Эссе. Почему?

Борис Голубятников
Говорят, что у  каждого из нас, в глубине души, есть волнующие вопросы, которые не принято вытаскивать наружу. О них, как правило, не принято говорить.
Но, они есть. Они есть у меня, они есть и у вас.

Вот, например, кто-то переживает и думает:
Почему это произошло именно со мной? Почему именно сейчас?
Или: Почему не получилось? Почему не сложилось?
И, самый главный вопрос, который мы все всегда задаем: А, что же делать теперь?

Кто-то задает вопросы:
Почему у меня такие родители?
Почему у меня ребенок такой? Или, нет детей. Может быть, случилась потеря. Почему? Почему так?
Почему у меня судьба такая? Могло же быть все совсем по другому?
Почему я болею?
Почему я старею?
Почему жизнь уходит, так быстро?
Что будет со мной после смерти?
Почему я должен однажды умереть?

Добавьте к этому списку свой вопрос. Подумайте несколько секунд. Подумайте прямо сейчас.
Что вы видите?
Вы видите, что мы все больше и больше погружаемся во тьму вопросов, и не находя ответов, продолжаем жить, накручивая все новые и новые.

Устраивает  ли это нас? Я думаю, что нет. Я думаю, что мы ищем ответы. Более того, нам нужны не просто ответы.
Нам нужны четкие, ясные, правильные, безошибочные ответы на все эти вопросы.
Почему я так думаю?

Во-первых. Если вы знаете правильный ответ на вопрос «Почему?», то следовательно, вы будете знать правильный ответ на вопрос «Что делать теперь?»   
И, соответственно, безошибочно сможете сориентироваться в жизни.
Нам ошибки зачем? Как известно, за ошибки всегда приходиться платить. Часто очень дорогой ценой. Поэтому, что бы «не кусать локти» в последствии, нам нужны ответы на эти вопросы.

Во-вторых. Когда нет четких, ясных ответов, именно это заставляет нас беспокоиться.
Нас всегда беспокоит неопределенность.
Недаром  же, есть такое утверждение :  «Нет ни одного человека на земле, которому не о чем было бы поплакать ночью. Значит он человек!  Значит он живой!»

Но, друзья мои! Плакать, как вы и сами знаете, это не решает проблемы. Это лишь снимает эмоциональное напряжение. Вот и все.
Точно также как и алкоголь, например, или хобби. Занятие каким нибудь делом, чтобы отвлечься. Отдых, отпуск, путешествия, развлечения разного рода.
Это лишь формы снятия эмоционального напряжения. Не более. Это все, не решает проблемы.

Но, что точно необходимо для решения проблем, так это, как мы уже сказали, четкие, ясные, правильные, безошибочные ответы на все эти вопросы.

Что же нужно для того, чтобы дать ясные ответы?  И, главное,  где гарантия, что эти ответы будут правильные и безошибочные?

Друзья мои! Гарантию обеспечит  нам две вещи:
Первое, это факты. Как известно, факт вещь упрямая, против факта не попрешь.
Второе, это целостный взгляд на нашу жизнь. То есть, знание устройства жизни, ее базовые принципы. Мы должны знать как устроена  наша жизнь.
 
Предлагаю в этой статье рассмотреть три факта, взятые из жизни. Эти три жизненных факта и есть три базовые принципа устройства жизни. Это как «три кита», на которых держится вся наша жизнь.
Зная устройство жизни, ее базовые принципы, вы сами сможете легко ответить на все свои вопросы и вам будет все ясно и все понятно о себе, и о своей жизни.

Итак, факты.

Факты.

Факт, как мы уже упомянули, вещь упрямая. Мой отец говорил, что факт не реклама, против факта не попрешь. Это так и есть.

Рассмотрим факт первый.

Факт№1.

Если представить  жизнь всего человечества от самого ее начала, до самого ее конца,  в виде большой линейки, то мы обнаружим, что здесь есть отметка даты вашего рождения. Назовем ее условно, точка «А».
Так же, есть дата вашей смерти (прекращение вашей жизни на земле). Назовем ее условно, точка «Б».

Что мы наблюдаем?
Жизнь стремительно движется из точки «А», под названием «Роддом», в точку «Б», под названием «кладбище».
Если учесть, что жизнь человечества существовала до вашего рождения и человечество  будет существовать после вашей смерти. Нетрудно догадаться, что жизнь одного конкретного человека очень коротка. И, этот человек — я. Или —  вы.

Что можно об этом сказать? Жизнь коротка и с каждым днем она становится еще короче.
Это реальность!
Мы не должны игнорировать реальность.
Мы должны быть реалистичными и честными? Правильно?
Иначе, какой смысл нашего разговора? Без реального и честного взгляда на жизнь, мы не сможем правильно  ответить на все свои вопросы «Почему?», и  не сможем безошибочно сориентироваться в жизни.
К тому же моя и ваша смерть, это  не только неотъемлемая часть нашей жизни, но единственно самая стабильная. Психологи убедительно утверждают, что нет ничего стабильнее смерти: мы все умрем. В этом я согласен с ними. Поэтому обойти стороной факт смерти, я думаю, не стоит.

Поэтому я предлагаю прямо сейчас, еще больше приблизиться к нашей реальности, на сколько это возможно.
Подумайте сейчас о своих ближних. Если они рядом, вы можете посмотреть им в глаза, или даже потрогать.
Если их нет рядом, просто вспомните о них.

Друзья мои! Внимание! Реальность состоит в том, что однажды наступит такой момент, когда либо они вас будут хоронить, либо вы их.
Вы знаете, что это правда.   Да — это правда!

Скажите, вам страшно или грустно?
Многие ответят: «Если честно, и то, и другое». Это точно, «в точку». Это так и есть. Страшно и грустно. Мы же люди, нам не может быть не страшно или не грустно.

А теперь. Внимание! Здесь надо сказать очень важное: «Не бойтесь! И, не грустите!»
Потому что,  это только часть правды.
Мы рассмотрели только один факт:
Факт №1. Я живу и я однажды умру.

Факт, напомним сами себе еще раз, вещь упрямая, против факта не попрешь — это верно!
Но, также верно, и то, что нельзя брать во внимание  только один факт, игнорируя другие.
Поэтому мы приступим к рассмотрению второго факта!
Это хорошие новости для нас!  Даже, можно сказать, что второй факт — это поистине, Радостная Весть для нас.
Итак, рассмотрим факт №2.

Факт№2.
Наблюдательные люди отметили, что схема жизни всех людей одинакова. Родился, жил, умер, закопали. Все.
К этой схеме я бы добавил: родился, учился, мечтал, любил, творил, трудился, добивался.
В итоге: умер, закопали.

Вы тоже можете добавить один или несколько глаголов между словом родился и закопали. Попробуйте прямо сейчас. Что получилось?

А, теперь посмотрите и скажите: «Что вы думаете об этом?»
Немного, как то грустновато, даже страшновато. Не правда, ли?

Но, здесь, самое время,   когда  нужно обратить внимание на второй факт.
А именно.
В истории человечества есть одна жизнь, которая не по этой схеме, как у всех: родился, жил, умер, закопали.
Чья это жизнь? Как Его имя? Знаете?
Я много раз задавал этот вопрос. Практически всем  это имя известно.
Это — Иисус Христос.
Так вот. Его схема жизни отличается от всех остальных.
Он родился необычным образом.
Прожил необычную жизнь.
Умер необычной смертью.
А потом, что с Ним необычного стало?
Правильно. Он Воскрес!
А, сейчас Он где?  В Раю, с Богом.

Логично ли, здесь задать вопрос:  «Почему жизнь всех людей, живущих на земле, по одной схеме, а жизнь одного по другой?»
Что ж, мы ответим на этот вопрос, но чуть позже. Сейчас нам важно вот, что: Христос на самом деле Воскрес или нет? Это факт, или религиозная выдумка.  Может быть сказка?

Если это религиозная выдумка, то нет смысла об том говорить вообще. Выдумка есть выдумка, какая бы она не была, серьезного отношения не требует.
Не знаю как вы, а я реалист. Я не религиозный человек. Я ко всему, что касается жизни, стараюсь относиться серьезно.
Для меня, в первую очередь,  важен факт: Воскрес Иисус Христос или нет?

Поэтому на праздник Пасхи, когда говорят: «Христос Воскрес!», — отвечают как?  — «Воистину Воскрес!»
Я спрашиваю: «Вы, действительно верите, что Христос Воскрес?»
Кто-то говорит, что нет, но так принято говорить.
Кто-то отвечает, что верит. Но, мне все же интересно: «Вы, верите или знаете?»
Это же разные вещи: верить и знать. Правильно?

Большинство говорят, что не знают точно, Воскрес Он или нет.
Для того, чтобы внести ясность  в этом вопросе, я  вот что сделал: я изучил исторические документы Нового Завета и пришел к выводу, что Христос действительно Воскрес!

Как я пришел к этому выводу?
Я сопоставил исторические данные Нового Завета и историю человечества в целом, с одной стороны, с практикой современной жизни,  с другой стороны, и обнаружилось, что оказывается в природе  существует два закона: закон смерти и Закон Жизни.

Что это значит?
Это значит, что большинство людей (возможно включая и вас), знают только один закон, закон смерти. Все, кто родился — однажды умрут. Это закон смерти.

Однако, есть другой закон — Закон Жизни, который позволяет преодолеть закон смерти.
Иисус Христос показал этот Закон, объяснил,  научил  учеников (Апостолов), и далее, продемонстрировал действие этого Закона Жизни на Себе.

Если вы об этом слышите впервые, то это кажется невероятным и непонятным.
Для того чтобы понять  действие этих двух законов в жизни, возьмем в качестве примера, самолет.

Так как я прослужил в авиации двадцать лет,  поэтому для своих товарищей я  и взял в пример, самолет.
Все мы знаем, что самолет весит несколько десятков тонн и такая «махина» может летать. Никто в этом не сомневается.
Если бы вы жили тысячу лет назад, и вы бы стали рассказывать о самолете, вам бы никто не поверил. Даже если бы вы утверждали, что не только сам самолет может летать, но и люди толпой в двести человек могут перелететь из одного континента на другой одновременно.

Дело даже не в том, что они никогда не видели этого  чуда,  толпу летающих людей на самолете.
Дело больше в том, что это логически невозможно, чтобы «груда металла» в несколько десятков тонн могла летать. И  их логика вполне обоснованна. Потому что  они наблюдали закон всемирного тяготения в жизни. Конечно, они не знали его записанным в формуле, как это знаем мы, из школьной программы по физике. Но они точно знали, что тяжелые предметы летать не могут. Причем с такой огромной скоростью.

Но,  сегодня, закон всемирного тяготения действует? Он же никуда не делся, правильно?
Тогда, почему  же самолет летает?
Ответ, как нам известно,  прост. 
Есть другой закон, закон аэродинамики, которого люди тысячу лет назад просто не знали. Именно этот закон, закон аэродинамики, позволяет преодолеть закон всемирного тяготения.

Такое простое объяснение, как вы уже поняли, относится и к Воскресению Иисуса Христа.
В природе действует два закона: закон смерти и Закон Жизни. Закон Жизни позволяет преодолеть закон смерти.
Если нет ничего удивительного в том, что самолет летает, точно также, нет ничего удивительного, в том, что Иисус Христос воскрес.

Однако, теперь не ясно: В чем суть этого закона?  —  во первых. И, во вторых, — как действие этого Закона Жизни, относится ко мне лично?  Ну и, соответственно, к вам?

Итак, сначала давайте, обозначим еще раз:
Иисус Христос показал  Закон Жизни, объяснил его суть,  обучил  учеников (Апостолов), и далее, продемонстрировал действие этого Закона Жизни на Себе.

Ученики,  в свою очередь, записали этот Закон в Новом Завете. Теперь каждый человек, я и вы, можете читать, черным по белому, понимать и жить по  Закону Жизни.

Теперь,  помните  неотвеченный вопрос: «Почему жизнь всех людей, живущих на земле, по одной схеме, а жизнь одного по другой?»
Ответ стал очевиден: Чтобы нам всем, был открыт Закон Жизни, для того чтобы все мы, жили не по закону смерти, а по Закону Жизни.   
Движемся дальше. Остался следующий неотвеченный вопрос: В чем же суть этого Закона Жизни?

Логическое осмысление жизни Иисуса Христа и то, чему Он учил, приводят нас к пониманию того,  что суть этого Закона  Жизни заключается в том, что у Иисуса Христа были глубокие, доверительные отношения, с Творцом, т.е. с Богом, как с отцом.
Это отношения любви. Как отец любит сына (дочь), так и сын (дочь) любит отца. Это называется взаимная любовь.  Такие отношения были между Иисусом Христом и Богом. Другими словами, Иисус Христос, как Сын, жил с Богом — Отцом одной жизнью. Примером этому может служить, как послушные дети живут в одном доме с любящими родителями.

Что это значит для нас?
Если посмотреть на  Закон Жизни  немного с другой стороны, то, мы поймем, что Творец — это Источник жизни.
То есть, Бог Творец — Он является Источником Жизни. В отличии от нас, людей,
мы, сами в себе не являемся источниками жизни. Мы жизнь не генерируем.  Мы сами в себе жизнь не производим. Мы, как наподобие батарейки, имеем определенный заряд жизни, данный Богом, на короткое время.  Заряд закончился, все  —  на выброс (на кладбище) . Это закон смерти.

Закон Жизни состоит в том, что нам нужно присоединиться к Источнику Жизни, (наподобие как к Генератору) т.е. к Богу.
Также как Иисус Христос был соединен с Богом, Он  жил с  Отцом одной жизнью.
Нам же, людям, что нужно? Познакомиться с Творцом и начать общаться с Ним, начать  сотрудничать с Ним, во всех сферах жизни. Точно также, как например,  мы знакомимся с людьми и продолжаем с ними общаться. Так создаются семьи. Так люди становятся хорошими, неразлучными верными друзьями, подругами и т.д.

Подумайте сейчас, вот о чем!
Я живу с Богом. Общаюсь с Ним. На любой вопрос есть безошибочный ответ, потому, что я советуюсь с Ним в любой жизненной ситуации. Он поддерживает меня. У нас одни цели, одно направление жизни. У нас с Ним творческое сотрудничество в жизни. Все прекрасно!

Приходит момент, когда мое тело приходит в негодность, неспособность жить, оно умирает. Земная жизнь окончена, тело умерло. Что сделают мои дети с телом?  Они  отнесут мое тело на кладбище и там его захоронят.
А я, где буду? Я, навечно, навсегда куда? Серьезный вопрос не правда, ли? Очень важный, согласитесь!

Попробуйте сами ответить на него.
Так как я жил по Закону Жизни, т.е. знал Творца, развивал с Ним отношения, так  я и буду продолжать развивать эти отношения с Ним дальше, за пределами этой земной жизни.

Я буду, по примеру Иисуса Христа, в Раю. Буду продолжать жить вместе с Богом—Творцом, Иисусом Христом и всеми другими людьми, кто жил по Закону Жизни.
Буду ожидать, когда мои дети придут туда же, в назначенное для них время. Если, конечно же, они будут жить  тоже,  по Закону Жизни.

Вы только представьте себе! Это же прекрасно! Когда я знаю, что смерть не сможет разлучить меня с моими любимыми людьми! 
Жизнь продолжается!

Вот, для чего нам дана жизнь на земле (определенный заряд на короткое время).
Жизнь дана мне и вам для того, чтобы познакомиться с Богом и развивать с Ним отношения любви, творческого сотрудничества. Другими словами, присоединиться к Его жизни (как Генератору, Источнику вечной жизни).
Чтобы затем, после окончания земной жизни продолжить жить с Ним в Раю.
Что вы скажете на это?
Это же здорово! Это действительно Радостная весть для нас!

Позвольте мне эту мысль, о жизни после смерти, продемонстрировать притчей.
Эта притча показывает не только назначение  нашей земной жизни (для чего мы здесь на земле), но и о неизбежности перехода жизни человека из одних отношений с Богом в другие.
Итак, притча:

«Внутри беременной женщины, два ребенка. Один другому говорит:
— Ты веришь в жизнь после родов?
— Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь только для того, чтобы развиться, стать сильными и готовыми к тому, что ждет нас впереди, после родов.
— Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может. Ну, сам подумай. Включи мозги!
Мы здесь живем, всем обеспечены, у нас для жизни есть все необходимое. Правильно?
После родов, что происходит?   Пуповина обрезается и все. На этом жизнь кончается.
Ну,  включи ты логику, наконец-то!
Так, что никакой жизни после родов не существует. Поэтому, живи здесь и сейчас! Ни о какой жизни после родов думать не нужно.
Да и потом, откуда ты знаешь про жизнь после родов, оттуда же никто не возвращался? Так, что вот!
— Я точно не знаю, конечно, как будет выглядеть жизнь после родов. Но, я точно знаю, что когда мы родимся, мы увидим маму, будем разговаривать с ней. Совместная жизнь с мамой удивительна и прекрасна. Мы будем развиваться дальше, уже непосредственно в общении с мамой. Даже здесь мы ощущаем ее заботу о нас,  ее доброту, ее любовь, ласку.
— Маму? Ты веришь в маму? Это что еще за глупость?
И, где же она, по твоему находиться? Я вот, не видел никакой мамы. Ты ведь не можешь ее показать? И поэтому, очевидно ее просто нет. Не морочь голову!
— Она везде, вокруг нас. Мы в ней пребываем. Только благодаря ей мы живем. Не было бы мамы не было бы и нас. Без нее мы не можем существовать.
— Полная ерунда. Ни в какую маму я не верю! И в жизнь после родов я тоже не верю!
— А я, верю!
Притча заканчивается вопросом: «А, ты, веришь?»

Хороший вопрос, не правда, ли?
Веришь или не веришь, не в этом дело. Главное ведь то, что мы  знаем фактически.
Мы знаем, что жизнь дана нам не для того, чтобы просто как-то прожить срок на земле.
Жизнь дана мне и вам для того, чтобы познакомиться с Богом и развивать с Ним отношения любви, творческого сотрудничества, чтобы быть готовыми к дальнейшему развитию, после окончания срока жизни на земле (жизни после родов).

Это и есть факт №2. 
Как мы его сформулируем?
Факт №2. Я рожден, чтобы жить по Закону Жизни.

Итак, подведем небольшой итог.
Факт №1.    Я — живу и я умру.
Факт №2.    Я — рожден, чтобы жить по Закону Жизни.

Факт, напомним сами себе еще раз, не реклама—против факта не попрешь. Факт—вещь упрямая. Так оно и есть.

Переходим к рассмотрению Факта №3.

Факт №3.
На основании двух фактов мы  уже имеем четкие, ясные, правильные, безошибочные ответы на наши вопросы, которые были обозначены  самом вначале статьи.

Почему я должен однажды умереть?
Потому, что как ребенок внутри беременной женщины не может жить долго, ему нужно развиваться дальше, уже в непосредственном реальном общении с мамой. Так и любой человек, живущий на земле не может жить бесконечно долго. Он должен покинуть привычное место обитания, чтобы развиваться  дальше в отношениях с Творцом в непосредственном общении с Ним.

Что будет со мной после смерти?
Ответ: Жизнь будет продолжаться. Если я здесь на земле знаю Бога, развиваюсь в отношениях с Ним, значит я буду в Раю с Богом — Творцом, Иисусом Христом и всеми, кто жил по Закону Жизни.
Представляю какая радость будет, при встрече с любимыми людьми. Какая радость  и свобода будет от понимания того, что теперь смерть никогда не сможет нас разлучить, потому, что ее просто здесь нет. Здесь  нет зла, обмана, несправедливости, лести, зависти, человеческого эгоизма, болезней, плача, слез, обид, беспокойства и т.д..
Все люди наполнены любовью друг ко другу,  добротой, нежностью, пониманием. И это все исходит от Самого Бога — Источника Жизни.

А если, человек не жил по Закону Жизни, а жил по закону смерти? Вы сами знаете, что бывает с ребенком, который не развился внутри мамы  до способности развиваться дальше, после родов. Правильно, он погибает.
Точно так же и взрослый человек, если он не развился в отношениях с Творцом в земной жизни, то у него нет шанса жить с Богом в Раю.
Вам это  надо?

Следующий вопрос: Почему жизнь уходит так быстро?
Она не уходит быстро. Жизнь идет так, как определено Творцом. Просто мы слишком заняты и сосредоточены на своих желаниях и хотелках (я хочу), а не на том, чтобы искать отношений с Богом. Отсюда и беспокойство, расстройство нервной системы, стресс и как правило болезни.
Представьте себе ситуацию, когда ребенок играет в песочнице.
А мама  знает, что время уже пора заканчивать игры, нужно заняться серьезным делом. В случае, если ребенок непослушен, то мама после слов переходит к действиям. Берет ребенка за руку и ведет туда, куда мама знает. У непослушного ребенка, естественно, расстройство, истерика. А если ребенок сопротивляется? Любящая мама, применяет соответствующие меры и ребенку становиться еще больше обидно и больно. И как известно это потому, что ребенок не понимает любви и заботы мамы. Он просто упрям.

Эта аналогия с песочницей показывает, что точно также и мы, взрослые люди, а ведем себя как непослушный ребенок в песочнице. Наше  внимание сосредоточено на песочном замке и придуманных воображений, связанных с этим замком.
Мы слишком заняты своей жизнью.
Любящий Бог знает, что нам нужно. Вместо того, чтобы быть послушными и стараться понимать Его, мы противимся Ему и Богу приходится принимать соответствующие меры.
От того-то и вопросы:
Почему это произошло именно со мной? Почему именно сейчас?
Или: Почему не получилось? Почему не сложилось?
Ответ: Потому, что  не слушали Бога.  Не общались с ним, как с любящим отцом. Не советовались. Не согласовывали свою жизнь с Его мудрыми советами. Своевольничали и как результат попали в беду.

Понаблюдайте за своей жизнью. Проанализируйте, как вы строите свою жизнь? Из каких стройматериалов?
Некто сказал, что подобно как человек строит здание, так человек строит свою жизнь. Он строит самого себя.

Из этого следует понимать,  что каждое решение, каждое слово, мысль — это все кирпичики в строящемся замке. Как называется это здание, или замок?
Название этому зданию — жизнь.
Посмотрите внимательно на свою жизнь. Есть строительная площадка — время и место жизни на земле.  Есть и строительный материал — это  наши мысли, наше отношение и наша реакция на происходящее вокруг, наши решения, наши слова и действия.  И многое другое есть в нашем распоряжении.

Вам, как человеку, так хочется что-то построить, что-то сотворить, осуществить какую-то мечту. Для чего?
А для того, чтобы почувствовать себя, удовлетворенным своим трудом, чтобы быть довольным результатом своего строительства.
И, конечно же, вы сосредоточены на своем плане жизни. Вам важен  именно ваш план строительства замка.

Но, у Творца есть свой план на вашу жизнь. Точно так же как  у мамы из истории про непослушного ребенка, играющего в песочнице.
Что для мамы важно?
Так как мама лучше знает жизнь, и для нее важно научить ребенка тому, что ему действительно в жизни важно и необходимо.
Так же и Творец знает, что для нас самое важное и необходимое  — это познакомиться с Ним, развивать с Ним отношения любви, творческого сотрудничества. Присоединиться к Его жизни (как Генератору, Источнику вечной жизни).
Чтобы затем, после окончания земной жизни продолжить жить с Ним в Раю.

Вот, что для нас важно! Это Его план. Именно для осуществления этого плана Бог предоставил каждому из нас строительную площадку и стройматериалы — время и место жизни на земле. 

Но, когда человеку до этого плана нет дела, тогда, что?

Воодушевленный фальшивой мечтой, взял кирпич. Куда класть? Настоящего плана-то он не знает. Поэтому и не знает, какой шаг предпринять. «Не знаю, да и не надо знать», - думает он.
Главное стройка идет, работа кипит! Главное кирпичи класть!

Потом присмотрелся: «Ага! Что-то не так. Почему? Не знаю».
Почему не знаю? Потому что плана реального, настоящего от Творца нет в голове. Потому-то и не знаю.
Но, не знаю, да и ладно. Нет  понимания устройства жизни, ее базовых принципов, да и не надо!

Главное строить! Давай дальше! Кирпич, еще кирпич!
Деньги заработал — один кирпич. Потратил — другой кирпич. Опять заработал — еще кирпич. Съездил куда нибудь,  потратил деньги — следующий кирпич. Снова заработал — детей в школу собрал, ипотеку погасил, долг оплатил, купил себе что-то.
Женился—кирпич. Развелся—кирпич. Диплом защитил, работу сменил, к тете в гости съездил. Ощущение — жизнь идет! При этом еще и кричит: «Не мешайте мне жить!»

Потом присел, посмотрел, и задал вопросы:
— Почему мои мечты разбились?
— Почему так все произошло?
— Почему у меня судьба такая? Могло же быть все совсем по другому?
Да, действительно могло быть все по другому, если бы  советовался с Творцом, жил по Его плану, а не по своим фантазиям. Вот и результат.

Прошелся по строительной площадке, название которой «Жизнь» и увидел, что построил дом, в котором жить не будет.
Потратил драгоценную жизнь на цели, результат которых «кладбище».
Прожил по  закону смерти.
Вместо того, чтобы тратить жизнь на развитие отношений с Богом, чтобы по окончании земной жизни продолжать жить с Ним в Раю. Вместо того, чтобы жить по  Закону Жизни, прожил жизнь по закону смерти.

Что же теперь делать?
Это главный вопрос, который мы все всегда задаем.
Ответ: Нужно познакомиться с Богом и начать с Ним общаться, советоваться, развивать отношения. Развивать творческое сотрудничество любви.
Независимо от того, где я родился, где я живу, кто и какие мои родители, мне нужно жить по Закону Жизни.

Подумайте о том, что будет  с вами,  если вы начнете общаться с Богом?
Кто знает все? Кто знает абсолютно все? — Бог.
Кто знает жизнь лучше всех? —  Бог.
От кого зависят все обстоятельства жизни? — от Бога.
Кто обладает непревзойденной мудростью, совершенной мудростью? — Бог.
Кто источник Жизни, любви, добра? — Бог.

А теперь, вспомните о чем гласит русская пословица: «С кем поведешься от того и наберешься».
Советуясь с Богом, вы будете иметь мудрость жизни от Него, поддержку от Него. Все, что Он сам имеет будет вашим, через глубокие доверительные отношения с Ним.
Поэтому, подружись с Богом.
Если вы  сейчас, не получили ясного, четкого, правильного, безошибочного ответа на ваш вопрос, в рамках этой статьи, то начните разговор с Богом самостоятельно.
Как это сделать на практике?

Начните читать Новый Завет. Там описывается жизнь Иисуса Христа. Он учил людей таких же как и мы  с вами. Люди задавали Ему вопросы — Он отвечал. Он спрашивал людей,  они как-то отвечали Ему, реагировали на Его слова. Эти люди ни чем не отличались  от нас. В Новом Завете описаны различные жизненные ситуации, очень похожи на наши.

Читая, осмысливая все это, вы начнете понимать Бога, Его характер, Его любовь и заботу о вас. Вы начнете понимать свои ошибки, промахи. Начнете понимать пути изменения жизни, себя самого, своего характера, вредоносных привычек и т. д. 
В любой жизненной ситуации вы будете знать четкий ясный правильный, безошибочный ответ на вопрос, «Что теперь делать?»
Общаясь с Богом вы начнете понимать жизнь как она есть на самом деле, без искажений, в реальности. Начнете понимать где правильно, а где не правильно относились к себе,  к своей жизни, к другим людям. Многое проясниться о семье, браке, воспитании детей, работе, своем собственном здоровье. И многое другое вам станет понятно, о чем невозможно рассмотреть в рамках этой короткой статьи.
Что еще сказать? Успехов вам, в понимании Бога и творческого сотрудничества с Ним, близких, доверительных отношений.

Ну, вот пожалуй, практически и все.
Вы спросите: «А,  где же третий  Факт?»
Третий факт — это то, что вы принимаете решение жить по Закону Жизни или по закону смерти.
Это ваше решение, за которое вы, и только вы, несете ответственность. Это ваша жизнь и помните, с каждым днем она становится все короче и короче. Поэтому, чтобы не растерять жизнь, не истратить «временный заряд» на фальшивые фантазии «песочного замка», присоединитесь к Богу— Источнику Жизни.

Итак, мы рассмотрели  вместе с вами три факта из нашей жизни. Эти три факта и есть три базовых принципа устройства жизни.

Факт  №1.    Я — живу и я  однажды умру.
Факт  №2.    Я — рожден, чтобы жить по Закону Жизни.
Факт  №3.    Я — решаю жить по Закону Жизни или жить по закону смерти.
На основании фактов мы теперь знаем устройство жизни, ее базовые принципы.
И, в соответствии с этими базовыми принципами, мы смогли дать четкие, ясные, правильные, безошибочные ответы на наши волнующие вопросы.

До новых встреч!
В следующей статье мы рассмотрим непосредственно как жить по Закону Жизни. Рассмотрим как познакомиться и развивать  отношения с Богом.

………………………………………………………………………………………………