Любимый! Что ж...

Вера Ким-Басова
— Любимый! Что ж без изменений?
Так странно ровно день за днём?
Да, волн хочу, но вне волнений!
И дикой радости! Но — в нём...

— Родная, в ком? Родная, где ж ты?
Чего ты мечешься внутри?
Идёт весна, и скоро лето.
Совет мой — сопли оботри!

Ты хочешь мира и веселья?
Несовместимый винегрет...
Шучу. К веселью мир подселим.
Унылым мыслям скажем — НЕТ!

Мир — замечательный фундамент
Для всякой правды и побед.
Покой, он нужен каждой даме,
Чтоб избежать фатальных бед.

Посеешь ветер — буря взвоет!
Зачем тебе ревущий смерч?
Ты не одна — нас ровно Двое!
Нас не разделит даже меч.

Я незаслуженно отвержен.
К моей улыбке ты — спиной.
Я всей душой и сердцем нежен.
Не небреги собой и мной...

Точнее — нами! И единством.
Познай в любви слиянье волн!
Оставь игру по плоти в свинство.
А дух пусть будет силы полн!

Родная, просто будь в покое.
И обнаружь покой в себе.
Исправлю жизнь любви рукою.
Не дам тебе я ослабеть...