Тем, кому в сих темах быть не в темь

Марат Авазович Аваз-Нурзеф
Необыкновенное ожерелье ситуаций и обстоятельств жизни


380 стр., полноцветная книга, 125 тыс.сумов/экз.


НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА (вроде синопсиса):

Данную книгу (380 страниц) издательство «Другое решение», работающее по системе «print-on-demand» (на заказ от 1 экз.), опубликовало 28.12.2023. Висит в интернет-магазине:
https:// morebooks. de/shop-ui/shop/ product/9786138385530, –
стоит почти $80, а с доставкой – под $90.

Скажу несколько слов о ценности данного издания. Они касаются и других моих сочинений.

Археологи, историки, языковеды, литературоведы и другие исследователи отыскивают черепки и прочие артефакты, которым тысячи лет. Годами бьются над расшифровкой клинописи, папирусов, записей на пергаменте. И воссоздают картины давным-давно минувших времён.
А мои книги не через тысячелетия, а спустя всего лишь 30-50 лет (то есть не позднее последней четверти текущего XXI века) станут чрезвычайно ценными.
И те, кто будут иметь их в отпечатанном сейчас виде, да с моими автографами, а именно – потомки: мои, моей сестры Сонии, моего друга Хакима, – станут обладателями больших ценностей, а сами – очень уважаемыми людьми.

Но им, ныне живущим моим близким людям, названные книги дадут много полезного.

ХИП – хорошо иллюстрированная проза. Это – жанр, который я придумал и которому я дал название.
Все мои книги созданы в стиле ХИП.


НА ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЕ ОБЛОЖКИ:

Настоящее произведение не соответствует правилам и требованиям литературных законодателей, консерваторов, чиновников и иже с ними. Автор ни с кем из них (но не с читателем!) и в юности не стремился ни к комплиментарности (симпатии), ни к комплементарности (соответствию). И в последующие годы не жаждал того. И пока не потеряет способности стучать по клавишам ноутбука (надеется – до своего последнего вдоха), его труды, появляющиеся на мониторе, шли и идут такими, какими он их сам желает видеть и сделать.

Никто, кроме самого человека, не может так же точно знать то, как через него преломляются близкие люди, сотрудники, содельники, знакомые, прохожие, работа, деньги, вещи, продукты, общество, власти, окружающая среда, мир и сама жизнь. Если же этот человек и умом одарён от Природы неординарным, и памятью нерядовой, и умением писать выше среднего уровня, если к тому же он образован, любознателен, трудолюбив, усидчив, настойчив, пути немалые и разные прошёл за свои годы, то никто лучше него не может выразить и изложить сгустки избранных лет, прожитых им, и то, как на него действует всё окружение, все обстоятельства, как он реагирует на всё это. Его изобразительный труд через Слово и есть одна из форм литературы. И оно, Слово о жизни, её ситуациях и обстоятельствах, есть в данной книге. Она не соответствует правилам и требованиям литературных законодателей, консерваторов, чиновников и иже с ними. Автор никогда не жил и не работал для них! И пока не потеряет способности стучать по клавишам ноутбука (надеется – до своего последнего вдоха), его труды, появляющиеся на мониторе, шли и идут такими, какими он их сам желает видеть и сделать. И знает, кому их адресовать! – Людям!

P.S. Данная публикация в числе 6-ти такого рода сделана для новеллы «Письмо. Адресное. И безадресное», которая опубликована парой часов ранее –
http://proza.ru/2024/03/22/319