Как Я чуть не погиб во время занятия онанизмом

Эдуард По
Это произошло когда я был в начальной школе, которая располагалась на этой же улице где я жил, а улица так и называлась Школьная, если быть точнее я был во втором класе. Как всегда придя из школы я включал четырёх канальный-анальный телек и как всегда скучал под него, поэтому руки лишний раз тянулись потеребить пиписю. Для этого я залазил в отсек для постельного белья в верхнем отделе стенки. Там обычно лежало одеяло поэтому моей костлявой спине было удобно. Залазил не понятно почему, ведь дрочил я до этого лёжа на диване родителей накрывшись одеялом на всякий случай если бабушка или дед зайдут.

И вот однажды получив оргазмическую разрядку по детски прекрасную ибо сухую я спрыгнул держась за открытые дверцы потянув за собой отсек. Шкаф упал вместе со мной и на меня. Меня спасло то что дверцы не закрылись при падении и я отделался хоть и тяжким но испугом. У одной из дверц откололся кусок, родители так и не смогли его приклеить, так стенка и простояла с ним ещё 30 лет пока не была выкинута во время ремонта перед новым 2011 годом.

Больше я в шкаф для дрочки не залезал.