Карма

Ева Голдева
Спроси, чему я научилась за эти годы,
Спроси, что я получила за эти слёзы,
Спроси, почему я ещё здесь,
Ведь карма как гром, что сотрясает твою землю.
Карма выискивает тебя, как охотник за головами,
Карма выследит тебя,
Шаг за шагом, город за городом,
Сладкая, как справедливость, карма — королева,
Карма собрала всех моих друзей на собрание,
Карма — парень с экрана,
Который пришёл прямо в мой дом.

Потому что карма — мой парень, карма — Бог,
Карма — ветер в моих волосах по выходным,
Карма — расслабляющая мысль,
Разве тебе не завидно, что для тебя это не так?
Сладкая, как мёд.
Карма — кошка, мурлыкающая у меня на коленях,
Ведь она любит меня,
Она танцует, как  акробат,
У нас с кармой такая атмосфера.

Паучок, главарь бандитов,
Выпусти свою паутину непрозрачности,
Твоя корона сделана из моих монет,
Обыграй меня раз, потом второй,
Ты в курсе, что деньги ещё не последний выигрыш?
Всё возращается к тебе.

Я держусь на светлой стороне,
Тебе не понять.

Ты боишься посмотреть вниз,
Потому что если посмотришь,
Увидишь свирепый взгляд
Всех, кого ты сжёг по дороге сюда,
Всё возращается к тебе.

Я держусь на светлой стороне,
Тебе не понять.

Перевод песни Тейлор Свифт "Карма"

Оригинал: https://lyrsense.com/taylor_swift/karma_ts
Copyright: https://lyrsense.com ©