Инсомния

Лиселло
Подряд трое суток не спать – улетать,
Познать на контрасте себя.
Принять то, что кажется бредом, понять –
Всё это возможная явь.
 
Кажется, кажется, кажется:
Тьма пожирает извне,
Что-то во мне изменяется
И происходит во мне.
Кажется, кажется, кажется:
Всё, то что было простым
В сложное преображается,
Станет в итоге иным.
 
Не спать трое суток подряд – это яд
Неспешный, тягучий, густой,
И вот уже кажется, будто бы зря
Всё то, что случилось со мной.

Кажется, кажется, кажется:
Будто бы вся моя жизнь
Чем-то нелепым окажется,
Ложною, как миражи.
Кажется, кажется, кажется:
Рядом последняя грань –
Произошедшее скажется
И соберёт свою дань.

Подряд трое суток не спать – узнавать
Себя в чём-то странном, чужом.
Устать, от себя в никуда убежать,
Желать исцеления сном.
 
Кажется, кажется, кажется:
Будто-бы что-то во мне
Издавна скрыто и прячется,
И затаилось во тьме.
Кажется, кажется, кажется:
Плоть разорвав изнутри,
Мною кому-то покажется,
Чем-то являясь другим