Умирать уже нечему

Игорь Мусатов Елецкий
В романе "Почтамт ", Чарльза Буковски, с которого, в принципе и начался его путь в мировой литературе, есть такая цитата:
"В смерти нет ничего, что можно было бы оплакивать, как нечего оплакивать в росте цветка.
Что уж страшно, так это жизнь, которой люди живут или не живут до самой смерти. Они не уважают жизнь.  Смерть большинства людей — мистификация. Умирать там уже нечему."
Герой романа, Генри, это и есть по сути альтер эго самого писателя.
Буковски для меня довольно противоречивый автор.
 Что-то мне близко и созвучно, а что-то совсем чуждо и омерзительно, но тем он и хорош в моем случае, как для читателя. Если вернуться к цитате, то ведь у некоторых "умирать уже нечему..."
 "Они не уважают жизнь ..."
Два примера.
 Один обо мне, а другой об одном знакомом, которого я бы лучше не знал.
 Я жил несколько лет "не уважая саму жизнь ".
 Травил себя препаратами и алкоголем.
По большому счету, с умирающей плотью, умирала и душа.
Я сам себя выжимал как мокрую тряпку, с которой вытекал яд.
 Простите меня за такое сравнение, но что это, если не плевок в Сосуд Божий?
И ведь знал, что это отвратительно, а всё равно так жил, как в ватном вонючем одеяле, окутаный  пороком и слабоволием.
 А сегодня мне пришло на телефон видео, где военные подвесили мышонка.
 Распяли, и пытают его, будто диверсанта. Весь этот ужас сопровождается одобрительным смехом.
Ну эти нелюди уже "мертвы ".
 Мышонок пищит от боли, а за кадром смех.
Меня затошнило, и я как будто сам умирал от агонии с этим несчастным мышонком.