Пока компьютер нагревается

Валерий Мухачев
Это время невозможно ускорить. За это время я забываю сигнал, который мелькал в моей голове. Момент утерян, память забыла то, что зудело в правом ухе. В левое ещё не влез более свежий шёпот того, чем можно было бы удивить зазевавшегося любителя даровщинки.
Я не могу вспомнить, о чём так хотелось начать писать. Боже мой! Как трудно отвыкать от привычки подслушивать?

Вот, клянусь! Ни одной подсказки в голове! Где я был ночью? О Путине писать уже не хочется. Ничего же нового? Весь застрял в войне! Сын Олега Газманова отравился в каком-то заведении. Что бы проще сказать, что пожадничал, выпив шампанского лишнюю порцию.
Так, нет! Отравился. Чем может отравиться сын Олега Газманова? Я уже слышал, что более продвинутый бокал шампанского выглядит не меньше маленького ведра, когда карманы переполнены мусором английских слов на кукурузной бумаге!

Жалко, конечно, парня. Всего сорок лет, а уже отравили. Через дней пять придёт в себя и спросит папу: - Чем это я увлёкся вчера? Что я, папа, выпил?

Любопытно, что Олег Газманов, конечно же, в незнакомом месте не пьёт ни шампанское, ни коньяк, ни водку. Ему нельзя! Он - лицо России!

А сыну можно. Ему же ещё далеко до пенсии. К тому же, его отравили в Крыму. Значит, не надо было посещать этот райский уголок Украины. Виноват, уголок России. Пока.

Я заметил, что несчастные певцы счастливы только до того часа, когда их голос не старится. Не дай бог им стать такими, как Алла Пугачева! Этой красавице, помятой
 временем, женщине приходится всё время разглаживать щёки с утра до вечера, чтобы кто-нибудь не заметил, что её могут принять за маму Максима Галкина. Учитывая, что петь уже не удаётся, как прежде, Алла Борисовна стала чаще говорить, чем петь.

Вообще, мало кто из певцов так красиво прогарцевал по дистанции жизни, как...
забыл, как звали моего дядю в Москве... Вспомнил! Как Иосифа Кобзона!
Как он выходил на трибуну! То-есть, на подмостки сцены. Какой был голос! Никогда до фальцета! Только баритон! Как он был нежен со своей женой!

Правда, говорят, что он много раз... не верю! Зато про Льва Лещенко я не слышал даже шёпотом! Так, по-мужски махать рукой умел только он! И ещё этот... ну, не важно.
Представьте себе, великих забываю в самый неподходящий момент! Фамилия украинская без фокусов, имя бы вспомнить. Нет, будто отрезало! Извините, возраст у меня уже слишком устарел даже для семидесятилетних дам. Аллу Борисовну не забуду никогда! Как и Елену Камбурову. Была лучше многих. Но не умела говорить, как Алла Пугачева. Но пела не хуже! 

Март