Случаная встреча

Вера Берг
В отличии от большинства сограждан, Алине посчастливилось появиться на свет в семье очень влиятельного и богатого человека, заработавшего целое состояние в 90-е годы прошлого столетия. С тех пор ее отец Геннадий Викторович уже не мог похвастаться получением столь стремительных прибылей, однако капитал бизнесмена медленно, но уверенно продолжал увеличиваться.

Даже имея за плечами престижное образование за границей, девушка не стала обременять себя необходимостью зарабатывать деньги, решив посвятить себя искусству. Еще в общежитии британского университета, юная красавица увлеклась живописью и не рассталась со своим хобби, вернувшись на Родину. Геннадий Викторович скептически отнесся к жизненному пути, который избрала дочь, но продолжил содержать ее, поэтому Алина могла себе позволить жить на широкую ногу и даже обустроить огромную мастерскую.

Ее распорядку дня многие могли бы позавидовать. С первыми лучами солнца молодая художница выходила из дома и отправлялась на пробежку, чтобы через 40 минут вернуться домой, принять душ и позавтракать. После этого Алина продолжала написание уже начатых работ или пыталась создать какое-нибудь новое полотно. Поработав до обеда, она откладывала кисть и уезжала в свой любимый ресторан, где для нее всегда был зарезервирован в это время столик.

Плотно пообедав, художница отправлялась гулять по городу, посещая различные культурные заведения и мероприятия — музеи, выставки и даже ярмарки. Когда часы приближались к отметке в 17:00, следующей точкой назначения становилось уютное кафе в центре города, где готовили удивительные пирожные и огромное количество самых редких сортов чая. Это был последний прием пищи за весь день, потому что девушка тщательно следила за своей фигурой и старалась оставаться в форме.

Вечером Алина могла пойти в театр или кино, но чаще просто возвращалась домой и смотрела новые серии любимых сериалов и аниме, которыми увлеклась еще в подростковом возрасте. После просмотра нескольких эпизодов, около 8 часов вечера Алина принимала ванну, чтобы позволить уставшим после напряженного дня мышцам расслабиться, после чего отправлялась в спальню и ложилась спать.

Подруг у нее практически не было, лишь парочка знакомых девушек, с которыми она иногда могла встретиться в кафе и поболтать на различные темы. Впрочем, как и личной жизни. Множество парней пытались добиться расположения юной красотки, которая могла похвастаться не только спортивной фигурой и эрудицией, но еще и богатыми родителями. Однако Алина по одной только ей известной причине всячески избегала навязчивого внимания представителей противоположного пола.

Все изменилось, когда девушка случайно сбила на пешеходном переходе молодого человека. Алина вышла из машины и подбежала к парню, пытающемуся подняться с асфальта после полученного удара.

— Вы целы? С вами все в порядке? — испуганно спросила неумелая водительница, помогая незнакомцу.

— Я цел, немного ушибся только. — ответил парень, положив руку на плечи девушки. — Вообще, это моя вина — слишком торопился на собеседование, поэтому толком не посмотрел по сторонам. Хорошо, что вы еще не слишком быстро ехали, иначе своей нерасторопностью я принес бы вам немало ненужных проблем.
 
— Может быть вас отвезти в больницу?

— Нет, не хочу. — ответил парень, начав стоять самостоятельно.

— Давайте я вас хотя бы подвезу на ваше собеседование. — предложила Алина.

— К черту собеседование. Я и так уже почти опоздал, а теперь вообще нет никакого желания на него идти. Если вам так хочется меня куда-нибудь подвезти, отвезите меня домой — еще немного тяжело ходить.

— Конечно, конечно. — сказала девушка и помогла парню сесть на пассажирское сидение своего автомобиля. — Меня, кстати, зовут Алина.

— Я Максим, приятно познакомиться.

Почти всю дорогу до дома Максима, Алина не переставала интересоваться его самочувствием, опасаясь, что парень мог сразу не заметить какие-либо переломы или иные серьезные травмы.

— Спасибо, что подвезли. — с улыбкой поблагодарил Максим и неуверенно предложил. — Может быть, вы захотите подняться ко мне и выпить чашечку чая?
 
— Ладно, но только потому, что еще чувствую себя виноватой перед вами.
 
Доехав на лифте до 6-го этажа, новоиспеченные знакомые добрались до места назначения. Перед тем, как вставить вытащенный из кармана ключ от квартиры, Максим многозначительно посмотрел на Алину и сказал: «Может быть, мы уже можем перестать «выкать». Мы с тобой вроде примерно одного возраста, поэтому необходимости в таких формальностях нет». Девушка согласно кивнула, и парень открыл дверь, жестом приглашая свою спутницу проследовать вовнутрь. Не успела гостья разуться, как в коридоре возникла пожилая женщина типажа бабушка-божий одуванчик, вопросительно посмотревшая на Максима.
 
— Бабушка, это Алина — моя новая подруга. — с улыбкой выпалил парень, заставив гостью немного покраснеть. — Алина, это моя бабушка Ольга Викторовна.

— Здравствуйте. — вежливо поздоровалась Алина, с ужасом понимая, что попала в весьма неловкую ситуацию.

— Максимка, это твоя девушка? — весело посмеиваясь спросила бабуля, легонько толкнув внука локтем в бок.

— Нет, ба. Алина меня сбила на машине. — засмущавшись, ответил внук.

— Насмерть? — спросила старушка и опять засмеялась. — Ладно, не буду вам мешать. Если что, я у себя в комнате.

— Какая жизнерадостная у тебя бабушка. — сказала Алина, посмотрев старушке вслед. — Вы вдвоем с ней живете?

— Да. — ответил Макс, наливая себе и гостье по чашке чая. — Она моя единственная семья.

— А где твои родители?

— Погибли в авиакатастрофе, когда я еще был маленький. А дед умер пару лет назад, поэтому остались мы вдвоем — я и бабушка Оля. — печально ответил парень. — Прости, это не самая лучшая тема для разговора.

— Ты меня прости, с моей стороны было невежливо спрашивать. — сказала Алина и поинтересовалась. — Ты в порядке? Ничего не болит?

— Немного нога побаливает. Возможно, пару дней придется похромать, но в целом со мной все в порядке. Вообще, я считаю, что мне даже повезло.

— Как? Тебя сбила машина и ты пропустил собеседование. В чем тебе повезло?

— В том, что за рулем сидела такая милая девушка. Если бы водителем оказался какой-нибудь бородатый мордоворот, то я бы расстроился, а глядя на тебя я даже рад. — улыбаясь, сказал Макс. — Я пригласил тебя на чай, потому что испугался, что ты просто уедешь и мы больше никогда не увидимся.

— Мне кажется, что все-таки тебе следует показаться врачу — ты, наверное, ударился головой и теперь бредишь. — возразила Алина и рассмеялась. — Затащил меня к себе домой, словно какой-то маньяк. Мне точно не нужно опасаться за свою безопасность?

— У меня все еще болит нога, поэтому в любой момент ты можешь просто от меня убежать. Но мне бы этого не хотелось.

— А чего бы тебе хотелось? — с улыбкой поинтересовалась девушка.

— Сходить с тобой на свидание. Например, в кино или просто где-нибудь погулять. — робко ответил парень. — Но только не сегодня, потому как сейчас я не в лучшей форме для ходьбы. Если ты не против, можно посидеть в моей комнате и посмотреть какой-нибудь фильм, заодно пообщаться.

— Ладно, я останусь, но что-то большее не надейся.
 
— У меня и в мыслях ничего такого не было. — оскорбленно выпалил Макс и, взяв Алину за руку, повел ее в свою комнату.

После просмотра забавной кинокомедии, девушка засобиралась домой и Максим проводил ее к машине. На прощание юная красавица чмокнула его в губы и быстро села за руль. Юноша еще несколько минут стоял на улице, сперва глядя ей вслед, а потом просто наслаждаясь свежим вечерним воздухом.

Через пару дней молодые люди пошли на полноценное свидание, после которого Алина подарила парню уже настоящий поцелуй, ставший началом серьезных отношений, приведших к тому, что спустя три месяца Максим сделал своей возлюбленной предложение. Девушка с одной стороны была очень рада этому, с другой боялась реакции своих родителей, которые могут не одобрить ее выбор.
 
Алина практически ничего не рассказывала о своей семье, поэтому Макс даже не знал о том, кем на самом деле является ее отец. Дочь позвонила матери и рассказала, что уже некоторое время встречается с молодым человеком, который сделал ей предложение, и что она хочет познакомить их с ним. Договорившись встретиться в ближайшие выходные в их загородном доме, девушка начала морально готовиться к предстоящей встрече, с ужасом представляя, чем она может закончиться. Как она и предполагала, ее отец Геннадий Викторович весьма прохладно отнесся к избраннику дочери, весь ужин смотря на него с легким презрением.

— Максим, расскажи мне, где ты работаешь? — сурово спросил отец.
 
— В данный момент я временно работаю грузчиком на складе, но ищу место, где требовался бы программист со знанием Unreal Engine. В этом году я окончил ВУЗ, а кроме этого, самостоятельно занимался получением дополнительного образования, поэтому планирую стать разработчиком видеоигр. — с гордостью ответил молодой человек. 
 
— То есть, сейчас ты обычный грузчик. — удивленно переспросил Геннадий Викторович. — Мда, мою дочь с тобой ждет беззаботное будущее. Вот что я могу тебе сказать — ты хороший парень, но наша Алина тебе не пара. Я не могу одобрить ваш брак.

— Папа, я не спрашивала твоего одобрения. Что бы ты не говорил, я не брошу Максима. — выпалила Алина, возмутившись подобному заявлению отца.

— Если тебе не требуется мое одобрение, то мне придется перестать помогать тебе материально. Да и из моего дома, где сейчас ты живешь и работаешь в мастерской, тебе придется съехать. Я лучше сдам его в аренду, пока ты не поймешь, что этот молодой человек ничего тебе не сможет дать. Когда ты образумишься, можешь вернуться и снова жить там.

— Геннадий Викторович, я обещаю доказать вам, что вы сейчас не правы. Я смогу дать Алине достойную жизнь. — серьезно сказал Максим, вставая из-за стола. — Ваша материальная помощь не требуется, потому что нам вполне хватит тех денег, которых я заработаю сам. Надеюсь, что, осознав, что были неправы, вы извинитесь перед нами, а до тех пор желаю вам всех благ и видеться с вами больше не желаю.

— Через несколько недель Алина поймет какое ты ничтожество и уйдет от тебя. У тебя же на лице написано, что ты инфантильный ребенок, не способный обеспечивать семью. Игрушки собрался он делать! — Геннадий Викторович в открытую начал насмехаться над потенциальным зятем. — Если бы ты сразу от нее отказался, не пришлось бы теперь унижаться.

Алина и Макс поехали в дом девушки собрать ее вещи и упаковать картины, чтобы освободить помещение и переехать в квартиру Макса. С этого момента возлюбленным пришлось потуже затянуть пояса, и Алина даже продала некоторые из своих работ, о чем раньше даже не помышляла, не желая расставаться с результатами своего творчества. Однако, благодаря ее решению, Максиму удалось полностью сконцентрироваться на поиске работы и вскоре он добился успеха.

— В общем, меня взяли. — радостно рассказывал парень невесте и бабушке. — Это небольшая отечественная студия, начавшая разработку видеоигры на историческую тематику. Что-то там про Смутное время. Проект даже получил госфинансирование, поэтому им нужны молодые специалисты вроде меня. С завтрашнего дня выхожу на оплачиваемую стажировку.

— Это же замечательная новость! — выпалила Алина и крепко обняла своего жениха. — А я сегодня продала еще одну свою картину, поэтому теперь мы можем поехать купить себе обручальные кольца. Если ты, конечно, еще не передумал жениться.
 
— Если я решу с тобой расстаться, то ты наверняка опять попытаешься переехать меня машиной. — рассмеявшись, сказал Максим. — Да и к тому же, это будет самая ужасная ошибка в моей жизни. Еще в тот момент, когда ты помогала мне подняться с дороги, я влюбился в тебя и мечтал о том, чтобы провести остаток своих дней вместе с тобой.