Нож для Разрушителя. Возвращение из космоса

Илья Алигор
Глава. Возвращение из космоса.

Тут воцарилась мертвая тишина, Даня и Рита даже дышать забыли.
– Ты сейчас что сказал? – возмутился Макс. – Смеешься или издеваешься! Две ведьмы десятилетиями парились, чтоб достать ее. Тонг единорога нашел, как единственный шанс. А ты просто так вернешь ее!
– Просто никто из них к некромантам не обращался, да и настоящие некроманты таким и не занимаются, а у меня такой навык есть, я же вам рассказывал. – объяснил Толя.

Тут все разом загудели и загалдели.
– Только, вы должны понимать, я не знаю, на сколько у девушке есть запас времени. Короче, я не знаю, сколько она проживет. – добавил Толя.
– Да, это вопрос серьезный, надо у Вагны спрашивать. – согласился Гетц.
– Конечно,  спросим. – кивнул Макс.
– И надо с Германом посоветоваться. – сказала Рита.
В это время дверь отворилась и вошла Вагна.
– Что у меня нужно спрашивать? – весело спросила она. – Я проходила у окна, и услышала фразу. Если, что про дом, то делайте, что сочтете нужным. Мне он все равно не пригодится. - – грустно добавила она. – Так что лучше вам дом послужит, чем чужим людям.
– Нет, речь не о доме, а о тебе. – произнес Гетц.
– И дом тебе еще может пригодится. – добавил Макс.

И затем Рита подробно рассказала, про то что предлагает Толя.
– Как вы можете сомневаться! – разрыдалась Вагна. – Даже если я проживу месяц, это будет настоящая жизнь, а не два часа в неделю, когда не успеваешь ни почувствовать ничего и ни о чем подумать. Вы даже не представляете, какой это кошмар. Я уже для себя решила, что когда вы разъедетесь, я уйду. Так я жила ради Магны, не хотела ей делать больно.
– Не преувеличивай! – сурово сказал Гетц. – Ты же не знаешь, как живут другие. Уверяю тебя, у большинства людей и двух часов в год не наберется чувств и мыслей.
– Но вы же поняли меня! – рыдала Вагна.
– Не плачь! Твое решение мы услышали. Теперь давайте посоветуемся с Германом. – сказала Рита.

Связались с Германом, рассказали, он сначала долго молчал, потом сказал:
– Я знал одного такого человека, что вернул в жизнь некромант. Понимаю, это очень редкие случаи и очень сложные навыки. Но такое точно возможно, поэтому я не против. Только, мне надо будет договорится со спасателями, они приедут к вам. И в следующий твой приход. – Герман обратился к Вагне. – Анатолий постарается тебя вернуть. Хорошо!
– А почему в следующий? – С болью спросила Вагна.
– Ты думаешь, что-то может случится? – спросила Рита.
– Из того что я слышал про такие возвраты к жизни, думаю ничего страшного не произойдет. – ответил Герман. – Но все же лучше перестраховаться. Спасатели не помешают. Так что ждите, я договорюсь.

Герман отключился, а Вагна разрыдалась еще сильнее.
– Я больше не хочу ждать ни минуты! – всхлипывала она.
Макс с сочувствием смотрел на Вагну, а потом обратился к Толе:
– Скажи, могут быть какие-нибудь негативные последствия?
– Да, нет. Ничего плохого быть не может. Все необходимые препараты у меня с собой, я их для оборотня делал. Предчувствовал, что могут пригодится. – ответил Толя.
– А просто чисто гипотетически, что-нибудь может случится. – переспросил Гетц.
– Ничего такого случится не может, чтоб нам потребовались спасатели. – повторил Толя.
– Да, я и не понимаю от чего спасать?
– Ну, хорошо. – Макс еще раз глянул на рыдающую Вагну. – Пойдемте на поляну. Не будем ждать спасателей.

Анатолий довольно долго возился со своими артефактами, потом отогнал всех на край поляны, и начал колдовать. Вагна стояла рядом с пнем, и вся дрожала от нетерпения. Вскоре ее окутала серая дымка, в дымке вспыхнули разноцветные огонечки, словно огни на новогодней елочке. Потом дымка рассеялась, огонечки еще покружили вокруг девушки недолго и исчезли.
Вагна счастливо рассмеялась:
– Я чувствую, я свободна! Как я вам благодарна, вы даже не представляете!

Все рассмеялись вслед за Вагной, Ишол и Даня подбежали к Ванге и закружились в вихре радости с ней.
И вдруг Рита почувствовала как напрягся Анатолий, он смотрел в лес, потом обернулся:
– Тьма караулила ее! – с ужасом воскликнул он, снял с себя обереги, раздал всем. – Бежим скорее!
Но было уже поздно. Со всех сторон на них ползли полуразвалившиеся трупы с кладбища.

Гетц обернулся огромной летучей мышью и крикнул Рите:
– Закрой ребят и позвони Герману!
Рита дрожащими руками набрала Германа. Даню трясло от ужаса, это почувствовала его птица,
Рита увидела, как огромная красивая птица похожая на лебедя обняла Даню и Вагну, спрятав их в своих объятьях.

А бой уже начался. Летучая мышь подлетала к зомборям и отрывала им головы. Ишол метал свои заклятья к деревья, и те ветками сшибали скелеты. Макс с мечом носился по поляне.
Анатолий плел паутину не прикосновения, пытаясь оградить поляну. Рита была в ужасе, она понимала скоро откроются порталы и к ним придет помощь, через несколько минут. Но именно этих минут у них и не было. И вдруг она услышала внутри себя голос. Голос цыганки небесного табора, Рита запомнила его по видению Гетца:
– Возьми платок и укрой своих!

Платок хоть и большой, но только платок, как им можно укрыть даже двоих. Но Рита не сомневалась, ей было не до сомнений. Она увидела, как упал Макс и золотой тигр не дает зомборям добраться до него. Она схватила платок с пня, и закружила им в воздухе.
Вспоминая слова Славы: – Ты никогда ни танцуешь одна, в любом движении участвуют многие.

И Рита почувствовала, цыганка рядом, она накрыла поляну своим платком, и все они оказались внутри. А снаружи уже открывались порталы спасателей и ликвидаторов, теперь там шел настоящий бой. Рядом стонал Макс, Вагна была в обмороке, рыдал Даня, Гетц держался за руку, ему пытался остановить кровь Ишол, тоже весь ободранный. Но Рита понимала все уже позади, их спасут. Она огляделась, и увидела звездное небо над головой. Звезды были так близко, небо казалось касалось головы и плеч Риты. Звезды разноцветными алмазами подмигивали ей, этот ритм вплетался в мелодию. И в музыке этой была и колыбельная Риты и зов Саши из консерватории, и звучание органа в английском замке. А голос цыганки напевал пронзительную и печальную мелодию далекой дороги. Рита захлебнулась от восторга и отключилась.

Пришла в себя она уже в доме на диване, над ней склонился Азар. Когда он заметил, что Рита пришла в себя, он глубоко вздохнул.
– Они дураки малолетние! – услышала Рита злой голос Германа. – Ведь по-человечески сказал, надо подождать спасателей. Ничего слушать не хотят.
Герман ушел и хлопнул дверью.
– Устал уже ругаться на вас, скоро привыкнет. – пояснил Азар. – Правда, мне тоже непонятно, почему вы не подумали о том, что тьма в лесу непросто так, а может быть связана с Вагной.
– Вагна связана с тьмой? не может такого быть! – возразила Рита.
– Не в смысле, что в девушке есть тьма, а в смысле, что тьма следила за ней. – пояснил Азар.
– Зачем тьме бедная девчушка? – удивилась Рита. – Скажи, как там наши?

– Зачем, пока мы не знаем. – ответил Азар. – Все оклемались, тяжелее всего пришлось Ишолу, похоже это его первый такой тяжелый бой. И Гетц сильно пострадал, крыло и рука сильно травмированы. Макса всего забинтовали с ног до головы, татуировки пытались его спасти и слишком сильно дымились, ожогов много. Даня и Вагна до сих пор в шоке. Некромант ваш сильно обессилел. Друиды вначале не знали, как ему помочь, потом попробовали дать немного эликсира, и ему помогло. Представляешь! Обычно все, что заражено светом на тьму действует смертельно, а ваш Анатолий пошел на поправку. Удивительный он!
Рита благодарно кивнула, и снова уснула.