Если разбился то Да

Сергей Рай 2
ЕСЛИ РАЗБИЛСЯ ТО ДА

Видели как отравленная крыса подыхает?
Лежит на боку и тяжело дышит.
Такое ощущение что спецслужбы вот так же снова начали буквально задыхаться без своих спектаклей.
Последний их спектакль с выносом моих мозгов был 10 марта.
А закончился этот спектакль 12 марта потерей двух российских военных самолётов.

Прошло некоторое время и вот с 20 марта я снова вижу эти попытки ФСБ организовать мне очередной спектакль с выносом мозгов.
Поэтому сообщения о том что 21 марта 2024 под Таганрогом мог разбиться российский военный самолёт могли соответствовать действительности.
Т.е. я это косвенно подтверждаю.
Да. Спектакли возобновились.
20 марта спектакль "Машинист эл/поезда.
21 марта спектакли "Машинист эл/поезда" и "Дети".

Попробую ка я как нибудь эти спектакли тоже снять на видео.
Чтоб все знали чего нам вообще ждать от этих уродов.
Сегодня спецслужбы посылают совсем маленьких детей корчить мне рожи.
Когда эти дети подрастут и пойдут в школу они будут бросать камни в мой дом.
А когда они уже станут совсем взрослыми они будут помогать спецслужбам выносить мозги как та билетный кассир в электропоезде.

https://youtu.be/geLKU38oJuw?si=G00rtaOEXhpJ9Be1