Комиссия

Клим Германович
Как же это приятно, скинуть негнущиеся ботинки и пошевелить пальцами ног! Ефим Борисович потянулся в кресле, пододвинул любимую кружку и заварил одноразовый пакетик из запечатанного конвертика. Нужно следить за тем, что пьешь. Как известно, предшественника подло отравили гомеопаты, подкупив личного секретаря. Причём сделали это в своем фирменном стиле: по-иезуитски растянув процесс на целые восемь лет.

Обжигающий чай растопил наросшую льдом корку на памяти, пропуская воспоминания.

Любители горошинок тогда понесли заслуженную кару, но с ними было сравнительно легко. То ли дело остеопаты, которых защищали бородатые чеченские ЧОПовцы. Уж не знаю, как они заслужили такую крышу, но в тех жарких «дискуссиях» наша команда потеряла нескольких бойцов.

В последнее время мы все чаще встречаем отпор. Например, на днях пришлось агитировать плоскоземщиков. Гнусное было дело, но зато ни одна тварина не ушла – так и остались лежать на своем сборище, растекаясь мозгами по плоской суше. Наши отделались двумя сломанными руками да расплющенным носом, но тем не менее люди выбыли, а работы меньше не стало. Ведь на всех сил не наберешься! Только успокоишь уфологов, поднимают голову астрологи. Проредишь звездочетов, а там уже размножились и секты разработчиков вечного двигателя.

Вчера только послал служебку в Президиум, чтобы отбирали к нам самых крепких. Но даже среди членкоров нужных кандидатов единицы, да и те больше в социальных дисциплинах ошиваются, а к ним всегда подозрительное отношение. Того и гляди впадут в очередную ересь. Так в итоге и несем службу боевой дюжиной, но на деле в состоянии постоянной готовности не больше десяти, поскольку пара-тройка всегда на излечении после ранений.

Допив чай, он достал из-под стола бейсбольную биту и пачку воняющих спиртом салфеток. Лучше успевать смыть кровь, осколки костей и налипшие волосы сразу, пока они не присохли. Работая, он вспомнил историю любимого инструмента. Она покорила его в первом же диспуте, вдребезги разнеся макет плоской Земли, которым прикрывал голову эстрадный певец, придумавший на старости лет новый способ эпатировать публику. За тот блестящий удар, на практике доказавший хрупкость теоретических построений и черепной коробки оппонента, он даже присвоил имя своей любимице. Под воздействием картин прошлого он незаметно для себя начал сильнее тереть криво выжженное слово «ДЖОРДАНО».

Его размышления были прерваны появившейся в дверях секретаршей:
- Ефим Борисович, заседание Президиума уже началось. Генрих Яковлевич объявил, что академики ждут отчета вашей Комиссии по борьбе с лженаукой сразу после перерыва.