Из записок литератора

Федор Иванов-Лопутин
Много лет я делал
одну и ту же работу,
за которую не платят!
За которую общество
и отдельные его граждане
не дали мне ни копейки!

Тем не менее, я оставил страницам
почти все свои глаза, оставшись один,
если не совсем в темноте, так в тумане,
это уж точно!

И так я почти ослеп и осоловел так,
что даже на улицу мне сегодня
выходить не хочется,
да и зачем мне туда,
да и не интересно там,
где, все равно, ни шиша не видишь!

Жалею ли я себя?
Да, конечно, жалею!
Только  приходится мне
мужественно сдерживаться
и стойко отрицать, прежде всего
перед туманным зеркалом стоя,
всю горечь
моего сегодняшнего состояния!
(Как же я ненавижу мои опечатки,
которые не вижу!).

Начал бы я все сначала,
уже по любому зная,
что ничего мне хорошего
не светит?

Да! Без всякого сомнения:
разве можно было бы снова
это дело не начать?!