Багровая луна - 2

Елена Бырлига
Рассказ, несколько страниц, разделен на несколько частей, так что сами понимаете, долго, не для всех…
Сказка - Часть вторая.
2
«Странно...я точно помню что не говорил как меня зовут»…После плотного ужина хотелось спать еще сильнее, мысли блуждали в разуме разрозненно и меня буквально ломало, так хотелось растянуться в горизонтальном положении, к тому же хозяйка дома завела беседу от которой на меня повеяло забытыми легендами, сказками, я слушал в пол уха, пытаясь всё же усидеть на стуле, а не свалиться прямо так на пол и уснуть.

- Вот ты меня не спросил об имени, но я всё же представлюсь, Амелфа – так меня называют. По-нашему это означает – «На страже чистых душ», а где-то в других землях – Вечная фея. Я тут не просто так, я помогаю. Особенно сегодня в особую ночь, когда возродится Кровавая луна я уберегу тебя от неведомого, но именно сегодня открытого всем на один час. Но ты должен тоже потрудиться, ты слышал такое выражение: «Душа должна трудиться»? Наверняка нет, ты не любитель… Ох, негоже расти лодырем, и тело и душа должна труд познать, труд особый. Каждому будет дан свой урок, может Багровая Луна откроет тебе во сне твой путь, а может…

- О, да, я спать хочу!

- Сначала внимательно послушай:

Во-первых, сегодня 21 декабря 2010 состоится одно из самых мистических событий – полное лунное затмение. Появится Багряная, Багровая или Кровавая луна! Во-вторых, чтобы защититься от недоброго, ты сегодня обязан помыться трижды, и каждый раз заканчивать своё мытьё ополоснувшись с головы до ног ледяной водой.

Ибо в эту ночь дОлжно быть чистым! И в-третьих в эту ночь нельзя выходить за порог, потому что легко можно стать жертвой недобрых духов. А духам что нужно? Почувствовать себя живым! А как это сделать? Только с помощью живого человека, проникнув в него как в сосуд, и будешь ты тогда страдать всю жизнь, ведь внутри ты будешь управляться не светом Божьим, а …сам понимаешь.

Я тут же потянулся за телефоном, чтобы в сети найти, что же за Багряная луна такая, и откуда все эти приметы, наверняка выдуманные, очередная страшная сказка на ночь…Но к моему удивлению (я точно помнил, что телефон полностью зарядил в машине и больше им не пользовался) телефон полностью был без признаков жизни и не включался, я посмотрел по сторонам, ища розетку…

- Нет, в мой дом Эдисон не заглядывал, а ты про розетки. Свечи, камин, рассвет и закат – источники света – ответила она.

«Совсем голову закружила, нет света, а сама про телефон, быстрее бы уже отец вернулся, жутко как-то с этой ведьмой наедине» - размышлял я.

- Ну не сердись, телефон тебе не нужен. Ты пойми, мОлодец, только при Багряной луне простой смертный максимально приближается к тем, кто за гранью. Ты видишь их, а они – тебя. У тебя обострится подсознание, ты будешь видеть и слышать то, что обычно недосягаемо. А всё что недосягаемо так стремится ощутить себя живым, в затмение лучше не покидать дом. Поэтому послушай, что бы тебе не привиделось, не покидай дом.

Ты сейчас главное помойся хорошо, кушанье заговоренное ты уже изведал и чаем на травах с особыми заговорами испил, так что изнутри защита, внешняя защита водой будет поставлена, и спать до утра. А утром в путь. Конечно не зря тут у вас автомобиль из строя вышел…западня. Но и я тут не зря.

Ну мОлодец, подымайся, а обувь то у тебя какая грязная, почему не снял у порога, ох и неряха…ох и лентяй. Так не забудь трижды моешься и трижды ледяной водой (особой водой) себя с головы до ног поливаешь, кадка с водой и ковш рядом. Не забудь! После сразу в постель, меня не кликай, ложись и засыпай, к тому времени и отец твой вернётся.

Она довела меня до ванной, впихнула и захлопнула дверь. Я присел на край ванны, прокрутил вентиль и слушал как вода бурлит, мысли плотным туманом давили в затылок: что значит «заговоренное кушанье» и «чай с заговорами»…может от того мне спать хочется и пелена перед глазами…

Сказать, что меня заинтересовал или испугал рассказ Амелфы? Нет! «Чушь», подумал я, ну легенды, сказания, мало ли что в деревнях понапридумывают. Мне хотелось отдыха, сна, а вот мыться не хотелось совсем. И «трудиться» мне никогда не хотелось, я мечтал ничего не делать, лентяйничал, всегда находил повод увильнуть от любой заботы, мама меня ругала что не убираюсь, не помогаю, а мне просто не хотелось…Вот и мыться не хотелось. Я вычерпал из кадки ледяную воду до половины, намочил мочалку, я так и дома частенько делал - имитировал! Так и здесь конечно я не стал мыться трижды, и ледяной водой себя не поливал, еще чего не хватало!
Выйдя из ванны, протерев перед этим лицо о полотенце, я в полудрёме приблизился к софе, которая мягким облаком туманилась в гостиной, мне кажется я не упал, а нырнул в него и уснул мертвым сном.

Проснулся я ночью. Услышал, как мне кажется уханье совы. Тревога сковала сердце, я не понимал где же мой отец, ушел и пропал. За окном у двери что-то мелькнуло, отблеск, силуэт…Амелфа что-ли куда то направилась.  Я попытался включить фонарик на телефоне, забыв, что он «умер», пришлось ориентироваться по памяти в темноте.

Я позвал несколько раз Амелфу, но ответа не последовало. Воздух вокруг изменился, он был словно набальзамирован тишиной, душил, мне хотелось как можно быстрее очутиться рядом с отцом. Я ощупал стену, далее дверь и понял, что это выход из дома. У порога также наощупь нашёл обувь, куртку, быстро надел всё и отправился во двор, решительно настроившись на поиски отца. Я позабыл все предостережения Амелфы...

Я быстро, почти бегом спустился с холма и ощутив твердый асфальт повернул направо вслед за отцом, но что-то было не так, дорога как будто становилась всё длиннее и длиннее, стали всё гуще и гуще кустарники, и всё больше мне приходилось отодвигать ветки, приседать, наклоняться чтобы пробраться сквозь гущу, при этом я не мог остановиться всё шел и шел вперед, гонимый в спину невидимой силой. Широкой дороги под ногами уже в помине не было, я видел узкую тропинку, которая утратив черноту стала подсвечиваться розовым цветом. Ветки деревьев и кустов расступились, и я очутился на поляне, освещенной ярко-красным цветом, усеянной не грибами и увы не ромашками, а гробовыми плитами и крестами. Старинное кладбище.