Из переписки о результатах выборов

Альберт Иванович Храптович
 После окончания выборов Президента России, я поздравил многих моих друзей и знакомых, в том числе и на «Прозе» с их результатами, и получил ответы от них. Пришел ответ и от Лидии Владимировны Сикорской (http://proza.ru/avtor/lidiyasikorska), с творчеством которой я познакомился недавно. Мне понравились её произведения, а также суждения о стране и мире. Её ответ, на мой взгляд, заслуживает того, чтобы познакомить с ним коллег.

Моё поздравление:
«Поздравляю Вас, Лидия Владимировна с грандиозным успехом новой России на выборах Президента. Почему России? Да потому, что многие народы хотели бы иметь такого Президента. И Россия показала всему миру, кому она доверяет, почему, и что она своего Президента никому не отдаст. (Шутка). Несмотря на то, что и в мире, и у нас находятся те, кому всё не так и всё не впрок.
Не сомневаюсь, что с Путиным во главе, который доказал свою надежность и способность управлять страной, Россия будет жить и крепнуть!». 19.03.2024 г.

Ответ Лидии Сикорской:
«Согласна с вами, Альберт Иванович!
Мне жаль, что не все это понимают у нас в стране.
Они не поняли, что, все-таки, произошло.
Много лет В.В. Путин пытался договориться с Западом и сделать так, чтобы Россия стала полноправным членом альянса.
Поэтому, мы не понимали иногда, почему он лоббирует, уступает, вводит европейские стандарты.
Потом он стал убеждаться, что Запад больше обманывает и им не нужна абсолютно такая Россия.
После "критической массы" обмана у Путина остался только один вариант - создавать НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО.
Если нельзя на равных - тогда мы сами по себе.
А с началом СВО у нас полезло все из щелей. Но это очищение. Это хорошо.
Сейчас становится все больше и больше понятно " кто есть кто".
ВСЕ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ - ВСЕ ОПИСАНО У ПИКУЛЯ В "КРЕЙСЕРАХ".
Одна и та же европейская рука англосаксов. Уже пока научиться им не верить и посылать куда подальше.
С уважением, Лидия».

Прим: Опубликовано в оригинале с разрешения автора.