Скоро зима

Екатерина Ротманова
А у нас все дело идет к зиме. Все еще солнечно, и тепло, но по утрам уже темно, и небо не светло-розовое на рассвете, а сизо-красное. Долго просыпается природа, чего-то ждет, хотя потом и солнце выходит, и нагревает все, и кажется, что все еще будет жарко, как летом.

Будет-то оно, может и будет, но к зиме надо готовиться. И мы готовимся: вот, дров сегодня на зиму привезли. Я раньше думала, что те, у кого камины в доме – это они для красоты их держут, для какого-то шарма. Какой там! Чуть температура упала и стало холодно! Все стынет внутри, делать ничего не охота, кажется, что мир остановился.

С утра грузовичок приехал. У нас все, как в старые добрые времена: грузовик свалил все... Я как-то даже не подумала, как все это будет, поэтому когда он начал поднимать кузов, а дрова с диким грохотом катиться вниз и свливаться на землю, меня охватил какой-то дикий восторг. Я с интересом наблюдала за этой своей дикостью, удивляясь тому, насколько она близко. Расплатилась тоже как в дикие времена – наличкой. В последнее время все почему-то хотят наличку.

Поборов в себе желание схватить два бревна и бежать с ними к камину, я надела садовые перчаточки и перекидала кучку дров в другую кучку, поаккуратнее. Согрелась. Вот, думаю, может и зимой вместо того, чтобы дрова жечь, кидать их туда-сюда?