не смей говорить да

Скучающая Провинциалка
Чтоб больше не выглядеть слабой и скучной.
Но помни: родных не бросают, не губят!
Ну что же молчишь ты? Скажи мне, не мучай:
Тебя хоть там любят?
Тебя хоть там любят?.. Ирина (Ах) Астахова



...зима то вернулась, а ты без шарфА
хотела б я знать, она любит тебя?!
и что говорит по утрам после секса
коробит тебя от подобного текста
сбегаешь, прикрыв простынею свой стыд
она хоть готовит? она вяжет носки?
я тоже не очень умела готовить
меня до сих пор как то мучает совесть
что выдавала чужое за личное
не я выпекала те вкусные  блинчики
лгала только в этом, могу побожиться
она голышом ночью рядом ложиться?!
нет, я не страдаю. Я всё позабыла
я в лёд свою душу давно положила
чтоб боль не терзала и кровь не сочилась
и знаешь, я тысячу дней уже не молилась
и церкви теперь обхожу стороной
она называет тебя, мой родной?
она говорит тебе о любви...
ну что ж ты молчишь..ну хоть что ли соври
нет, это не ревность, это что то другое
но это никак не дает мне покоя
ты с ней не несчастен? и в окна не дует?
как много вокруг искалеченных судеб
кто мучит себя, истязая вопросами,
усыпав в подъездах полы папиросами
дурманя  остатки мозгов никотином,
беззвучно рыдая от сизого дыма
еще не хватало и мне так страдать
она тебя любит? а мне наплевать
а ты ее любишь? Как когда то меня?
вот только не смей говорить сейчас "да"...