Ивент - ад

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

ИВЕНТ-ИНОАГЕНТ – ДАНТОВЫЙ АД


Без искусства театрализации, конвейерная деятельность  ивент-индустрии с геометрической прогрессией и с невероятной возгонкой, целенаправленно распространяет в народ запрограммированные интересы толпы, чтобы народ стал тоже – «толпой», а в последствии, стал – населением (алгоритм: толпа = народ = население)…
Таргетирование аудитории (таргетинг для толпы, как части народа) может иметь и положительные, и отрицательные значения (объединение аудитории общими интересами): в чьих руках руль?!
Англосаксы, как авторы проекта – «ивент-индустрия», под линейку штамповки, изначально ставили и ставят на конвейер любые другие искусства, подчинив всё продюсерству.
Великий русский актёр Михаил Чехов, имеющий колоссальный опыт, как в театре, так и в киноискусстве, создавал не только свою систему воспитания актёра, но и выступал в роли эксперта, мнение которого – есмЪ ИСТИНА!
Любители голливудского конвейера – внимайте!
Кстати, именно на этих основах англосаксами создавался проект «ивент-индустрия» и, сначала, для своего народа, а затем «повезли», как демократию – по всему миру!
Итак, Михаил Чехов (племянник гения русской словесности)!...
«…Никакого искусства в Америке не существует, есть отдельные актёры и всё!», – резюмировал Михаил Александрович в одном из писем и также писал о кастовости и иерархичности американского кино, сравнивая его с «Дантовым адом» («Божественная комедия» Данте – девять кругов ада) и бесконечно страдал в разлуке с русским театром!...
«Мы не готовим звёзд… …мы помогаем хорошим артистам стать лучше!» – это девиз голливудской школы-студии Михаила Чехова…
- Кто эти люди?... Ингрид Бергман… Гэри Купер… Марлон Брандо… Мэрилин Монро… Все вместе и по отдельности – отличные ребята!... но…
Но!...
Чехов видел, что им не хватает общей культуры и мотивации…
- Никакого искусства в Америке не существует!...
Михаил Александрович имел возможность и сравнивать, и иметь своё профессиональное мнение, которое является экспертным, а для нас весьма важным, так как источник всевозможных проектов – не благонадёжен и цели его – сомнительны!
С каких это, извините, мы кинулись им в доверительные объятия, будто, на грудь «морщинистой мамы», если использовать метафору Жванецкого?!
С каких и не «мы», извините, а вы – предатели Отечества, распахнули врата во всю «ивановскую»: заходте, други, мать вашу, седайте – ногами на стол?!...
- Пилите Россею, колонизаторы, пилите – она золотая!
Полагаю, что предателей «соросят-о-навалят», по предписанию Данте и по-иллюстративным деталям Боттичелли, с нетерпением ожидает, как предателей, девятый круг Ада, где сам Люцифер будет самолично рвать их на дне этой воронки, вместе с убийцами Цезаря и предателем Христа – Иудой, своими тремя пастями…
Страхи божия, но…
Но!...
Такова карта «ужасной долины боли» Данте, искусно перенесенная на полотно великим художником эпохи Возрождения Санто Боттичелли.
Да, красиво, забавно…
Жаль только, что образно и на бумаге, как и институт ИСКУССТВА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ, и как многие другие проекты о которых не слышит власть, а ведь, в деталях, как мы знаем, кроется дьявол!
В 2016 году – к юбилейной дате знаменитого «Брусиловского прорыва», вместе с Владимиром Ласточкиным и Валерием Будариным, разработали историческое театрализованное представление для Поклонной Горы, в котором масштабное действо раскрывает героизм нашего солдата и талант русского и советского военачальника Алексея Брусилова: предложили «пространственное панно», представляющее новое слово в военном искусстве – ПОБЕЖДАТЬ!... предложение не было услышано ни одной из инстанций в чиновничьих рядах, но…
Но!...
Президент этого события не упустил и на параде Победы этого года (в 2022 году) его речь была наполнена этим содержанием: «…сегодня ополченцы Донбасса, совместно с бойцами армии России сражаются на своей земле, где разили врага дружинники Святослава и Владимира Мономаха, солдаты Румянцева и Потёмкина, Суворова и БРУСИЛОВА, где насмерть стояли Герои Великой Отечественной войны…»!
Благодатная почва, для внедрения ивент-проекта, существовала в нашей стране всегда: масштабность её событийного представления заявлялась латентно, согласно тому, что могла дозволить та, или иная эпоха – о чём я уже говорил в первой части Трактата…
Итак, скажем, – 850-й юбилей города Москвы, – празднование которого, часто используют некоторые специалисты и даже карьеристы-журналисты, как достойный пример в искусстве театрализации, но…
Но!...
Имел я честь лицезреть данное зрелище и не могу согласиться с тем, что слышу: произошедшее выдаётся, как желаемое за действительное, а ведь, на самом деле, были, всего лишь, концертно-массовые мероприятия, как досуг по случаю юбилея на территории огромного мегаполиса!
К сожалению, любое обсуждение данного празднества необходимо тут же и заканчивать, так как постановку масштабного исторического события доверили, без всякого на то основания тому, кто к искусству театрализации никакого отношения не имеет – Андрею Кончаловскому и на главной площадке страны – на Красной площади, мастеру киноискусства, представивший населению шоу, какое смогли вместить между собой ГУМ и Мавзолей, как идеальную модель ивент-индустрии, – «солянку», но…
Но!...
Конечно же, не из попсы!... Нет!... Это постановщик мирового значения – в оперном искусстве и кино (к ленинскому термину про кино –добавилась опера)!
Всё было, как плыло… над исторической брусчаткой… туманным шлейфом надувательства,  тоньше и аристократичнее, с интеллигентным пижонством: запах «солянки» состоял не из того, что находят в холодильнике, как предписывают рецепты, а из фрагментов исторических сцен оперного искусства! Проще говоря, – тематическая композиция, притянутая к дате, на готовых кусках (фрагментах) из опер – в компиляции которой и был сформирован сказ, представивший панно-посвящение нашей столице!
О, как!...
А что?!...
Резонно… =
: костюмы – готовы, до всяких подробностей;
: декорации, атрибуты, бутафория – тут же и уже – есмЪ;
: сценография, музыка и мизансцены – «обжиты» актёрами и…
И «солянка» готова! 
Это была эпоха, когда конвейер уже проворачивал свои жернова, в ожидании полномасштабной ивент-индустрии от Сороса и, извините, «кончаловщина» (Андрей Кончаловский здесь не причём, а использование чинушами в проектах именитых), всему этому способствовала, одобряя данный метод и идеологию, популяризируя компиляцию и продюсерство, что и послужило рассеиванию панспермии, для прогрессивного взращивания ивент-сообществ, как детища иностранных структур – ещё тогда! 
Торговля «медийным лицом» – ради духоподъёмной ноты, чтобы затем, без труда, вторгаться в культурно-историческое пространство чужого наследия, с устоявшейся ментальностью и традициями, для промывания и подрывания национальных основ, через фьюжн-суррогаты, в которых смешиваются, в нужных долях (в пропорциях англосаксов), правдивая ложь и пропаганда, для массового употребления в виде фейков и симулякров – это один из главных методов западного нашествия… 
Поэтому, необходим прорыв!
Да, именно – «Брусиловский прорыв», который остался невостребованным, как и многое другое – оказалось только объёмной памятью моего компьютера, а на «Поклонке», как и в других местах преклонения, лишь, вновь запели – лютуя шоу-форматами, но…
Но!...
Прорывным пока остаётся то, что президент на параде Победы не забыл о всех «Брусиловых» и их «прорывах», и об этом услышал весь мир!
Многие страницы нашей истории очень поучительны и есть наглядный пример, некоторые из них транслируют в деталях, как разрушался культурно-исторический фундамент страны, что может быть яркой метафорой индустриального разрушения ивент-технологиями сегодняшней российской идентичности!

Был Храм!
затем – хлам,
потом – срам...

Это хлёсткое народное – о трансформации: Храм Христа Спасителя; затем – руины под фундамент Дворца Советов; после – открытый бассейн «Москва»…
Весьма поучительная метафора, но…
Но!...
Эта метафора может иметь реальное продолжение, так как реальным уже и историческим событием стало – восстановление Храма!... Нужен только прорыв – «Брусиловский»! И всё обретёт другое значение – станет: метафорой индустриального разрушения ивента… =

: Был –
ивент-срам…
: Срам-ивент –
в хлам!... 
И!...
: вновь –
Храм!

Кстати: театрализации не обязательно греметь литаврами и требовать церемониала, когда горят Ростральные Колонны, чтобы проставляться миллионам – нет!...
Зрелище – не значит – есмЪ: зримое представление действа!
Зрелище, чаще, означает отсутствие оной – театрализацию имитируют эмоциональной толпой, как зримым воплощением события для скопления масс, а иногда присваивают загадочный статус – театра-масс!
Режиссуру невозможно подменить технологическими эффектами: художественно-образное решение определяется драматургией представления. Поэтому многотысячное стадионное, площадное, или уличное зрелищное пространство, может не иметь, так называемой «рудоносности» в своей «почве», кроме – зрелища, а на маленькой сцене, в маленьком селении и в маленьком действии – театрализации, может быть, больше и даже с эталонным избытком, хотя это не может замеряться математическим разновесом!
Ивент-индустрия – это многофункциональный проект, который эффективно запущен в нашей стране англосаксами. Ивент, как манипуляторная суть деятельности влияния на аудиторию для развлечения и рекламы, разрушителен по своей изначальной природе: его задумывали таким, для своего же общества – для своих сограждан, чтобы пеленой лёгкого досугового времяпровождения, удалить свой народ на обочину, где уже не существует такое понятие, как «народ», а за этой изгородью пасётся –  н а с е л е н и е…   
Ивент даже не рудиментарный по своей сути: бесплодное пространство, в котором нет и признаков на то, что его первооснова (рудимент, как зачаток – лат.) не достигла окончательного развития, или, скажем, находится в зачаточном, недоразвитом состоянии, то есмЪ, быть может, – заявилась, как театрализация со спекулятивной мошеннической целью, а значит, о «рудоносности», вообще, говорить не приходится!
Кстати, ивент-индустрия, в той, или иной степени, как «продюсерская псина», натравлена на то, чтобы она везде, порылась собакой и только ради того, чтобы след причинно-следственный поимел-таки поверхностный результат: театральное искусство устояло, можно сказать, искусство театрализации тоже, хотя и оказалось на обочине, а вот «киношка» стала благодатной средой, вместе с населением великой страны… 
Но!...
Сосуды-то сообщающиеся… в искусстве, где литература, будто, «тарочка» – клочок из газеты, для табачка, который, будто, пелёночка и есмЪ – под все типы и виды искусств, чтобы скрутить цигарку, или «козью ножку». «Скрутить фильму», как говорилось в начале прошлого века, в общей массе… 
Искусство требует тишины, для своего рождения, а здесь сплошные – галоп и гопота: индустриализация, да цирк с конями!...
Америкосы вбили в мозг «купи-продажность» и продюсер стал величиной управляющей творческим процессом, истребив какие-либо основы и принципы!

Был Храм!
затем – хлам,
потом – срам...

Ивент-индустрия, как ИНОАГЕНТ – это «Дантовый ад», как называл искусство Америки Михаил Чехов – великий русский актёр!...

: Был –
ивент-срам…
: Срам-ивент –
в хлам!... 
И!...
: вновь –
Храм!


/МоСт/ –
Москва-Столица,
22 марта 2024 год