Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 5

После разговора с матерью прошел почти месяц, а она больше не читала ему на эту тему морали. Но оказалось, что Нелли Сергеевна дала ему время на обдумывания и вскоре пришла опять

- Ты совсем не бываешь у нас с отцом, мы скучаем, сын

- Извини, мама, если бываю свободен, отсыпаюсь, работы много.

-Её всегда много, но о себе тоже надо думать.

Он понял, что пришла пора продолжить то, что было начато месяц назад. В его взгляде появилась настороженность, но мать будто этого не замечала, она считала, что сыну надо помочь, иначе через пять лет, он уже и думать перестанет о том, что можно что-то изменить.

-Тебе нужен человек, который бы любил тебя не меньше , чем ты его

-Ты считаешь, что я еще способен на большую любовь? - он сделал удивленный вид, но мать не отреагировала на это.

Старая боль так и не оставила его и он сомневался, пройдет ли она вообще когда-нибудь.

-Я слишком хорошо тебя знаю, сын, даже лучше, чем ты сам.

-Ты что думаешь, что я мечтаю найти достойную женщину?

На это раз Нелли Сергеевна улыбнулась - Ты этого панически боишься.

Кирилл поднял руки вверх -Сдаюсь!

-Ты бы мог найти своё счастье.

-Мама, я и так счастлив

-Это большая ошибка, сын, одиночество еще никому не приносило счастья.

-У меня есть Женька

-Это все не то - и она пожала плечами - Если бы одиночество приносило радость, люди бы никогда не женились, понимаешь? Должна быть семья, поддержка.

Но Кирилл привык к боли, и она сидела в нем так глубоко, что достать ее оттуда, пока не представлялось никакой возможности

-Любить всегда тяжело, мама. Если любишь, неизбежны потери и боль. Люди умирают, уходят, люди меняются, в конце-концов.

-Все так, сын. Но человек всегда ищет любовь. С ней теплее, надежнее, есть куда приложить голову. А дети? Ну что дети! Вы их родили, вырастили и выкормили, и отпустили. Вот удел родителей.

В такие моменты он старался сохранять спокойствие и не показывать матери, что он устал от этих разговоров.

-Мам, я не представляю, где мне искать эту любовь. Бегать по клубам и ресторанам мне не только некогда, просто нет желания

-А через год-два, совсем ничего не захочешь. Ты превратишься в женоненавистника и гордиться будет нечем. Время идет, надо думать о своем будущем.

-Ну, хорошо, я подумаю. Меня приглашают коллеги на дни рождения, на природу, попробую теперь не отказываться

-Вот и молодец - обрадовалась мать — этого я и хотела от тебя добиться.

Он проводил ее до двери и обнял

-Спасибо, мама.

Она похлопала его по спине -Не за что. Ты хороший сын, отец, пора стать хорошим мужем.

Нелли Сергеевна умела убеждать и настоять на своем и Кирилл серьезно задумался о переменах. Мужчина зашел на кухню, чтобы убрать чашки, и сел на стул, на котором любила сидеть Яна, лучше бы он этого не делал. Опять воспоминания царапали душу, и он почувствовал вину перед женой, из-за желания поменять свою жизнь. Но в этот раз воспоминания не успели им овладеть в полной мере, пришел сын и они стали делиться новостями.

Конечно, он не бросится завтра искать женщину, но от коллектива отбиваться не будет. Так, он решил сделать маленький шажок в сторону изменений в своей личной жизни. Завтра у него две операции, первая сложная, пациентка в возрасте, приятная старушка, такой божий одуванчик, очень умная и, несмотря на возраст, имела светлый ум и хорошую память. Вторая попроще, но придется постоять у хирургического стола два-три часа.

С утра они встали вместе с сыном и он его подвез до института, а сам поехал на работу. Он уже направлялся в операционную, когда его окликнул завотделением

- Кирилл Викторович, доброе утро!

-Доброе !

- Поговорите с Елизаветой Константиновной, она журналист и вопрос, который она хочет поднять по вашей части

-Здравствуйте! - кивнул он журналистке — но у меня операция

-Не будет у вас операции

-Что-то случилось?

-Температура у вашего божьего одуванчика, подождем немного

-Перенервничала — посетовал Кирилл

-Скорей всего. Ну я вас оставляю.

-Пойдемте в ординаторскую - пригласил он девушку. Лиза вынула диктофон, свои записи, ручку и листы в файлах.

-Давайте еще раз познакомимся. Я Елизавета Соколова. Работаю журналистом в центральной московской газете. Как мне можно обращаться к вам?

-Кирилл

-Хорошо. У меня необычное интервью, я выступаю от имени родителей больной девочки, которой требуется операция, серьезная и дорогостоящая. Мы объявили сбор денег, но я не думаю, что мы наберем большую сумму, готовы ли вы пожертвовать своим временем и знаниями и сделать операцию ребенку.

-Вы имеете в виду бесплатно?

-Да

- Это не моя частная клиника, я буду использовать операционную, медикаменты, оборудование, ассистентов — поэтому бесплатно не получится, но сам я готов отработать этот день бесплатно, если вас интересует это. Но хотелось бы посмотреть, что на диагноз, какие анализы и сколько лет пациентке?

Лиза протянула ему документы в файлах, и он углубился в их прочтение. А Лиза имела хорошую возможность рассмотреть этого мужчину.

-Чуть больше сорока — прикинула она - красавец, строен, высок, небольшая седина на висках, что делает его еще более интересным, выразительные губы и волевой подбородок. Интересно женат ли он? - подумала она. - очень интересный мужчина.

Лизе было двадцать пять, окончила журфак, работала спец корреспондентом в газете и подрабатывала в женском журнале. Когда нужно было подменить моделей, обращались именно к ней. Стройная, с хорошей фигурой она нравилась мужчинам, только сама была разборчивой невестой и не всем давала шанс пригласить ее в клуб или ресторан. А вот Кириллу бы точно этот шанс подарила.

-Вы меня слышите?

Она вздрогнула -Извините

- Я бы взялся за эту операцию, очень интересный случай — диктофон работал, записывая слова Кирилла - анализы нужны свежие, девочку придется положить в клинику, но насчет стоимости вы должны будете договориться с администрацией, я готов работать бесплатно. Она задала ему еще тысячу вопросов, на которые он подробно отвечал. Они оба остались довольны беседой

-Спасибо, Кирилл. Значит, я могу заручиться вашей поддержкой?

-Можете.

-Отлично, остальное я решу с вашим начальством.

-Да, именно так

-Всего хорошего

-И вам.

Ей так не хотелось от него уходить, но все вопросы были решены, она ликовала, родители обрадуются, что нашелся -таки человек, который готов взять на себя ответственность за жизнь девочки. Кирилл заметил, что девушка хороша собой, но что больше всего его поразило, она была похожа на Яну. Цвет волос, глаза, стройная фигура - Мама была бы довольна таким мыслям - с улыбкой подумал Кирилл и начал готовиться к операции.

После нее он зашел к божьему одуванчику

-Подвела я вас, Кирилл Викторович, струсила

-Бывает, мы просто отложим ненадолго операцию, а вы успокоитесь

-Спасибо вам большое.

-Отдыхайте.

Выпив с коллегами кофе, он начал собираться домой. Какого же было его удивление, когда на ступеньках перед входом в клинику, он увидел Лизу

- Я, наверное, поступаю ужасно, но мне хотелось вас отблагодарить за вашу отзывчивость и угостить чашечкой хорошего кофе. Не откажите мне.

Не откажу — улыбаясь, ответил Кирилл, только угощать буду я вас

- Но …

-Никаких, но, садитесь - и он открыл двери своей машины.

Они провели чудесный вечер, который не ограничился только кофе, они поужинали и узнали чуть ближе друг друга.

-Кирилл, но я тоже хочу вас угостить. Я неплохо готовлю, поэтому приглашаю вас к себе в гости.

- Договорились — не стал отказываться мужчина.

Он подвез Лизу до дома и обменявшись телефонами, они попрощались.

Продолжение