Разговор о кулинарии

Елена Князева 707
          Разговор о кулинарии

Мы собрались четверо подружек на что-то типа вечеринки, и даже была у нас заранее назначена тема " кулинария", чтобы не говорить бесконечно о мужиках.

Нас было четверо - Вера - слегка суровая, Алка - своя в доску, наивная Наташка и я.
Ну и стол, конечно, вина сухого много, чтобы лишний раз не бегать,  дальше туалета.
Я, как хозяйка дома, сказала первой - Девчонки, всем известно, как мы все мучаемся , чистя варёные яйца для салата, конечно, все мы знаем, что надо положить яйца в холодную воду, но она, то есть вода, сразу нагревается при этом, а скорлупа, такая сволочь, всё равно не очищается.
 Так вот, недавно прочитала, что надо сделать ледяную баню, заранее в морозилку поставить воду, потом залить эти яйца и прямо под ледяной водой разбить.  Вы не поверите, какое наслаждение, их после чистить.

Смотрю, а девчонки почти что засыпают и говорю  - Но если лень делать ледяную баню, можно из под крана, но холодную, а яйца всё равно под водой разбить.

Мой монолог подействовал на Наташку, она воскликнула - А про мужиков не будем точно ?
- Не будем - ответила сурово Вера и начала рассказывать , как она делает морковный торт.
Признаться, я слушала в пол-уха  - морковь почисти, потом натри, а после много масла, сливок, ванили, лимонной кислоты, а потом, если вкусно- сожрут за три минуты, а если невкусно , то не стоило возиться.

А тут Алка говорит - Я слышала такую фразу - она слаще морковки ничего не ела. Значит , бедная , бедняжка.
Наташка отвечает - Конечно, бедная. Ни шоколадок, ни эскимошек, ни мармеладу, ни филадельфии, одна морковь.

 Вера говорит - Чего ты мелишь !?  Филадельфия - это ролл в японских ресторанах.
Тут я вмешалась - Это точно, меня нет-нет,  да дети приглашают в эти модные кафешки, на этих роллах сёмги по толщине два миллиметра, всё остальное липкий рис. Они и слыхом не слыхали о настоящей рыбе.

Сегодня я прочитала фразу Чехова - "Это была самая убогая улица в городе, здесь жила беднота. В скоромные дни несло борщом, а в постные жареной осетриной."
Нам бы пожить иногда так же убого.

- Вот это , да   - ахнула Алка - а у нас треска сегодня за пятьсот рублей. Да и минтай уже зашкалил.  А мы же вроде страна семи морей, если география мне не изменяет. То есть память.
- Зато мужики всё время изменяют - вмешалась со своим Наташка - Зачем, скажите , мне на милость, они вообще нужны ?

- А для кого тогда готовить будем?  - видно, излишне выпив, спросила Вера - И смотреть, как ест... Хотя, конечно, временами редкие мерзавцы...
И мы вздохнули.