Не в укор

Владислав Кобелев 19
Совсем недавно значит кое-чем интересовался и сделал жизнью, потом посмотрел что это такое, попробовал, понял и стал тем жить дальше, а тут...

***
Вечер.

Димка рисует как положено, я с тетрадью вдохновения, внутри где-то бегаю от уныния к кое-чему.
- Влад, как дальше с тем?
- а вот, документалистика такая документалистика, которой ты живешь, а тут бац по кое-кому, и я вылечился!
Нет, я понимаю что такое театр, но когда тот олицетворение кое-какого жанра, как кино и литература, чё т вся спесь вылетела прочь из меня, обескуражило, это как операционная система была у меня, бац по той, плевать, другую поставил, снова в делах, а тут посолиднее потеря, после которой кое-что теперь не смотрится, а когда в применении в жизни...
Нет, я понимаю Димку, он на мне по этой причине зависим, но теперь ему в тягость знать то, с чего всё пошло в советскую эпоху, а тут мертвым грузом и по жизни.
- Влад, кстати у Оли та же ситуация.

***
Я только узнала, сначала посмеялась в адрес театра, потом осунулась, поняв, что кое-кому пришёл кирдык спустя век! А кто у нас в литературе на том жанре озолотился, уж не Ильф и Петров? Они после такого зачем, когда кое-кто в том театре уже бывал?! Кино такое кино, но когда по книгам, то нет смысла ЗНАТЬ! Но в особенности, СМОТРЕТЬ! И потом, много оттуда в кино побывало, где оно?! В прочем, нет былой красоты. Можно и почитать между прочим, не обязательно идти, в театр.

***
Димка и я это сохранили от Оли, та видать понимает, что это такое, выступать перед всеми, как никак психолог.
- Влад, чем импортозаместить?
- пара пустяков, - махнул рукой, - вон, стоят на полке, странная логика, брать книгу и по мотивам той работать...
- Влад, а прикинь, и сколько там накроется медным тазом со временем...
И грустно и смешно! Пошалили называется, театр такой театр, а когда времена уже не те и само явление уже не привлекательное, показало той лицо, что такое надо толкать, чтобы обезличивать пороки и достоинства, а тут бац по кое-чему, да плевать, опять не наше!
Я с другом катаюсь по дивану от смеха, поняв, что столица вообще ну никак не относится ни к столице, ни к стране по таким критериям...

***
Я потом сопоставил то, что попадает в театры с психологией, - да просто кто-то кое-где не понял, что театр в первую очередь роли, которые показывают суть разного настроения. После многих событий в той среде, я бы не стал унывать по причине того, что человек строит из себя черт  знает что.

Мне сказал после такого Димка, - что театр всего лишь дух времени, и тем жить ну никак нельзя, так как роли отражают лицо времени, но когда тем ТИПА РАБОТАЮТ, тут только у виска покрутишь...

***
Димке поясняю, вот появилась в Европе сатира, значит и у нас, и тут прекратили ту двигать, ясное дело, мне не до той, не дотронусь после такого. Ведь я же бросил после системы Windows, что на той было, да плевать, в Линуксе развел той начальные дела, это и показало, что в нашей стране только основная жизнедеятельность, а вон то, что называется сатира и игры на компьютере - стёб над миром людей.

***
Димке это понравилось, вспомнив, что то, что попадает в театр идентично играм в одной операционной системе.
- в принципе нет смысла, - Димка остыл к явлениям, - откатиться надо просто до литературных источников, раз кое-что прекратило двигаться, просто устанавливаются начальные установки.

;)