Терапия

Тот Еще Брут
Телефон в сумке все звонил, звонил, звонил и звонил – точнее, вибрировал, потому что звук был выключен. Но мерное гудение и дрожь менее раздражающими из-за этого не становились. В конце концов Ирма не выдержала. Поднялась со своего стула – стремительная, тонкая, опасная – сухо извинилась и вышла за двери, прихватив сумочку.

– Оля, ты за главную, – уже выходя бросила Ирма.

– Продолжаем, – важно сказала Оля, ее помощница, приосанившись. – Итак, мы остановились на том, что Катя хотела рассказать свою историю. Давайте, Катя, рассказывайте! А мы внимательно выслушаем и поддержим! Напоминаю, мы тут все жертвы, а потому должны быть друг к другу максимально терпимы и нетоксичны. 

Катя тряхнула головой,  живописно раскидывая волосы по плечам, заправила пряди за уши и начала:

– Всем приветики!

– Бзззз, – отозвалось из Олиного кармана. – Бзззззз!

– Извините, я выйду, – Оля быстро поднялась со  своего места. – Катя, продолжай!

– Так вот, – чуть растягивая гласные, продолжила Катя. – Маньяк напал на меня на пробежке. Я бегаю вот уже несколько лет. Себя, знаете, в форме надо держать! Сейчас многие ленятся, запускают себя, толстеют… – Катя бросила внимательный, намекающий взгляд на сидящую напротив девушку. Та, явно не отличавшаяся модельными формами, густо покраснела.   

– Это же ты Покрышкина? – спросила у Кати блондинка – не толстая, но органичная, мягкая, округлая. Женственная.  «Аня» – гласил бейджик.

– Допустим, – хлопнула ресницами Катя. – А что?

 – Чего тогда говоришь, что на тебя маньяк напал? – нагло поинтересовалась блондинка. – Обыкновенный извращенец, эксгибиционист! Такие только детей и пугают!

– Я необычно  молодо выгляжу, – парировала Катя, – поэтому он на меня и напал. Наверняка принял за девочку!

– Тогда он не маньяк, а инвалид по зрению просто, – показательно зевнула немолодая брюнетка с  бейджиком «Карина». 

– Когда он распахнул плащ, я увидела… – возмущенно повысив голос, продолжила  Катя, но ее перебила брюнетка, сидевшая справа. «Света», – гласил бейджик:

– Что там увидела? Я через тот парк каждый вечер с работы возвращалась, и надо сказать, ничего примечательного там не показывали, так, сантиметров пять от силы!

– Но это же… член! – выпучив глаза, сказала Катя.

– Соболезную, если для тебя это член, – фыркнула Аня.

– Зато у него плащ Баленсиага, прошлой коллекции! – гордо сказала Катя.

– Итак, – подытожила Аня, – плохо видящий  безработный мужик с маленьким членом в немодном плаще. Не интересно!

– Ой, типа у тебя лучше! – возмутилась Катя обижено.

– Лучше! – важно согласилась Аня. – У моего высшее образование и работа в жэке, ящик с инструментами и новая рабочая роба с фирменным логотипом. Говорят, еще руки золотые, – добавила она. – Он как-то ошибся этажом, не к одинокой женщине зашел, а к мужику. Там и унитаз ему отремонтировал, и кран, и холодильник. Мужик даже в жэк ходил благодарность писать и на суде от защиты обвиняемого выступал. Мол, один нормальный жэковец появился, и того посадили! Пожалейте жителей дома, отпустите на поруки!

Повисла пауза. Только Катя возмущенно пыхтела.

– То есть мой маньяк объективно лучше! – победоносно сказала Аня.

– Я бы поспорила, – негромко возразила Таня. – Твой  объективно неплох, но я так понимаю, у него даже своего жилья нет, раз он в чужие квартиры вламывался?

– Так-то он с мамой жил, – уклончиво ответила Аня.

– А у моего в гараже целая пыточная была!  – парировала Таня.

– Гараж, – хмыкнула Оля. – Фу!  Еще и небось не сам купил, а от деда в наследство получил! Метр на метр и смотровая яма, если повезет!  Мой вот целую  двухэтажную дачу оборудовал под свои интересы!

– А мой трехкомнатную квартиру переделал, звукоизоляция, решетки, двери бронированные, все дела. Пять лет занимался! – похвасталась Света.

– Правильно! – фыркнула  Наташа. – Потому что они безработные бездельники! Или, в лучшем случае, низкоквалифицированный рабочий персонал! А мой – известный врач! Ему некогда всяким  страдать!

– А мой вообще профессор, – похвасталась Рита. – И машина у него собственная, даже не в кредите, и загородный дом!

– А что такого в том, что рабочая профессия? – возмутилась Таня. – Вот у меня водитель, дальнобойщик! Продукты возил! Чтобы твой врач жрал, если бы он ничего не привез!

– А мой – строитель! – вставила пять копеек Света. – Где бы вы и ваши маньяки жили и работали, если бы не он!

– Да, с карьерой у моего не сложилось, – нарочито тихо сказала Валя. – Но зато он был на все рук мастер.  И отлично владел холодным оружием! Мог всякое вырезать, в том числе и на человеке!

– А мой из жертв инсталляции создавал! – зашла с козырей Рита.

– А чего из тебя не сделал? – сладким голосом поинтересовалась Катя. 

– Не успел, – пожала плечами Рита.

– Или не захотел? – продолжила напирать Катя. – Ты же ужасно выглядишь! Какая из тебя инсталляция! Фу! Его бы наверняка засмеяли!

– Он же меня похитил! – возразила Рита. – Меня, не кого-то другого!

– Наверное, он в темноте не разглядел, – не сдалась Катя, – а как разглядел, так и передумал желать! Потому что за собой ухаживать надо, особенно в твоем возрасте! Косметолог, фитнес-тренер, диетолог… 

– Девочки! Как вы друг с другом разговариваете! Нельзя такими быть! – возмутилась вошедшая Оля. – Где ваша терпимость? Где взаимоуважение?

– И кто нам тут указывает, что говорить, а что нет? Человек, на которого никто не позарился? – спросила Катя. 
         
Все дружно согласно закивали и посмотрели на Олю осуждающе, свысока.