Тургруппа Дятлова. Свечение 5 часть

Ольга Ремнева
 "...У-у-у-у-у-у-гу-гугу-уу! О, гляньте, гляньте на меня, я погибаю! Вьюга в подворотне ревет мне отходную, и я вою с нею. Пропал я, пропал! Негодяй в грязном колпаке – повар столовой нормального питания служащих Центрального Совета Народного Хозяйства – плеснул в меня кипятком и обварил мне левый бок. Какая гaдина, а еще пролетарий! Господи, боже мой, как больно! До костей проело кипяточком. Я теперь вою, вою, вою, да разве воем поможешь?
Чем я ему помешал? Чем? Неужели я обожру Совет Народного Хозяйства, если в помойке пороюсь? Жадная тварь. Вы гляньте когда-нибудь на его рожу: ведь он поперек себя шире. Вор с медной мордой. Ах, люди, люди!
В полдень угостил меня колпак кипятком, а сейчас стемнело, часа четыре приблизительно пополудни, судя по тому, как луком пахнет из пожарной Пречистенской команды. Пожарные ужинают кашей, как вам известно. Но это последнее дело, вроде грибов. Знакомые псы с Пречистенки, впрочем, рассказывали, будто бы на Неглинной в ресторане «Бар» едят дежурное блюдо – грибы, соус пикан, по три рубля семьдесят пять копеек порция. Это дело на любителя – все равно, что калошу лизать... У-у-у-у-у!.."

 Да, Вы правы, Михаил Булгагов написал бестселлер "Собачье сердце" в 1925 году, но граждане Советского Союза прочитали это произведение только в 1987 году! Да и кем мог быть Мастер без Маргариты?
 Наиболее точного описания жизни участников Кыштымской аварии, или Радиационной аварии на ПО «Маяк» в 1957 года трудно себе представить.

 "...Негодяй в грязном колпаке – повар столовой нормального питания служащих Центрального Совета Народного Хозяйства – плеснул в меня кипятком и обварил мне левый бок. Какая гaдина, а еще пролетарий!..."
 
 Какое точное описание деятельности кухни Хрущева Никиты Сергеевича в городе Озерск!

 "...Вы гляньте когда-нибудь на его рожу: ведь он поперек себя шире. Вор с медной мордой. Ах, люди, люди!..."- это просто шедевр бессмертного послания мёртвого писателя гражданам СССР!


"... Пожарные ужинают кашей, как вам известно. Но это последнее дело, вроде грибов..."

 Автор намекает на тот факт, что пострадали от радиации не только жители Озерска, но и пожарные. Получили ли жители Озерска, пострадавшие от взрыва ядерных отходов компенсацию от государства?

 "...по три рубля семьдесят пять копеек порция. Это дело на любителя – все равно, что калошу лизать... У-у-у-у-у!..."

Вот такой небольшой спиритический сеанс с мёртвым писателем Михаилом Булгаковым может описать жизнь Юрия Кривонищенко после трагедии на заводе "Маяк" в городе "Озерске"! Но в "Комсомольской Правде" 1957 года Вы, любимый мой читатель, не найдёте не одной статьи об этой трагедии! Спасибо свободе слова в России!
(Продолжение следует.)