повеселиться и узнать его получше. Мне хотелось забыть Стаса хотя бы на вечер, но всё случившееся меня выводило на какой-то новый уровень нервозности.

А в-третьих, сам Матвей видимо на что-то действительно рассчитывал. Он вёл себя открыто и постоянно шутил. Прикольно конечно, но я со своим испорченным настроением воспринимала каждую его шутку как личное оскорбление.

Сидя за столиком в VIP-зоне, мы дожидались когда официант принесёт нам шампанское. Матвей расхвалил его, мол, только тут такое подают. Отец Матвея заказывает его где-то в особенном месте. И я бы порадовалась и с нетерпением ждала шампанское, однако всё с самого начала пошло не так.

— Попробуешь? — спросил он, когда стакан оказался передо мной, и так и манил своей прохладой и пузырьками вкусить его.

— Да, я немного задумалась, — и ради приличия отпила глоток. На вкус мне не понравилось. Не вижу ничего особенного, но вслух я хамить не стала. Да и не заслужил Матвей моих гадких слов. Хотя с какой стороны посмотреть.

— Опять думаешь о своём парне?

Я ему не рассказала, что мы расстались, хотя Матвею это совершенно не мешает флиртовать со мной.

— Нет. Скорее о том, что мама видела нас с тобой вдвоём.

— Не правильно может интерпретировать? — предположил Матвей, — тебя это сильно беспокоит? Она же знает о том, что у тебя есть парень, так что не загоняйся. Каждый родитель желает, чтобы его чадо радовалось.

М-да. В нашем случае всё совершенно не так.

— Выпей ещё и расслабься Настя, нечего переживать по пустякам, — дал он совершенно не тот совет, на который обычно рассчитывают люди в такой ситуации.

— Помнишь, я просила не давать мне пить? Ты нарушаешь уговор, — всё же я отпила ещё шампанского.

— Он был принят на условиях, при которых ты будешь пить как не в себя. А на деле оказалось, что всё наоборот. И тем более с одного стаканчика шампанского ничего не случится.

— Что ж тогда я допью его, — и залпом опрокинула в себя всё и сразу, — нальёшь ещё?

— О, а вот это тревожный звоночек, — усмехнулся Матвей, но всё же наполнил мой стакан.

— Мне плохо, поэтому я соглашусь с тобой, и выпью снова, — вторая порция шампанского снова чудесным образом оказалась во мне, — ещё?

— Что с тобой происходит Настя? Ты вся на нервах.

— Откуда тебе знать? Мы знакомы три с половиной дня, поэтому не смей ставить диагнозы, — разозлил меня Матвей своими умозаключениями на мой счёт.

— Три с половиной дня, из которых два ты выглядишь как самый несчастный человек во вселенной. Даже когда я случайно тебе врезал по носу дверью, ты казалась жизнерадостней, — последовал он моему плохому примеру и тоже опустошил стакан.

— Может у меня депрессия перед сессией. Это вероятно господин психотерапевт? — издевательски улыбнулась я, и сама потянулась к бутылке.

— Так вот о чём ты говорила, — засмеялся Матвей, и не позволил мне забрать её, перехватив. Он накрыл мою руку, своей тёплой и сухой ладонью согревая. Резко стало не по себе, я одернула её. Соприкасаться с другими парнями даже в таком невинном ключе я пока не готова. Мне бы в себя прийти.

— Тебе неприятно? — внезапно выдал он вопрос, от которого я вмиг протрезвела. Ладно, я не успела опьянеть, чтобы трезветь.

— Не обращай внимание, просто мои загоны. Think about it? — попыталась я изобразить смех, но вышло неправдоподобно. Всё с момента как ушёл Стас, стало неправдоподобно. Я себя перестала узнавать. В зеркале словно отражался мой двойник.

— Точно ты ведь на инязе учишься, здорово, скажи что-нибудь путное на английском, — придвинулся он ко мне, что я благополучно проигнорировала. А то посчитает, будто боюсь. Не хочу в глазах других людей выглядеть пугливой овечкой или плаксивой девочкой. Я сильная, и буду реветь только дома в подушку, а бояться лишь пауков ползающих по стенам ночью.

— Fuck you, — теперь-то мне самой стало смешно от того каким серьёзным тоном я произнесла это нецензурное выражение. — Прости Матвей, ты сам напросился.

— Ну, это классика. Не знает только идиот, — не стал он давить на меня, и больше не просил произнести что-то на другом языке.

К сожалению, наша встреча не продлилась долго. Матвею кто-то позвонил, и он сразу превратился из своего парня, в холодного бизнесмена. И я невольно сравнила его и Стаса. От Соловьёва я всегда знала чего ожидать. Бурные реакции, объятия, ругань, поцелуи, всё с ним мне было понятно как белый день. А Матвей казался куда сложнее, и если честно заново сейчас кого-то начинать узнавать мне совершенно не по силам.

— Приношу тысячу извинений Настя, но у меня срочное дело. Я обязан отлучиться. Ты не могла бы подождать меня ну максимум час? Обещаю, я заглажу вину, — по возвращении стал просить Матвей. — Но могу и предложить другой вариант. Отвезти тебя домой?

Недолго думая я отказалась. Ждать его я тоже не собиралась, просто решила самостоятельно добраться до родных пенатов. Он быстро попрощался, и покинул меня. Выпив ещё один стаканчик невкусного шампанского, я поспешила на выход. Единственным плюсом напитка было то что я немного расслабилась.