Глава третья

Эмбер Митчелл
- Давай попробуем, кто первый начнёт?
- Ты первый, только думай хорошо, что говорить. Мы же на выпивку играем.
Женя: "Интересно, что же такого он никогда не... Наверное, больше да, чем нет."
- Я никогда не умел врать.
- Все люди врут, Костя.
- Да, но я не умею. Это не значит, что не врал за всю жизнь, просто когда я вру, это не скрыть. Мне все говорят, Костян, ты не умеешь врать, у тебя на роже всё написано. Пей, Женя, пей.
- Ладно, пью. Моя очередь. Я никогда не думала, что буду одинока. Мой глоток вина.
- Пропускаю, всегда знал, что буду одинок.
- Почему?
- Я по жизни одиночка, зачем менять что - то в  судьбе, если это уже сложилось внутри меня. Ну а ты?
- Я... Не знаю, иногда кажется, что вокруг вообще никого. Знаешь, такая пустота. Страшнее всего, что она  размером с вселенную.
Костя: "Да, девонька, а ты сложнее устроена, чем я думал. Как знал, что надо две бутылки купить."
- Давай то, что можно сейчас сделать, какое-нибудь желание.
- Ок, я никогда не лежал на дороге под дождем. А хотелось часто,  кстати.
- Необычное желание. Я тоже, пропускаем. Зачем лежать на дороге под дождём?
- Ну хочется, не знаю. Смотришь в небо, а оно на тебя. Вот где  настоящая бездна.
- Идём? Ляжем на дороге перед домом, проверим, может действительно клёво.
- Ты серьёзно? Заболеешь.
- Ну и ты тоже, будем вместе болеть.
Женя: "Что я делаю?! Он такой странный, но жутко хочется быть рядом и делать то, что он говорит. Это паранойя меня захватила."
- Погоди, сначала твоё желание.
- Я никогда не ела черепаший суп.
- Какой?
- Суп из черепах. Говорят, он вкусный. Их мясо похоже на куриное.
- Ну ок, закажем тебе супчик.
               
             ***

- Кажется, что небо сейчас упадёт на тебя, правда?
- Да, или звёзды посыпятся сверху.
Костя: "Промокла, надо хоть полотенце ей дать. Вот, блин, не подумал, что пойдет и ляжет в лужу."
Женя: "Куртка промокла и штаны грязные,  теперь точно останусь, пока одежда сохнет. И правда, прикольно так лежать."
            
             ***

- Держи полотенце, можешь принять душ, согреешься хоть. На, надень футболку. Я пока суп закажу.
- Попробуй, на вкус как куриный бульон. Ничего особенного, я думала экзотичнее будет...
- Я вообще супы не переношу, как вы их едите!?
- Твое желание интереснее. Мне больше понравилось под дождём валяться.
Костя: "Футболка моя ей идёт, ножки стройные, длинные -  всё, как я люблю. Ну, Женечка, давай попробуем теперь раздеть тебя по красоте."
- Играем дальше?
- Ага.
- Ок, я никогда не  любил. Ну, я испытывал привязанность, симпатию, хоть это и губительные чувства, а любовь - нет. Может потому, что она для меня под запретом.
- Я пью, я любила. Один раз, а потом... Ладно, это не интересная история. К тому же я уже пьяненькая.
- Да ладно, Жень, расскажи, у нас вечер откровений, по ходу.
- Нечего рассказать, я любила человека, а он изменил мне с подругой. Банально и глупо.
Ты лучше объясни, почему любовь под запретом?
- Потому что любовь требует определенных чувств и ответственности перед тем, кого любишь. А я одиночка, уже говорил, и не умею нести ответственность. За себя - то отвечать сложновато...
- Так можно научиться это делать, если полюбил.
- Можно, но не хочу.
- Я никогда не... испытывала оргазм.
Костя: "О как! Покраснела даже, не врёт. Если бы соврать захотела, не стала б говорить о таком."
Женя: "Вот зачем сказала, глупая, люди молчат про это, а я ляпнула. Теперь будет думать, что я какая - то странная."
- На это есть причины?
- Нет, не знаю...
- Тебе просто попадались не те партнёры.
- Костик, ты хочешь заняться со мной этим, ну, сексом? Любовь не уместный термин, наверное.
Женя: "Хочу проверить, может он и есть тот партнёр, который нужен."
- Конечно, если ты не против, Женечка.

Продолжение - http://proza.ru/2024/03/23/769