Случай с новичком

Андрей Брикс
 Рабочий процесс медленно запустился, даже не помогло отсутствие желания вкалывать у некоторых граждан. Я обхожу штабель и считаю беги. Смотрю документ. Цифра совпадает.
 - Здоров. - жму руку докеру. - Я посижу? - киваю в сторону погрузчика.
 - Конечно. Без проблем. - отвечает тот и взбирается на штабель.
Привычно седлаю рогатого и устраиваюсь поудобней. До конца смены ещё уйма времени, может удастся покемарить.
Внезапно левый бок атакует ветер.
 - Вот зараза.... - я тянусь к дверце и прикрываюсь стеклом и сталью от прохладного потока воздуха.
Цепляя одна другую бегут секунды, за ними, уже помедленнее, двигаются минуты. Сон почему то не идёт, странно, ведь я на работе. Взгляд цепляется за чувака с папкой в руках.
- Новенький. - медленно но упрямо лезет мысль.
Лучше бы сон так себя вёл, а то время зря пропадает, не дома же спать в конце концов, там есть чем заняться.
 - Где находится 7 северная платформа? - осторожно интересуется он.
Вот так, даже не поздоровавшись сразу же озадачивает меня.
 - Чего? - я наклоняюсь и открываю дверцу, пытаясь сообразить о чём это он.
 - 7 северная там. - подошедший докер рукой показывает направление. - А платформа?..
Мы обмениваемся вопросительным взглядами.
 - Мне сказали от 9-го склада налево. - подаёт голос вопрошающий.
 - Повернул ты правильно. - отмечаю я.
 - 7-ая ведь не тупиком заканчивается, а к складу идёт. - докер старается зацепить мысль.
 - Тогда бы сказали "эстакада". - отвечаю я. - Покажи доки. - говорю чуваку.
Он протягивает папку. Беглый взгляд на бумажку и картина проясняется. Не дожидаясь развязки докер отвлекается на работу.
 -  Тебе туда. - указываю я новенькому.
 - Спасибо. - тот быстренько двигает куда показали.
Я откидываюсь на спинку сиденья и пытаюсь расслабиться.
Фиг там был. Недосказанная мысль ворочается словно червь и порождает другие.
Выскакиваю из погрузчика и быстро догоняю чувака.
 - Где платформы на 7-ой северной. - наставительно говорю я. - Вот так должен был звучать твой вопрос.