Родовая и личная карма

Игорь Манухов
(Текст к МАНУскрипу №12)

            В давние времена мне довелось познакомиться с так называемыми расстановками Берта Хеллингера. Это произвело впечатление, а выглядело следующим образом. Работа методом семейных расстановок Берта Хеллингера состояла в следующем. Хеллингер сидел на сцене, к нему подходил человек, описывающий свои проблемы. Берт из зала приглашал необходимое количество участников, не знакомых друг с другом и они замещали членов семьи клиента и расставлялись в пространстве с использованием очень сдержанных выразительных средств — только направление взгляда, без каких-либо жестов или позы. Хеллингер открыл, что при медленной, серьёзной и уважительной работе ведущего и группы заместители членов семьи чувствуют то же, что и их реальные прототипы, несмотря на то, что они не знакомы и какая-либо информация о них отсутствует. Этот феномен был назван «заместительским восприятием», а то место, откуда приходит информация — полем. И, таким образом, происходило действие на сцене, в результате которого проявлялась вся родовая ситуация и вскрывалась причинно-следственная связь проблем клиента. Я тогда задумался, по какому принципу это работает? А то, что работает – в этом не было сомнений. Очевидно, Хеллингер обладал особым даром взаимодействия с эгрегором семьи, рода, остальные же просто подключались к «игре» Возможно и без остальных членов собранной группы, ему весь сценарий был и так ясен. Групповая расстановка давала наглядность и убедительность. Но тогда я точно понял, что, например, со мной и рядом других людей у него бы ничего не вышло. И вот почему. Дело в том, что у некоторых поражены Северный и Южный узлы в натальной карте, в частности, у меня и моих близких. Не часто случается, но бывает. И я ощущаю себя этаким свободным, не связанным с родом, метеоритом, несущемся в пространстве. Но таких не так много. Честно говоря, я подзабыл и о Хеллингере, о всей этой теме. Не моё.
             А тут как-то в разговоре с другом, которого волнуют вопросы взаимодействия родовой и личной кармы (возможно, он тесно связан с родом), вспомнил и решил, что в отличие от меня, для многих это покажется интересным. Задал опрос Учителям и довольно быстро получил ответ.
            Действительно, каждый род имеет свой сценарий, свою судьбу. Возможны зарождение родового эгрегора, осуществление, коллизии, перипетии, трансформации, завершения. Родовой эгрегор, как и любой другой, не имеет сознания, в отличие от монады, лишь некое подобие, а, точнее, думаю, это больше похоже на хорошо прописываемый сценарий, в котором всё безошибочно взаимосвязано. И привязанность, зависимость дживатмы (души) к каждому конкретному роду и временна, и различна. Меня заинтересовала взаимосвязь зрелой кармы единицы сознания и рода, семьи. Возникла аналогия игры в шахматы. Фигура переходит по той или иной причине на другое поле, возможно изменение ситуации, гибель фигуры, общая трансформация. Так как воздействует карма рода на отдельную фигуру и почему нас помещают в тот или иной род при воплощении?
            Первична, конечно, собственная карма, которую порой называют «зрелой», то есть та часть накопленной кармы, которую по силам реально отработать в этот раз, для чего в том числе входят в плотный план (засыпают) другие монады, с которыми эта карма связана. А что есть род? Группа фигур в игре сна, определенным образом расставленная на доске. Это своего рода, наилучшая для тебя расстановка, включая не только членов рода, но всякого встречно, который порой оказывается важнее ближнего родственника. Оптимальная декорация в театре для раскрытия сюжета твоей пьесы, а не для самой пьесы.
            Приведу пример. В прошлом «сне» с 1782 года по 1846 я был художником в Нанте, во Франции, звали меня Жан Пьер (фамилию не упомнил), естественно существовал внутри какого-то рода, выполнял определенные, необходимые в тот момент роли, о коллизиях рассказывать не буду, не в них суть. И где сейчас я? И где тот род? И какова связь? Никакой. И все эти расстановки, коллизии – суть одного сна. Еще пример. Допустим, род по той или иной причине идет на вымирание. Детей нет, в том числе и у тебя. И не потому у тебя нет, что ты попал в этот конкретный род, а потому, что у тебя по той или иной причине их не должно быть. И тебе необходимо пройти иные уроки. Плотный план – трудовая школа. Здесь мы поэтапно переходим из класса в класс, продвигаясь по эволюционной лестнице. Но об этом говорилось много. Вариантов взаимоотношений монады и рода бесконечно много. Но в среднем влияние рода на ход воплощения не столь велико. Оно значительно на ранних этапах эволюции монады и постепенно сокращается с эволюционным ростом. И, порою «встречные» влияют значительно больше. Но любое воздействие всегда позитивно. Однако, это отдельная большая тема. Всматривайтесь, вслушивайтесь, не проходите мимо, извлекайте пользу. Так мне Сказали. Правильно ли понял? Кто знает? Счастья вам! Спасибо!