Анекдоты 1970-х 1

Алексей Санин 2
 
   Эта страница вчера пропала. "СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА". Напечатал снова. До этого исчезали у меня только "Казаки-пластуны"2016 года.





       Толстого Билла выкинули из бара прямо на мостовую.

     Подошёл прохожий и сочувственно заметил:

    - И что, обязательно Вам ходить в этот грязный кабак?

    - Увы. Ведь я хозяин этого кабака.



     В университет к сыну, Джеку Смиту, в первый раз приехал отец.

   Заходит в общежитие и спрашивает: " Здесь живёт мистер Смит?"

   - Здесь, здесь. Положите на тротуар. Мы его потом занесём.



        На горной извилистой дороге полицейский остановил автомобиль.

   - У вас не горят задние габаритные огни.

   Водитель выскочил и стал бегать вокруг машины.

   - Да не волнуйтесь вы так. На первый раз я вас прощаю.

   - Что?! А где прицепной фургон с женой и четырьмя детьми?



    - Привет. Где  сейчас работаешь?

    - В цирке. В номере "Один на один с диким львом".

    - И не боишься?

    - А чего бояться? Лев - то я!


    
         Когда хозяин открыл дверь, он увидел своего старинного

   приятеля, а у его ног громадную собаку.

   Пока друзья на кухне выпивали и вспоминали былое, собака

   загнала хозяйскую кошку на шкаф, разбила чашку, опрокинула

   вазу и разлеглась  на диване.

       Когда гость собрался уходить, хозяин саркастически спросил:

   - Уж не собираешься ли ты оставить мне свою собачку ?

   - Какую ?..  А я думал, это твоя...



         Альпинистов в горах накрыла снежная лавина. Их откопал громадный

   сенбернар с бочонком рома на шее. Альпинисты бурно отреагировали:

  - Ура! Вот лучший друг человека!

  - Смотри, какая большая собака его принесла!