Если в огороде уничтожать лучшие растения?

Любовь Шифнер1
Алеф Нуф в статье «Мой народ" написал хвалебную оду своему иудейскому народу.

В ответ на мою рецензию он разразился бранью в адрес русских людей:
«Что касается православия, то сейчас стало модно от него отказываться
Там действительно евреи у истоков, которые пытались моральные принципы привнести диким народам и призывали к миру и любви всех.
В своих бедах сам русский народ и повинен
Кроме мата, мордобоя и пьянства ничего и не осталось сейчас
Да еще замашки на чужое проявляются постоянно
Совершенно стыд потеряли россияне и совесть -тоже
Братоубийственную войну ведут и порядки свои пытаются везде насадить
Даже в Израиле требуют субботу отменить и русский сделать третьим государственным языком».

Мой ответ оказался объёмным, и я оформила его в отдельную статью:

1. По поводу мессианской деятельности Иисуса рассуждает Ф. Ницше в своей "Генеалогии морали": "Этот Иисус из Назарета - воплощенное евангелие любви, этот "спаситель", несущий больным, бедным, грешникам блаженство и победу - не было ли это именно искушением, в самой жуткой и непреодолимой форме, искушением и окольным путем именно к иудейским ценностям и новшествам идеала? Разве не на обходном пути именно этого "спасителя", этого кажущегося противника и разрушителя Израиля иудеи достигли последней цели своей высшей жажды мести? Не было ли черным, тайным искусством истинно великой политики мести, дальнозоркой, подпольной, медленной и предусмотрительной мести то обстоятельство, что сам Израиль вынужден был объявить перед всем миром смертным врагом и распять на кресте орудие своей мести, чтобы "весь мир", все противники Израиля могли бы безбоязненно идти на эту приманку?" Иоанн Богослов рассуждает о том же: "Ибо Ты был заклан, и кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле" /Деян 5:9-10/.

2. Почти все цари и императоры в России не были русскими людьми. Поэтому вся истинная история была уничтожена.

Тем не менее, страна развивалась.

К началу ХХ века и тем более к 1913 году (последний год перед войной) в России произошли огромные изменения в сторону всесторонне развитого правового государства. Прежде всего отметим, что благодаря реформам Александра II и политике Александра III с 1890-х годов начался небывалый подъем российской экономики. Этому способствовали также введенные в 1891 году протекционистские таможенные тарифы, защищавшие отечественного производителя. Вместо притока импортных товаров это дало приток иностранных капиталов для организации производства на месте; к 1914 году они составили 1,8 млрд. рублей. Даже Большая советская энциклопедия признала: «В России иностранный капитал функционирова выскими темпами.л принципиально иначе, чем в странах колониального и полуколониального типа. Основанные с участием иностранных капиталовладельцев крупные промышленные предприятия являлись неразрывной частью российской экономики, а не противостояли ей».  В 1897 году была введена устойчивая золотая валюта, покупная способность которой не поколебалась в дальнейшем даже в годы войны (один рубль все время равнялся 2,16 немецкой марки и 0,51 доллара США). До начала Мировой войны в обычном обороте имели хождение золотые и серебряные рубли, а более удобные бумажные деньги без ограничений разменивались на золото. В 1913 году золотой запас России более чем на 100 % покрывал бумажные деньги (тогда как у главных военных противников, Германии и Австро-Венгрии, золотое покрытие составляло лишь около 50 %). Важную роль дирижера для хозяйства страны играли кредиты Государственного банка, финансировавшего ключевые отрасли, и кредиты также государственных – Крестьянского (с 1882) и Дворянского (с 1885) банков.  Среднегодовые темпы роста российской экономики на протяжении четверти века превышали развитие всех других развитых стран: 8 % в 1889–1899 годах и 6,25 % в 1900–1913 годах (снижение объясняется войной с Японией и попыткой "первой революции").  Причем, успешно развивались не только сельское хозяйство, металлургия, нефтяная, лесная отрасли, но и самые передовые: химия, электротехника, машиностроение (с 1909 по 1913 годы производство двигателей внутреннего сгорания выросло на 283,5 %), авиастроение (достаточно назвать самые мощные в мiре самолеты "Витязь" и "Илья Муромец" И.И. Сикорского).  Резкое сокращение импорта из-за Мировой войны (были закрыты главные пути ввоза через Черное и Балтийское моря) еще больше способствовало развитию отечественного машиностроения. Несмотря на войну, российская экономика продолжала расти: по сравнению с 1913 годом она составила в 1914 году 101,2 %, в 1915 – 113,7 %, в 1916 – 121,5%.

С 1880 по 1917 год было построено 58 251 км железных дорог, ежегодный прирост составил 1575 км. Количество перевозимых грузов ежегодно увеличивалось на 7 %. Пароходный торговый флот за десять довоенных лет увеличился на 32,1 %, его грузоподъемность – на 41 %.  (За такое же время при советской власти, с окончания гражданской войны до 1956 года, железных дорог было построено вдвое меньше – 36 250 км с ежегодным приростом 955 км. Вообще СССР достиг дореволюционного уровня экономики лишь к 1930-м годам и страшной ценою для народа. После чего для демонстрации коммунистических достижений стали использовать сравнение с 1913 годом – как будто без большевиков страна остановилась бы в развитии.)Сельское хозяйство накануне революции также показало заметный рост: только за 1908–1912 годы в сравнении с предыдущим пятилетием производство пшеницы выросло на 37,5 %, ячменя – на 62,2 %, овса – на 20,9 %, кукурузы – на 44,8 %. Россия стала главным мировым экспортером зерновых: в годы хорошего урожая (например, в 1909–1910 годы) их вывоз составлял 40 % мiрового экспорта, в годы плохого урожая (1908 и 1912 годы) уменьшался до 11,5 %; в 1913 году – 30 % (8,1 млн. тонн).  С 1900 по 1913 год экспорт русских товаров вырос в два раза, все эти годы значительно превышая ввоз. В 1913 году вывоз составил 1,52 млрд. рублей при ввозе на 1,37 млрд. рублей (в предыдущие годы разница была больше).

3. Если бы не бандитский переворот в 1917 году, устроенный вашими соплеменниками, Россия сегодня была бы не слабее западных стран.
 
Известный еврейский публицист и общественный деятель Д. С. Пасманик подметил: «Нет сомнений, еврейские отщепенцы далеко перешли за процентную норму... и заняли слишком много места среди большевистских комиссаров».
Поэт Наум Коржавин, еврей по национальности, тоже написал по этому поводу: «Если наложить «табу» на участие в [революции] евреев, то говорить о революции вообще будет невозможно».
«Это - о палачах Революции. А что - жертвы? – продолжает свои исследования Солженицын. - Во множестве расстреливаемые, и топимые целыми баржами, заложники и пленные: офицеры - были русские, дворяне — большей частью русские, священники — русские, земцы — русские, и пойманные в лесах крестьяне, не идущие в Красную армию, — русские. И та высоко духовная, анти-анти-семитская русская интеллигенция — теперь и она нашла свои подвалы и смертную судьбу. И если бы можно было сейчас восстановить, начиная с сентября 1918, именные списки расстрелянных и утопленных в первые годы советской власти и свести их в статистические таблицы — мы были бы поражены, насколько в этих таблицах Революция не проявила бы своего интернационального характера - но антиславянский».

Заслуги Сталина по преодолению послереволюционной и послевоенной разрухи неоспоримы, но надо учитывать, что подъём страны осуществлялся простым народом и сопровождался жесткими репрессиями. Миллионы граждан прошли через карательную систему советского режима. Промышленность выросла на костях заключённых и репрессированных, сельское хозяйство поднялось на плечах колхозников, которые вынуждены были работать с ненормированным рабочим днём бесплатно за жалкие трудодни. Подобные условия не способствовали процветанию деревень.

Чтобы колхозники не посмели покинуть «колхозный рай», им не выдавали паспортов. Сельская молодёжь использовала службу в Армии, учёбу в техникумах и институтах, как возможность перебраться в город.

И только через пятьдесят семь лет советской власти, в 1974 году «колхозное крепостничество» было отменено. Было принято «Положение о паспортной системе в СССР», согласно которому паспорта стали выдавать всем гражданам СССР включая колхозников. За шесть лет в сельской местности было выдано 50 миллионов паспортов.
В настоящее время стало ещё хуже.
Недавно мне удалось прочитать книгу известного русского писателя Владимира Солоухина «При свете дня». Это замечательное произведение было написано автором в 1992 году, когда он мог оглянуться на прожитую жизнь и, изучив многочисленные архивные документы, сделать горький вывод: «В какой же пропасти мы все оказались сегодня, в какой выгребной яме сидим, что те десятилетия насилия и крови, искусственного голода кажутся теперь чуть ли не раем, вызывают ностальгические чувства?»

Ещё раз повторяю. Начиная с бандитского переворота 1917 года, русские отстранены от власти в своей стране. И почему-то их обвиняют во всех бедах, в том числе, в войне с Украиной.

Если в огороде планомерно уничтожать лучшие растения, что там останется?