Урок для мужа

Вера Берг
Вернувшись с работы за документами, которые случайно забыла в утренней спешке, Ксения была крайне удивлена, увидев пару чужой женской обуви. Через несколько мгновений в коридоре квартиры возник её супруг Владислав, спешно набрасывающий халат.
 
— Ксюша, что-то ты сегодня рано. — неуверенно заговорил муж, пытаясь справиться с волнением. — У тебя на работе всё хорошо?

Голос обычно уверенного в себе мужчины дрожал, при этом он избегал прямого зрительного контакта с женой, которая и так всё уже поняла. Испуганное лицо рассказало всё о том, чем супруг Ксении занимался в её отсутствие.

— Я всё могу понять, но почему в нашей спальне? Неужели другого места не мог найти? — спокойно сказала Ксюша, пройдя мимо мужа.

Войдя в комнату, Ксения увидела на кровати молодую девушку, смущенно прикрывающую свои прелести помятым одеялом.

— Ну здравствуй, Катенька. — спокойно сказала, узнав соседку с верхнего этажа, после чего повернулась к прибежавшему мужу. — Выпроводи свою юную гостью и избавься от постельного белья. Честно сказать, я сильно разочарована в тебе. Мне казалось, что как человек ты лучше — верный и честный супруг. Но я ошиблась. Мало того, что ты меня предал, так ещё и невероятно глупый. Меня больше расстраивает не сам факт твоей неверности, а то, что ты так по-идиотски попался. Мне ещё никогда не было за тебя так стыдно.

Забрав бумаги, за которыми вернулась, Ксения вышла из квартиры, громко хлопнув дверью, а пристыженный Влад остался стоять в растерянности, переваривая слова жены. Почувствовав презрение к самому себе, мужчина посмотрел на свою молодую возлюбленную и выкрикнул: «Давай одевайся и проваливай отсюда, дура малолетняя!». Девушка неспешно поднялась с постели и тихо посмеиваясь, начала одеваться.

— Сначала я испугалась, но потом с трудом сдерживалась, чтобы не рассмеяться. — сказала Катя. — Вот это женщина! Раньше не замечала за ней такого сильного характера. Правильно она сказала, что ей за тебя стыдно. Мне тоже за тебя стыдно. Такого альфа-самца из себя строил, а как только вернулась домой жена, сразу начал вести себя как провинившийся ребенок.

— Я не желаю это даже слушать.
 
— А тебе больше и не придется. Это была наша первая и последняя встреча, потому что встречаться с таким никчемным человеком мне не позволяет чувство собственного достоинства.
 
Закрыв за Катей дверь, Влад сел на пол и закрыл лицо руками. В этот момент ему хотелось провалиться под землю от стыда. Годы счастливой совместной жизни с любимым человеком он променял на несколько минут сомнительного удовольствия с юной красавицей, которая ушла, насмехаясь над ним.
 
Тем временем, Ксения села в свой автомобиль, положила голову на руль и тихо заплакала, чувствуя себя преданной. На протяжении 14 лет супружеской жизни она и представить себя не могла в постели с другим мужчиной, потому что знала, что дома её ждёт любящий и верный муж, оказавшийся подлецом.
 
Немного успокоившись и придя в себя, женщина подумала о том, что бросать Влада ей не хочется, потому что, невзирая на подобное предательство, в ней ещё теплились чувства к нему. Тем более, у них был общий ребенок, наносить которому психологическую травму тоже не хотелось. Однако проучить изменника непременно нужно, чтобы он лично прочувствовал всю ту боль, которую причинил ей.
 
Вернувшись в офис, Ксения с трудом закончила рабочие обязанности. Когда день подходил к концу, она внезапно увидела в окне подъехавший ко входу автомобиль Влада. «Наверняка приехал, чтобы встретить меня, извиниться и поговорить по дороге домой, ведь сын уже вернулся со школы» — подумала Ксюша, придумывая коварный план.

В соседнем кабинете сидел её давний университетский товарищ Алексей, с которым её связывали тесные дружеские отношения, поэтому женщина решила попросить его помочь отомстить супругу. Войдя к нему без стука, Ксения рассказала обо всём произошедшем.

— И что ты предлагаешь? — спросил Алексей.

— Мы пройдем мимо него, держась за руки, сядем в твою машину и уедем куда-нибудь. — со злодейской улыбкой ответила Ксюша. — А дальше поступим в зависимости от обстоятельств.

— Влад может поехать за нами следом.

— Тем даже лучше.

Влад сидел в своей машине, играя в мобильную игру на телефоне, чтобы немного отвлечься от роящихся в его голове скверных мыслей. На пассажирском сидении лежал роскошный букет цветов, который он хотел преподнести супруге в качестве извинительного подарка. Увлекшись игрой, мужчина не сразу заметил вышедших из здания Ксюшу и Алексея. Привлек его внимание лишь звонкий смех супруги. Не веря своим глазам, Влад пристально смотрел за происходящим — Алексей и Ксения остановились возле автомобиля, потом коллега супруги поцеловал женщину в щёку, открыл для неё дверь и помог ей сесть внутрь.

— Ксюша, стой! Что ты делаешь? — выкрикнул выскочивший из машины Влад, но автомобиль Алексея уже уехал.

Пытаясь разобраться в произошедшем, муж нервно вытащил из кармана телефон, свернул игру и набрал номер супруги, но Ксения не брала трубку, довольно улыбаясь полученному результату.

— Кажется, твой план сработал. — сказал Алексей, после чего посмотрел в зеркало заднего вида и добавил. — Влад не сразу, но всё-таки поехал за нами. Надеюсь, ревнивый муж не пойдет на таран. Хотя вроде бы, он пытается держать дистанцию. Может быть, думает, что мы его еще не заметили. Что будем делать дальше?
— Давай заедем в ресторан.

Алексей припарковался возле ресторана «Блюз», считавшегося одним из самых романтичных мест в городе, а Влад остановил свой автомобиль с другой стороны дороги, продолжая следить за похождениями супруги. Заметив, что муж наблюдает за ними, Ксения попросила Алексея: «Поцелуй меня! Только не в щеку, а как положено!».

— Ты уверена?

— Делай как я тебе говорю!

Алексей поцеловал подругу, тем самым воплотив в реальность свою давнюю мечту. Ещё со времен учёбы в университете Лёша был влюблён в свою очаровательную одногруппницу, но девушка не замечала его ухаживаний или делала вид, что не замечает их, предпочитая считать его своим другом.

Когда Алексей остановился, Ксюша удивленно посмотрела ему в глаза, заметив, что мужчина немного смутился. «Что-то ты увлёкся!» — с улыбкой сказала Ксюша, после чего нежно чмокнула Лёшу и вышла из машины. Зайдя в ресторан, коллеги заказали лёгкий ужин, после чего Алексей молча принялся есть. Ксения с улыбкой смотрела за ним, видя, что её давний друг избегает её взгляда.
 
— Тебе ведь это понравилось? — спросила она, коварно улыбаясь.
 
— Ты о чём?

— О том, что было в машине.

— Любому мужчине это понравится. — неуверенно ответил Алексей, продолжив есть.
 
— В твоих глазах я прочитала, что тебе это очень понравилось. Мне всегда казалось, что ты относишься ко мне, как к другу. Ты меня очень удивил. — не успокаивалась Ксения.
 
— Если ты всегда относилась ко мне, как к другу, это ещё не значит, что я относился к тебе также. Просто после твоей свадьбы я перестал пытаться растопить твоё сердце. Можно сказать, что я стал очередным пропавшим во «френдзоне».

— Я тебе нравилась в университете?

— Нет, ты мне не нравилась. Я был в тебя влюблён.

— А сейчас? — посерьезнев, спросила Ксения.

— С тех пор, как мы закончили ВУЗ, многое изменилось. Но мои чувства к тебе остались неизменными. — ответил Алексей, отодвинув от себя тарелку.

— Ты же понимаешь, что я замужем?

— Поэтому я и не пытался сблизиться с тобой. Ладно, нам уже пора уходить.
Вернувшись в машину Алексея, коллеги заметили, что Влад всё ещё там, где они видели его в последний раз, но Ксения уже не радовалась этому.
 
— Меня этот вечер и ваши игры уже начинают утомлять — сказал Лёша, пристегиваясь ремнем безопасности. — Мне кажется, мы сделали уже достаточно, чтобы заставить его ревновать. Давай я тебя просто отвезу домой.
 
— Для правдоподобности не хватает лишь одной незначительной детали. Что за свидание, если мужчина не предлагает своей спутнице продолжить вечер у него дома? — тихо сказала Ксения, глядя Алексею в глаза.

— Ты уверена? Мне кажется, это уже слишком. — неуверенно сказал Алексей. — А как же Влад?

— Забудь про Влада, дело уже не в нем.

— А завтра ты вернешься домой к Владу?

— Не думай о том, что будет завтра. Думай о том, что будет сегодня.
Посмотрев на Влада, сидящего в своей машине, Алексей показал ему средний палец и сказал, повернувшись к своей возлюбленной: «Я приложу все усилия, чтобы тебе не захотелось к нему возвращаться», после чего надавил на педаль газа и его седан стремительно начал набирать скорость.