подарок!!!

Сара Ямполь
и И опять в моём кабинете Она.
Она - это псевдоним на мою первую клиентку из среды верующих, "О-на" - с ударением на "О".

Приход человека, не только верующего, но наставляющего других в вере, в достижении того, что приготовил Господь, с запросом о любой помощи - это дорогого стоит.
И слушая Ону, я вновь  и вновь убеждаюсь, что каким бы ни был человек - хоть 150 пядей во лбу, он всё равно есть человек из крови и плоти, нуждающийся в том, чтобы его выслушали.
Хорошо, когда человек может рассказать.
Хорошо, когда человеку есть кому рассказать!


- Долгий путь выхода из тяжёлых, полных эмоционального насилия, дважды физического, отношений произошёл.
Но путь восстановления и Божьей помощи в устройстве жизни продолжается.
 
рассказываю как есть: сейчас слегка напряжённо (вдруг) стало. Предоплата и первый взнос за съём квартиры — 750 евро. До марта снимала однокомнатную квартиру в пригороде. Много средств уходило на приезд в город и возвращение в посёлок.

Сейчас уже живу в городе и куплена масса средств для чистки квартиры, в ней не убирали, жили Гастарбайтеры. И всё же поняла, что важно вызвать команду по уборке! Это 500 евро. Сегодня приедут убирать и ещё завтра. Надеюсь, за 2 дня действительно всё будет вымыто.

По документам - написала заявление на передачу владения, как хозяина жилья на оплату света в квартире, на бывшего мужа, как и все права хозяина однокомнатной квартиры.

 И вчера, во время разговора с дочерью, позволила себе высказать то, что внутри было как огорчение: "Он лишил меня дома". Это как дверца в ту боль, которая была внутри. Молилась и просила Господа продолжать исцелять меня и как жену отверженную, и как брошенку, и как беженку из тяжёлых условий жизни, которые бывший муж на протяжении нескольких лет создавал....

Это и больно, и опять, освобождающе! Молюсь Господу о Его Слове - "Бог одиноких вводит в дом".  Из средств, которые мы с дочерью получили за наши доли от квартиры осталось 15 00 евро, у дочери на данный момент (пока!) нет работы, почти два года. Зять работает, но не стремится искать постоянный второй заработок, ему едва хватает на оплату кредита, но ещё есть задолженность, так что покрытие оплат коммунальных расходов и всех оплат по садику, школе и занятиям по развитию детей идёт из денег, полученных нами за квартиру.

Продолжаю быть с Господом. Искать Его лица. Понимаю очень глубоко, что мне важно быть с Ним, не только ради исцеления, но ради личных отношений с Ним.

Это «открытие» - того, что бывший муж долго и целенаправленно меня выдавливал из своей жизни, и автоматически из жилья - как волна !!

Сейчас мне легче! Я перед Господом простила его. Понимаю, что по Слову важно ему это сказать, как и написано: "если согрешил против тебя - выговори ему"..

Скажу. И скажу ещё раз, что простила. И понимаю от Господа, что обязана сказать, что понимаю то, что он добился своего и я его перед Богом ЗА ЭТО прощаю и отпускаю в Божью свободу.

Как-то глубже увидела боль одиноких сестёр. Никому они по-настоящему и не нужны, особенно те, которые бездомные. Сами как-то бьются, детей тащат на себе, платят за съёмное жильё, за учёбу детей. Стараются выживать и детей поднимают. Я давно таким служу, а когда сама в подобной ситуации оказалась, увидела ещё одну сторону "братства\сёстринства" - и это ошеломляет.

ПРОЩЕНИЕ и ПРОЩЕНИЕ!!

Благодарю Господа за опыт и верю, что Он и выведет меня и по Слову Его "Бог одиноких вводит в дом" Он совершит!
Даст мне мудрость куда обращаться за помощью, куда за поддержкой и даст Свою милость в глазах всех, к кому пойду.
И Он Своей крепкой мышцей совершит.
Куда мне идти? у Йешуа глаголы жизни!

Бог свидетель - я действительно ПРОСТИЛА! Через всю эту ситуацию Он показал, всю "дорогу" изгнания и отвержения: с утробы матери была отвержена (по отдельности каждый момент в Божьей благодати был исцелён, в прощении промолен) и Он показал, КАК эта тропа до сего дня была выстроена. Я из двойни, мама травила нас в утробе, и мальчик родился раньше времени мертворожденным. И мама сначала думала, что избавилась от беременности, но я таки родилась. Избиения и отказ от меня шли со мной по жизни.

 В 17 лет я услышала: "Ты отрезанный ломоть" и сама пыталась в чужом городе устраиваться, потом в чужой республике . Когда мама узнала, что я живу в Советской Прибалтике — это было престижно, у нас наладились отношения. Но не на долго. Контроль и проклятия продолжали сыпаться. Когда я уверовала, было Слово "НЕ ехать в родительский дом, пока не окрепну", но страх перед мамой не удержал меня и я поехала. И там опять продолжились проклятия и прочее.

ДА! Бог всё уже разрушил.

Я говорю о другом! Вся отверженность, пока я не получила освобождение, привлекала ко мне тех, кто сам был отвержен и умел отвергать, избивать...

На бывшего мужа было подано 2 заявления в полицию о защите от домашнего насилия. Его предупредили. После этого он просто не давал мне спать по ночам последний год. Уходил в ночь дышать свежим воздухом. Возвращался и начинал пылесосить в коридоре, тем самым будя меня во второй раз. Я спала только на снотворных, принимая их по 2 или 3 раза за ночь.
Постоянно прощая.
Бог свидетель!

Он твёрдо и открыто заявлял, что меняться не будет! И в2023 году, на мой прошлый день рождения сказал мне, что "единственное, что ему мешает жить со мной вместе — это то, что я ТАКАЯ верующая. Он 30 лет следил за мной и ждал, что я устану притворяться. А оказывается, что я не притворяюсь".

Попросил меня во второй раз подождать с подачей на развод, пока не войдёт в наследство. В первый раз попросил не подавать на развод из-за болезни его мамы.

 В общем, я терпела, милосердствовала - в чистоте сердца. И имею то, что имею.

Прошу у всех одного - молитву согласия: Бог одиноких вводит в дом.
Он Один знает, как это будет.
Муниципальное жилье или другим чудесным вариантом - Он знает!
Мне раньше предлагали и трёхкомнатную квартиру и дом, но из-за послушания мужу, я отказывалась. 
Что Бог мне в этот раз даст - то и приму.
Конечно, не социальное - в нём жить с кем-то в одной комнате, и животных нельзя.

 На Господа уповаю!


Я слушала Ону и думала о том, что бы я чувствовала на её месте?
Боль? Разочарование?
Два раза развестись с одним мужем.
Зачем она - Она - ему поверила и пошла во второй раз за него замуж?
Ответов может быть много или ни одног.

Сейчас важно не задавать вопросы, типа, "зачем" или "почему".
важно поддержать.