Школа организации мышления

Вячеслав Буровников
 
(для Добронравного  Человъка)

Друзья мне советовали назвать наш проект: «школа здравой мысли», по примеру уже имеющегося «школа здравого смысла». Почему я отказался.
Для человъка категория «МЫСЛЬ» является первичной, ибо это качество, отличает от остальных видов млекопитающих. Если смысл (по умолчанию) есть в природных инстинктах особи, то мысль, это уже личное дело человъка.
Мысль, возможность мышления, к тому же, первична и в том вопросе, что Разумный вначале разсуждает (анализирует, мыслит), а потом находит смысл разумности (рациональности), то есть, внутреннее содержание смысла, разумное основание. Поэтому смысл по отношению к мысли, вторичен.
Мысль, продукт размышления конкретного человъка, это его воззрения на Жизнь, идеи, убеждения, взгляды. Никто не в состоянии свою мысль кому-нибудь передать, ибо человък будет озвучивать свою личную мысль, другому же индивиду, она придёт лишь в виде информации. Мысль, по принадлежности всегда индивидуально. Украсть чужую мысль, не проблема, но точное значение её разъяснить не получится.
Поэтому нужна ответственная терминология, которая не будет, хоть в словах, устраивать неразбериху в понимании сказанного, и разнобой мыслей.
Мышление, это способность человъка разсуждать, который представляет собою процесс отражения единой «Объективной Реальности», и безчисленного множества «субъективных действительностей».
Человък разсуждает либо с позиции единственного Объекта, либо с позиции какого-либо субъекта (которых великое множество), или, со своей субъективной колокольни.
Объект, это «единственная «Объективная Реальность», субъекты, это мы, человъки. Цель и задача каждого человъка самосовершенствоваться, для того. чтобы своим Руским Духом стать ТОЖДЕСТВЕННЫМ ОБЪЕКТУ.
Только таким образом человъчеству возможно объединиться?
«Школа здравого смысла», понимает необходимость объединение усилий каждого человъка в единый мощный потенциал человъчества. А как это сделать не знают, ибо пропущен первый и самый важный этап развития личности, а именно процесс мышления, который позволит установить то, какая же мысль,   созидательная или разрушительная формируется тем или иным человъком.
Весь процесс жизнедеятельности имеет строгую последовательность, вначале мысль (анализ), затем умозаключение (синтез, вывод, смысл, цель), а   потом, и практические действия, которые характеризуют в целом повъдение.
Итак, вывод: чтобы найти необходимый (заданный) смысл, необходимо научиться мыслить в русле Божьего промысла, то есть, ПРАВЪДНО.
Необходимо взрастить в себе Добронравие: адекватность в мышлении (приобретении Знаний), ответственность в добрососедстве (отношениях), и, самостоятельность во всех вопросах своей жизнедеятельности. (22.03.24).
С уважением, Вячеслав.