Я ВСЁ ЗНАЮ 2

Эльхан
                Я ВСЁ ЗНАЮ. 2.

Когда человек знает о том, что ему осталось жить мало, он всё, что окружает его  воспринимает по другому. Все обидные слова лепит на себя. Так было и в моём случае. Если муж раздражен это значит, виновата я.
Ну так и есть. Я стала замечать за собой, что как только вижу недовольный взгляд мужа в свою сторону, то тут же в груди тоненько свистит что - то и дышать становится очень трудно.
Он у меня слонялся по нашему дачному чернозему не думая ничего сажать, а у меня на душе шли разрывы. Я думала, ну неужели ему не хочется повозиться в земле. Посадить рассаду. Ведь ходят же люди и кричат - Кому нужна рассада.
А он слыша эти выкрики старался зайти в дом ну а там естественно садился перед экраном телевизора.
Младший приехал проведать нас. Привез много фруктов и увидев, что земля вспаханная ими, пустует, тут же поехал в район и привез оттуда двух ребят. Под его руководством всё быстро рассадили. И он рад и я рада.
Отец только был недоволен говоря, что этот труд не стоит и копья. 
К ночи я проснулась от жуткой боли в груди. Дышать столь трудно, что я даже забыла о том, что можно позвонить к Демиду. Муж тем временем с кем то очень охотно разговаривал в комнате напротив. По смеху догадалась, что разговор вел с Магдой.
Когда боль отошла, я встала и пошла в комнату, где муж развалившись в кресле о чем то рассказывал. Он то и дело смеялся. Волна гнева охватила меня. Сдерживая себя я сказала ему то, что хотелось давно выссказать - Сергей собирай свои вещи и уезжай. Я себя чувствую хорошо. Сама справлюсь без тебя.
Он как - то странно посмотрел на меня и буркнул - Ну давно бы так. А то всё лежишь да охаешь. Завтра с утра уеду. Приеду, как только позвонишь, что нуждаешься во мне.
Ну вот что на это скажешь?...
Да я лучше помру, чем попрошу его об этом.

Мне бы лучше, если бы рядом была сиделка. Пусть придет женщина лет под 50. Молодую не хотелось
Мне будет так намного легче. Могла бы позвонить к сестре Даше, но у неё своё хозяйство да и не хочется привлекать никого в такое время, когда все заняты посадкой. А я её уже не видела два года. Она навещала нас, в позапрошлую зиму. Да. Так и приходится им ездить в гости только в зиму. Она говорила, что оставит лишь одного теленка, а остальное мычащую скотину всю распродаст. Так и сказала, что уже устала от поддворья.
Её то мне очень не хватало. Хотелось бы перед кончиной побыть с родным человком. 
Мы две сестры и жизнь у нас такая разная. Даша вышла замуж по любви и обожала своего Колю. Да и он деревенский парень, а отличался от моего мужа душевностью и искренностью. Они жили душа в душу. Он её жалел и самую трудную работу взваливал на себя. Им не помеха и тучи мух и разные кусачие. У них жизнь с радостью и смехом. Деток тоже вырастили. Дали образование и вот на старости лет остались вдвоём куковать в своей деревне. Всё приглашала нас в гости. Ну разве моего Сергея сможешь уговорить поехать в деревню.
Я на тот час пожалела, что свою жизнь прожила с таким человеком. Благо, что сыновья пошли не в него. Ну а то, что так случилось с моей судьбой, так в этом я сама виновата. Потому что всегда повожала мужа и не делала ему никаких замечаний.
 
Утро. Дверь захлопнулась со скрипом. Услышала, как муж завел мотор машины и выехал. Я то высказала сгоряча, а теперь поняла, что если в эти дни не приедет кто то из моих, то я просто могу умереть от голода. Лежать и ждать помощь... Откуда она придет, если я буду молчать.
Денис был у нас и видел, что мы живем в спокойной обстановке. А значит, все хорошо.
Старший сын приедет дня через три, не раньше.
Что делать.
Пришлось самой встать и на дрожащих ногах пойти до кухни. Нужно выпить лекарства и поесть что то, чтобы желудок не стонал.
Кое как подвинула кресло качалку к кухонному столу. Поставила так, что в обзоре ворота. Я всё надеялась на то, что муж опомнится и вернётся. Но зря. Он просто вычеркнул меня из своей жизни и тогда я решилась.
Я дозвонилась до Даши и в слезах сообщила ей, что мне осталось жить один год и что на сегодня я нахожусь одна на даче, а Сергей бросил меня одну.
Сестра в шоке. В самом настоящем. Она даже стала запинаться. Вся в слезах и сама даже не замечала, как повторяла одну и ту же фразу - Натуля что ты говоришь, милая...
Услышала, как она крикнула мужу, что она выезжает ко мне завтра и надолго.
У меня нервозное состояние. Мне нужно сделать ещё что - то такое, чтобы моя душа успокоилась.
Я позвонила к Гене. Рассказала ему про наши отношения с мужем про то, что он бросил меня одну на даче.
Зачем я это сделала, сама не могу понять. Откуда мне было знать, что Гена
тут - же собрался и поехал к моему мужу в нашу квартиру и застал там Магду. Он не стал много разговаривать, а просто назвал их скотами и поехал ко мне на дачу.
Я и не думала, что совершенно чужой человек заменит мне того, с кем я прожила несколько десятилетий.
Он прекрасно знал о нашей жизни. И всегда с уважением относился ко мне. И я очень ценила нашу скрытую дружбу.
Он приехал на дачу к вечеру. Не стал скрывать, что застал в нашей квартире мою подругу, с которой мы дружили на протяжение двух десятков лет. Я не была ошеломлена потому что я хотела этого союза после моей смерти. Это я сказала Гене, и видела, что он был в большом изумлении. 
Он поставил чайник на газплиту и стал хозяйничать. Давно мне не было так хорошо. Чай свежезаваренный зеленый байховый. Ароматная лепешка и варенье из малины. Оно просто засахарённое.
Налив мне в кружку чай спросил меня, чтобы я хотела покушать. Вместо того, чтобы сказать ему чего мне бы хотелось поесть я просто пробормотала, что мне бы хотелось, чтобы он приезжал почаще. Ну хотя бы до той поры, пока не приедет моя родная сестра.
Он понял, что его присутствие для меня очень важно. Я стала очень эгоистична. Вот чего ему дежурить около смертельно больной женщины, которая не может толком ухаживать за собой. Он ведь здоровый мужчина и услышав мою историю был просто ошеломлён.
Он помог мне добраться до моей постели. Я же подсказала ему где он может лечь спать.
Как ни странно, но я сразу уснула. Думаю, что моя душа успокоилась оттого, что я не одна. Со мной в доме находился надежный друг.

Наутро я проснулась оттого, что в комнату ворвался свежий поток воздуха. На пороге Гена. Легко, как пушинку поднял меня и вынес во двор. Плед у него в руках. Мне ужасно неудобно, что чужой мужчина таскает меня на руках, а он так ведет себя, будто всю жизнь был рядом со мной.
Я тогда подумала, что для меня был бы наилучший вариант выйти замуж за этого коренастого мужчину с сильными руками. Он после окончания Политехнического сразу пошел работать в строительную организацию. Вскоре его поставили работать на должность и вот так всю жизнь по стройкам.
Мне вдруг очень захотелось взглянуть на себя в зеркало. Я ведь не бабка. Вполне даже приятной наружности женщина и мне хотелось быть ещё лучше, чем есть на тот момент. Когда Гена решил съездить на рынок, в этот момент я довольно таки быстро прошла в комнату. Переоделась в платье и заколола волосы. Я всегда гордилась своими волосами. Они у меня густые с каштановым оттенком. На висках появилась седина, но это смотрелось вполне благородно. Та усталость, что мучила меня, она отступила. Знала, что так бывает, когда человек чего то очень сильно жаждет.
До приезда Гены я успела привести себя в порядок.
Заметила удивленный взгляд мужчины, который не думал увидеть вполне здоровую женщину.
Мне пришлось оправдываться за свой внешний вид.
- Знаешь Гена, я всегда старалась выглядеть хорошо. А тут что - то совсем сдалась. Это не правильно. Женщина всегда должна оставаться женщиной хоть и в моем почтенном возрасте, и при такой болезни. 
- Наташа, ты ведь совсем молодая И притом очень красивая. Я вегда завидовал белой завистью Сергею, что ему досталась такая прекрасная жена.
Он говорил эти слова очень искренне. Я поверила ему.
Мы общались с ним. Свежий воздух и общение с хорошим человеком это и есть ключ к здоровью. По крайней мере дышать можно было полной грудью.
Я и забыла о том, что ко мне спешила моя родная сестра Дашенька. Она появилась в тот момент, когда мы сидели на диване и разглядывали семейные фото.
Она была удивлена увидев меня в компании чужого мужчины. Не знала как вести себя. Я сразу познакомила их представив Гену, как моего самого лучшего друга.
И мне очень понравилось как он сказал уходя.
- Я бы очень хотел, чтобы вы разрешили навещать вашу сестренку.
Он уехал и тут выпорхнули все эмоции из моей души.
Я не стала скрывать то, что мой муж в настоящее время встречается с моей подругой у нас в квартире. Не стала скрывать то, что я услышала о своей болезни. О том, что мне было очень тяжело сидеть в 4х стенах.
Даша все поняла. Она сказала мне, что будет со мной всегда рядом. И что будет со мной столько, пока я её не выгоню. Мы понимали, что это было сказано к слову.
Смех сквозь слёзы. Как же мне было хорошо на тот момент.

Продолжение.    ЭльХан.