Добрынины. Часть 2. Глава 45

Светлана Розова
 - А почему ты сегодня так рано вернулась с работы? - срочно перевел разговор на другую тему Добрынин.

     - Я в отпуске. - сухо ответила Ляля, мывшая в этот момент освободившуюся кастрюлю и соображавшая, каким
супом кормить свое чудовище на следующий день.

     - Уже?! - изумился Вадим.

     - Угу...

     - Как давно?

     - С понедельника... - холодно ответила Ляля.

     - А мне почему ничего не сказала? - возмутился Добрынин.
    
     Тон Добрынина не предвещал его супруге ничего хорошего, и она, поняв, что муж сейчас закатит скандал,
решила дать ему отпор...

     - А почему я должна была тебе что-то говорить?

     - Потому что я твой муж, девочка...

     - Только на бумаге... - холодно ответила Ляля.

     - Не только...
   
     - Не уверена...
    
     - Это твои проблемы, и не делай их моими! - рявкнул Добрынин.

     - Каким образом они могут стать твоими? - сухо спросила Ляля.

     - Из четырех недель своего отпуска ты своим молчанием украла у меня целую неделю! - повысил гоос Добрынин.

     - Дал бы себе труд позвонить на неделю раньше, узнал бы... - не осталась в долгу Елена.

     - Ты бы еще потребовала, чтобы я звонил тебе каждый день... - усмехнулся Добрынин.

     - Ты настаиваешь на том, что я - твоя жена?

     - Да!

     - Так вот, Добрынин, - "учительским" тоном заявила Ляля, - как твоя жена, я имею право потребовать не только того, чтобы ты звонил мне каждый день, но и того, чтобы ты, придурок малохольный, каждый день после работы являлся ко мне домой...

     - И все? - с вызовом спросил Добрынин.

     - Разумеется, нет... - с не меньшим вызовом отозвалась Ляля.

     - Что еще?

     - Краткий перечень того, что я имею право потребовать от тебя, как твоя жена, достаточно обширен... - ответила Елена. - Перечислить?

     - Ты не слишком разговорилась сегодня?

     - Не нравится? - язвительно поинтересовалась Ляля. - Так я никого не держу... Дверь открыта...

     - Тебе не стыдно, ворюга малолетняя?

     - Нет. - ответила Ляля. - А ты сейчас узнаешь еще одну новость...

     - Ты принесла в подоле? - поинтересовался Добрынин.

     И тут же понял, что напрасно задал этот вопрос, потому что вместо ответа жена отвесила ему хорошую
оплеуху...

     - Понял... - смирился Вадим, потирая ушибленное место. - Не принесла...

     - Понравилось? Еще хочешь? - поинтересовалась звереющая Ляля.

     - Хорош строить из себя НикитУ! - буркнул Добрынин. - Лучше скажи, что за новость...

     - Я буду в отпуске почти до апреля...

     - Хочешь поехать отдохнуть в какое-нибудь такое место, где солнце, фрукты и теплое море есть, а зимы,
мамаши и соседей нет? - сразу оживился Добрынин.

     - Нет. - ответила ему жена. - Я собираюсь провести свой отпуск с пользой...

     - Не понял...

     - После праздника я намерена найти приличные бухгалтерские курсы и пойти учиться...

     - А потом?

     - Буду искать новую работу...

     - Ты уверена, что это тебе надо?

     - Добрынин, ты после свадьбы сколько продержался?

     - Сколько получилось...

     - А получилось только неделю!!! - рявкнула Елена.

     - Извини...

     - А теперь сколько продержишься? - язвительно поинтересовалась уже изрядно озверевшая Елена.

     - От тебя зависит... - тихо ответил ей муж.

     - Ты на меня стрелки не переводи!!! - рявкнула девушка. - Не от меня это зависит!!!

     - А от кого?

     - Исключительно от тебя, придурок долбанутый!!! - рявкнула озверевшая Ляля. - И сколько ты сейчас продержишься, только твои тараканы знают!!!

     - Ляля, если ты злишься...

     - Я не злюсь... - ответила ему пытающаяся успокоиться супруга. - Я пытаюсь донести до твоей дурьей башки вполне здравую мысль о том, что я должна подумать о заработке...

     - О деньгах должен думать я... - тихо сказал Добрынин.

     - А я должна нормально есть один раз в два с половиной месяца?! - завопила Елена. - Или сидеть на шее у мамаши и выслушивать от нее и ее "друзей" всякие гадости?!



Продолжение следует...