Дверь

Слава Че
*** Идея этого сборника принадлежит телеграмм-каналу "Лампа Писателя". Суть её заключается в написании истории по картинке. Здесь представлены только мои работы, оставленные мной там или отдельно здесь.




...Я - простой торговый представитель. Мое удивление начало бороться со страхом, когда я приближался к последнему адресу в списке на сегодня. Знакомая улица, но здесь не должно быть жилых домов. Район заброшен много лет, еще со времен Великого Мора. Вокруг - силуэты зданий с черными окнами. Ни огонька. Ни движения. Ни звука.

Вдруг - резкий скрип. Дверь дома отворилась, едва я подошел к крыльцу. Порыв ветра из приоткрытых дверей. Трепещет галстук, развеваются волосы. Нет, не ветер. Это стая ласточек. Вылетели из дома, оглашая окрестности радостным криком.

Одна из ласточек опустилась возле меня. Несколько раз повернула голову, изучая. Спросила:
-- Зачем ты здесь?...


20.03.2024