Наверное это судьба

Злата Долгова
Нужно немного времени для тех, кто постоянно жаждет изменить свою жизнь. Когда стрелки часов останавливаются, то замирает всё вокруг, замирает время. Для мыслей Игоря стрелки часов остановились на 8:00. Он устал думать о том, что девушка, которую он любил, уже не с ним.

Он встал с постели, умылся, позавтракал и собрался было уходить на репетицию, как вдруг раздался телефонный звонок. Ему звонила бабушка, просила к ней сегодня прийти.

Старушке сегодня исполнилось девяносто восемь лет! Просто невероятно…

Она живёт в центре города, где из окон слышно игру уличных музыкантов, вечно протестующую молодёжь, шум транспорта, да и вообще кипящую городскую жизнь. Бабушка с трепетом вспоминает сегодня своё последнее место работы, как она с большим удовольствием обитала в домике с аппаратом, изготавливающим самое вкусное мороженое в городе. Это было мягкое мороженое во вкусном вафельном стаканчике. Такой вкуснятины я больше никогда не ела.

Игорь закрыл дверь квартиры, спустился на четвертый этаж, как тут мы встретились. Эта встреча оказалась настолько случайной, что оба мы остолбенели, увидев друг друга. Мои заплаканные глаза увидели перед собой всё такого же красивого парня, с гитарой на перевес. Его зелёные глаза вызывали во мне всё то же желание, как и в прошлую нашу встречу.

- Что с тобой, девочка моя? Кто тебя обидел?
Такого вопроса от него я не ожидала, не сумела вымолвить ни слова, и только  слёзы меня накатили. Я заплакала, глядя в его глаза, полные беспокойства.
Он сделал шаг, оказавшись ко мне настолько близко, что мне удалось уловить его лёгкий свежий парфюм, который мне был очень знаком ещё с тех пор, когда … впрочем, неважно. Заправив мою прядь, он коснулся моей щеки и с уверенностью сказал:
-Я никому не дам тебя в обиду!

Ещё пару минут мы стояли, словно статуи, и позже он убежал, оставив меня в растерянных чувствах.

Сегодня судьба меня ещё раз свела с ним, когда я, точно чудом зашла в гости к его бабушке. Я даже представить не могла, что знакомая старушка, приятельница моего дедушки окажется настолько близкой.
Она мне открыла дверь в уютном домашнем платьице, на котором был фартук. Из квартиры доносился невероятно вкусные запахи печёного, сливок, и всего такого, из чего был сделан мой любимый торт. Оказывается именно им меня иногда угощал дедушка.

Она ласково со мной поздоровалась и пригласила войти. Ко мне подбежал мальчик пяти лет, внимательно и с любопытством осмотрел меня с ног до головы. Неожиданно для меня он крикнул:
-Папа! Тут тётя красивая пришла, подарок бабе Тоне принесла.
Я держу в руках коробку с сервизом. Молодой отец вышел ко мне, как тут я вижу Игоря.

Сервиз чуть не разбился вдребезги, Игорь его вовремя словил, а я рванула прочь.

Я слышала, как входная дверь квартиры хлопнула, и чьи-то шаги бежали по лестнице мне вдогонку, но я бежала, не оборачиваясь. Почти выбежав со двора, я вдруг остановилась и обернулась. Игорь смотрел на меня так, будто я навсегда исчезаю из его жизни. Вдруг я отчётливо поняла, что это точно судьба-злодейка нас сегодня сводит, так почему же я убегаю от своей судьбы?!

Я подбежала к нему, он крепко меня обнял, я прошептала:
-Ты мне нужен.
-Идём домой. Нас все ждут. Я больше тебя никуда не отпущу!