Про птичек и котов. 15 хайку

Татьяна Фаустова
Просто разговоры про птичек и котов -
в формате сцепленных хайку:

*1*
Ранний вечерок
Котейка гоняется
За канарейкой
                (Лейба Тигров)
*2*
за канарейкой
выгребаю конфетти
"читает" книжки   
                (Яна Фа)
*4*
читает книжки
мой жёлтый кенар Пинчик
клетка открыта
                (Яна Фа)
*5*
клетка открыта
а форточка закрыта
когда в полёте
                (Яна Фа)
*6*
когда в полёте
целится прямо мне в лоб
мой "истребитель"
                (Яна Фа)
*7*
Система ПВО
Лапками домашний тигр
Сбивает птичку.
                (Лейба Тигров)
*8*
сбивает птичку
с правильной ноты ворона
каркает хрипло
                (Яна Фа)
*9*
каркает хрипло
попугаиха Чика
ворон пугает
                (Яна Фа)
*10*
ворон пугает
Рыжий котенок утром
Вопли хозяйки.
                (Лейба Тигров)
*11*
вопли хозяйки
гвалт ворон перекрыли
ну СКОЛЬКО можно?!
                (Яна Фа)
*12*
Ну сколько можно
Вздыхает дворник
Глядя на небо
                (Лейба Тигров)
*13*
Чернеет небо
От вороньей стаи
Рыжий под куртку.
                (Лейба Тигров)
*14*
рыжий под куртку
прячет и хвост и усы
всё - я в домике
                (Яна Фа)
*15*
Все я в домике
Ворона на березе
Ищет покоя.
              (Лейба Тигров)