День 13. Цифровая магия

Смирнова Виктория Алексеевна
- Всё-таки цифры, всё-таки цифры...- подытожила она свои размышления, - а судя по новостным лентам, времени у меня ещё не меньше, чем до конца года, а если будет вторая волна, как показывают, то это всё затянется ещё на больший период. Приходила информация, что 7 лет от начала, но эта цифра может включать в себя и послеконфликтное восстановление.

Он зашёл утром и до сих пор сидел рядом с ней, эмоций или ощущений в ней это по-прежнему не вызвало. Абсолютно ровный фон.

- Так всегда, когда ты сосредоточена на реализации новой идеи?

- Не знаю, со мной до этого никто не жил постоянно, кроме детей. Даже, сидя рядом - они выходили. Это не холод, это как ты назвал?.. Сосредоточенность? Вот это именно она... Я записываю только итог, поэтому нужно быть в полном внимании внутри процесса творения, иначе не запомню. А столько писать, я не люблю. Рецептуру никогда не записываю. Завтра она может поменяться, выдавать нужно только итог. Это качество с детства, никогда не любила много записывать. Эти папки... Только внутри эфира, иначе какая была бы ценность моей жизни... Транслировать может только тот, кто умеет читать, ну и с ключом, конечно, с ключом.

- А пишешь? Что пишешь?

- Чистовики. В детстве говорили, заведи черновую тетрадку, сначала туда, а потом переписывай. Дак вот, такой тетрадки у меня никогда не было. Может, когда наступит деменция - я её заведу. Но она не наступит.

- Когда планируешь открытие?

- Цифру?

- Если знаешь.

- 25 мая подойдёт?

Он улыбнулся.

- Ничего важного не делала ещё в эту дату, приурочим к ней один из чистовиков.

- Планы на вечер?

- Вернуться домой. Отдохнуть перед рабочими выходными. Буду собираться, приезжай вечером, если хочешь. Оставайся. Тебе нравится здесь по какой-то причине вне зависимости от моих состояний.

 - Я приеду.

V. S. A.
22.03.2024 10:49
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".