Добрынины. Часть 2. Глава 46

Светлана Розова
 - С чего ты это взяла? - удивился Добрынин.

     - С того, что ты так хорошо думаешь о деньгах, что за два с половиной месяца ни разу не удосужился
поинтересоваться, ела ли я и есть ли у меня деньги...

     - Достаточно было поднять телефонную трубку...

     - Добрынин, ты в своем уме? - поинтересовалась вконец озверевшая Елена Гурамовна.

     - Пока да...

     - Тогда запомни на всю жизнь, мальчик! - сурово заявила девушка. - Я не собираюсь попрошайничать! И мне безразлично то, что ты мой законный муж! Никогда у тебя ничего не попрошу!

     - Почему?

     - Не умею и не хочу!!! - завопила Ляля, не желавшая, чтобы муж узнал о том, что денег у нее вполне
 достаточно для безбедной скромной жизни.

     - Я не уверен, что удержусь и не выпорю тебя как следует... - предупредил жену Добрынин.

     - Побереги свою башку! - ответила мужу уже очень злая Елена. - Одно неверное движение, и я подарю тебе шляпу...

     - Прикуси язык, деточка, ты разговариваешь с мужем! - рявкнул Добрынин.

     Вместо ответа Ляля немедленно надела на голову Добрынину вымытую кастрюлю...

     - Вот так, мальчик!!! А будешь выпендриваться, еще и шваброй огрею!

     Вадим неторопливо снял с головы кастрюлю, встал, шагнул к супруге, развернул ее лицом к себе и попытался обнять, но, получив достаточно сильный удар Лялиным кулачком в солнечное сплетение, с трудом отдышался и повторить попытку не рискнул...

     - Этому удару тебя научил отец?

     - Понравилось? - поинтересовалась уже багровая от ярости Елена.

     - А он тебе не говорил, что так бьют посторонних, но не мужа?

     - Мужа он велел не бить в причинное место...

     - Ну хоть что-то...

     - ...если для этого нет особо веских причин... - закончила фразу Ляля.

     - Вторая часть Мерлезонского балета все-таки состоялась... - тихо сказал Добрынин.

     - Тебе-то что?!!! - рявкнула в ответ Елена.

     - Начал понимать, почему ты такая озверевшая...

     - Легче стало?

     - Нет, - ответил ей муж, - скорее наоборот...

     Он снова сел за стол...

     - Рассказывай...

     - Интересуешься? - обманчиво-спокойно спросила супруга.

     - Конечно.

     - Засунь свой интерес, знаешь куда?

     - Он слишком большой для этого места... - попробовал пошутить Добрынин. - Больно будет... Рассказывай...

     - Не буду!

     - Рассказывай, дура непроходимая, да поподробнее...

     - И не подумаю! - рявкнула Ляля.

     - Лена! Чтобы помочь тебе, я должен знать все подробности...

     - Помочь?!!! - задохнулась от гнева девушка. - Ты так понимаешь помощь???

     - Да, конечно! - немного растерянно ответил Добрынин.

     - Тебе никогда не приходило в голову, что помощь мне может быть нужна не только словесная и не только после драки? - гневно поинтересовалась Елена.

     - Нееет... - ошалело ответил Вадим.

     - Тебе, придурку, никогда не приходило в голову, что в тот вечер когда надо мной с особым цинизмом  измывался старый садюга, мне было необходимо твое присутствие?

     - Правда? - оживился Вадим.

     - Да!!! Правда!!! - завопила Елена. - Впервые в жизни мне было необходимо твое присутствие, скотина сволочная!!! Мне было необходимо, чтобы мой муж был в этот момент рядом со мной и вел себя, как мужчина, а не как полное чмо!!!

     - Можно с этого места поподробнее?

     - Можно!!! - рявкнула Елена. - Мне нужно было, чтобы ты закрыл поганую пасть старому мерзавцу
гораздо раньше, чем он унизил меня и смешал с грязью!!!

     - Даже так? - тихо спросил Добрынин.

     - Именно так!!! - завопила Ляля. - Я уже молчу о том, что более половины гадостей, которые вывалились из его поганой пасти, не были бы произнесены вообще, если бы мой законный муж находился рядом со мной!!!

     - Чтоооо???

     - Что слышал!!! - рявкнула Елена Гурамовна. - Мне необходимо было, чтобы ты, козлина, был свидетелем того, что вытворяло это чудовище в человеческом обличье!!! Чтобы ты взял его за шкирку и выкинул вон раньше, чем он добрался до моего лица!!!

     - Ляля, он ударил тебя?

     Но девушка, вернее, ее истерика, не слышала вопроса Вадима...

     Она продолжала:

     - Мне необходимо было,чтобы ты, как мой муж и защитник, не позволил ему издеваться надо мной!!! Чтобы ты взял этого мерзавца за шкирку и выпроводил из нашего дома так, чтобы у него больше никогда не возникло желания переступать порог этого дома!!!

     - Ляля!

     - Но у тебя, козлина, в это время были свои дела!!! - перебила мужа Елена. - Тебе было угодно жить своей жизнью!!! Ты, зная, что я предполагаю возможность продолжения этой истории с соседями, не соизволил даже позвонить мне ни в ноябре, ни в декабре, чтобы просто поинтересоваться, не случилось ли чего-то непредвиденного, не нужна ли мне твоя помощь или просто твое присутствие, муж хренов!!!


Продолжение следует...