Пол года в психушке. Как я думал что секономлю гро

Эдуард По
С 2004 года по 2021 я получал деньги за комнату которую сдавал. Последние годы я их получал раз в неделю по суботам. Получив деньги в суботу в понедельник я очутился в психушке и провёл там месяц. Всё это время меня в этом жутком месте грело то что я находясь там и поглощая баланду коплю лавэ. Почти каждый день я думал что же куплю на сэкономленные 12 тыщ.

Основная мысль была что куплю новый мобильник ну и конечно пожирую в плане питания, ведь на одной колбасе сидел с января. Но как говорица *** угадал. Прошу прощения за мат, но пишу на эмоциях, очень сильных и негативных. Выйдя на волю я к Нане.
-Давай деньги.
 А она говорит папа всё забрал. Я осталбенел.

В каморке у меня лежали деньги которые я не потратил жил на них 3 дня и залетел снова в психушку и снова на месяц. Выйдя накопленных денег я не увидел, папа все забрал. Через несколько месяцев я попал в психушку в третий раз и в этот раз на три месяца. За то время что я чалился я бы мог сэкономить круглинькую сумму денег ведь с конца июня по август я ничего не ел, пропал апетит, но нет.

Ну думаю теперь то сэкономлю, ведь мои жиличку сьехали а я сел на шею папе в 46 лет, он мне зачислял деньги на карту, которую завёл мне между второй и третьех ходками, каждые 10 дней. Выйдя на волю папа мне вернул карту и сказал тут 14 тысяч это тебе на месяц. То есть те 14 тыщ что я сэкономил я потратить не смог на телефон, я на них питался. Вот так вот я обломался.