Воскресшая жена

Велла Венская
— Что с ней случилось? — спросила Вера, указав на стоявшую на полке фотографию красивой черноволосой девушки, выглядящей как типичная представительница неформальной среды середины 2000-х — яркий макияж, пирсинг в ушах, брови и носу, стрижка каскад с косой челкой на бок и темная одежда с обилием металлических элементов.

  Рядом Вера заметила и другие снимки, на которых девушка и Вадим стояли в обнимку. По всей видимости, этих двоих многое связывало, поэтому мужчина до сих пор хранил фотографии своей бывшей возлюбленной.

— Не имеет значения, что с ней случилось. Главное, что ее уже давно нет рядом со мной, но она всегда будет жить в моем сердце. — печально вздохнув, ответил Вадим, взяв в руки рамку. — Это моя первая жена, утрата которой оставила на моем сердце рубец, и он никогда не затянется. Обиднее всего, что я даже не могу сходить к ней, ведь она даже не в этом городе.

— Ты сильно любил ее? — поинтересовалась Вера, обняв за талию своего жениха.
— Больше всего на свете. — сказал мужчина и вернул фото на место. — Теперь я люблю вас обоих. Ее больше нет, но ты здесь, поэтому всю свою любовь без остатка я буду отдавать тебе.

  После этих слов Вадим, наклонился и нежно поцеловал Веру, после чего крепко обнял ее и прижал к себе, по-отечески гладя по голове.

— Знаешь, я иногда смотрю на тебя и вижу в тебе частичку ее души. Быть может, небеса сжалились надо мной и послали мне тебя вместо нее. Это может звучать эгоистично и оскорбительно по отношению к тебе, но после встречи с тобой я вновь ощутил ее присутствие и ко мне вернулась тяга к жизни. Если бы мы с тобой не познакомились, я, наверное, уже сделал бы что-нибудь с собой.

— Я понимаю, что потеря близкого человека — это рана, которая будет болеть до конца жизни, поэтому я не виню тебя, что ты вспоминаешь о ней даже в моем присутствии. — спокойно сказала Вера. — Просто мне хочется, чтобы ты снова смог почувствовать себя счастливым и почаще улыбался — ты так редко это делаешь. Забывать об ушедших не нужно, но нужно продолжать жить.

— Она жива, по крайней мере в моем сердце. — сказал мужчина и вытер слезу, скатившуюся по щеке. — Давай лучше не думать об этом, ведь у нас на носу свадьба и лучше сконцентрироваться на ней. Оплакивая призраков прошлого, уже ничего не изменишь.
 
***

  Когда Вера предложила Вадиму отправиться за покупкой свадебного платья, мужчина очень удивился, ведь возлюбленная потащила его в обычный свадебный салон. На его лице явно читалось недовольство и неодобрение, но он ничего не стал говорить. Когда девушка примеряла различные белоснежные наряды, Вадим сидел с мрачным лицом и забраковывал любое из платьев, которые Вера выбирала для примерки.

— Я вижу, что ты чем-то недоволен. — выпалила она, надев очередной наряд. — Давай рассказывай, о чем ты думаешь.

— Когда мы женились с Дашей, она сразу сказала, что не хочет идти в ЗАГС в классическом белом платье, как все девушки. — честно ответил мужчина. — Она купила себе черное шифоновое платье и такого же цвета лакированные туфли. Все гости чуть в обморок не попадали, когда увидели ее. Это было круто и необычно, не то, что эти белые тряпки, которые ты тут смотришь.
 
— Что ты хочешь сказать? — удивилась Вера. — Только не говори, что ты хочешь, чтобы я на нашу свадьбу надела что-то подобное?

— Я не могу тебя об этом просить, но, если честно, это меня порадовало бы. Повторюсь, я не настаиваю, потому что это должен быть твой выбор, и я приму любое твое решение.

— Даша и я совершенно разные люди с непохожими стилями. Такой готический образ будет крайне неуместно смотреться с моими рыжими волосами. Поэтому я не стала бы так одеваться, даже если бы хотела. — отвергла Вера предложение жениха.

— Всегда можно покрасить волосы.

— Может быть мне и стрижку сделать как у нее? — обиженно спросила девушка.

— Это было бы вообще здорово. — сказал Вадим, не заметив или проигнорировав тон невесты. — Уверен, тебе бы это было к лицу. У тебя такие большие глаза и длинные ресницы, поэтому в образе неформалки ты была бы просто сногсшибательна.
 
— Я уже не подросток и даже в юности не бунтовала против системы и не ходила на рок-концерты.
 
— Никогда не поздно исправиться. — с улыбкой заметил мужчина.

  Вере ужасно не нравилась мысль подражать образу первой жены Вадима, но мужчина постоянно находился в депрессивном состоянии и, чтобы хоть немного порадовать его, девушка решила сделать так, как он хочет. Платье, отдаленно напоминающее по описанию то, в какое Даша была одета на свадьбе, удалось найти, но уже не в свадебном салоне.

  В парикмахерской, в которой Вера обычно стриглась, очень удивились, когда она попросила ее постричь как эмо-девочку. Да и сама девушка чувствовала себя не в своей тарелке, пытаясь влезть в чужую шкуру.

— Неужели 2007 год вернулся? — иронично спросил парикмахер, когда Вера уселась в кресле и озвучила, что хочет необычную стрижку, и к тому же покрасить волосы в черный цвет.

Когда мастер закончил свою работу, и девушка начала смотреть зеркало, сначала ей даже показалось, что новый образ ей очень идет. Однако Вера не могла себя узнать в отражении, словно действительно частичка души супруги Вадима уже вселилась в нее. В зеркале отражался совершенно не тот человек, которого Вера обычно привыкла видеть. К тому же, хоть она и была еще довольна молода, ей уже далеко не 17, поэтому могло показаться, что взрослая женщина просто пытается молодиться и ностальгирует по бурной юности.
 
  В день свадебной церемонии Вере пришлось выслушивать многочисленные подколки и шутки гостей, которые девушка изо всех сил старалась игнорировать. Однако Вадим изредка отвечал шутникам в грубой форме, пытаясь каждого из них поставить на место. С одним из двоюродных братьев невесты у него даже чуть не случилась драка, однако Вера призвала к голосу рассудка, и парни мирно разошлись.
 
  Как и многие девушки, Вера с детства думала о том дне, когда наденет на себя свадебное платье, но все ее мечты и желания были уничтожены странными предпочтениями ее избранника. Невесте казалось, что все окружающие смотрят на нее с осуждением и насмехаются над ней, поэтому ни о каком праздничном настроении не могло быть и речи. Вадим тоже был на взводе, поэтому молодожены покинули застолье раньше положенного срока и отправились домой, чтобы насладиться брачной ночью.

  В этот раз в глазах мужчины читалось куда больше любви и желания, чем обычно. Когда Вадим уснул, Вера вышла на балкон и заплакала. Ей наконец стало очевидно, что возлюбленный пытался сделать из нее копию Даши, совершенно не замечая, что под личиной доппельгангера скрывается иная личность со своими чувствами и взглядами на жизнь.

***

  После свадьбы Вадим выглядел куда более жизнерадостным, чем прежде, чего нельзя было сказать о молодой жене. Вере казалось, что она совершила чудовищную ошибку, но не подавала виду, продолжая играть роль любящей жены и заботливого спутника жизни. Через несколько недель девушка вновь начала замечать странные перемены в поведении супруга. Мужчина по неизвестной причине сторонился ее и при любой возможности пытался уйти из дома.

  Однажды, когда Вадим в спешке засобирался, сказав, что ему нужно вернуться на работу по срочным делам, Вера решила проследить за ним и выяснить, куда он так торопится. Мужчина сел в машину и поехал в противоположную сторону от офисного здания, в котором он работал. Супруга села за руль своего автомобиля и, немного подождав, медленно последовала за ним, чтобы не привлекать внимания.

  Мужчина остановился возле входа в частную поликлинику, а его жена припарковалась с противоположной стороны дороги. Когда из больницы вышла молодая белокурая женщина, Вадим выбежал из машины и бросился к ней. Незнакомка попятилась назад, но мужчина подскочил к ней и удержал за локоть. Вера оставила транспортное средство, вышла из автомобиля и попыталась подойти поближе, чтобы услышать, о чем они говорят.

— Отпусти меня, зачем ты снова пришел? — кричала женщина, пытаясь вырваться.

— Ты же сама знаешь ответ на свой вопрос. — выпалил Вадим. — Долгое время я тебя искал. Неужели вернувшись в город ты надеялась, что я не найду тебя? Я ведь люблю тебя и не могу жить без тебя.

— Вадим, у тебя ведь уже есть другая женщина. Мне рассказали, что ты недавно женился во второй раз. Неужели и после этого ты продолжишь меня преследовать?
 
— Никакая другая женщина не сможет тебя заменить. Я полюбил тебя с момента нашей первой встречи и буду любить тебя до конца жизни. — заявил мужчина и попытался поцеловать сопротивляющуюся женщину.

  Подойдя ближе, Вера смогла различить ее черты лица, сразу показавшиеся знакомыми. Через несколько мгновений она с ужасом осознала, что это никто иной, а первая жена Вадима Даша, оказавшаяся живее всех живых. Но теперь она выглядела совершенно иначе — Дарья больше не перекрашивала волосы, нося свой натуральный светло-русый и не одеваясь как рок-звезда. В глазах бывшей супруги Вадима читался неподдельный испуг, поэтому Вера решила вмешаться и помочь ей.

— Вадим, что ты делаешь? Сейчас же отпусти ее! — выкрикнула Вера.

— Зачем ты приехала сюда? Тебе не нужно было ее видеть! — огрызнулся мужчина, даже не посмотрев на законную супругу. — Много лет я искал Дашу и не позволю ей снова сбежать от меня! Она будет моей, даже если не хочет этого.

— Вадим, я давно тебя не люблю и не хочу быть с тобой. — начиная плакать, сказала Дарья. — Мне казалось, ты это понял, когда мы развелись. Почему ты продолжаешь преследовать меня?

— Дать тебе развод было самой главной ошибкой моей жизни. Я это осознал и теперь не отпущу тебя, как бы вы обе не умоляли меня. Пойдем! — грозно произнес Вадим и потащил Дашу в машину, не обращая внимания на ее попытки вырваться.

— Вадим, так нельзя. — закричала Вера и попыталась освободить Дашу из железной хватки обезумевшего мужчины.

  Вадим не слушал никаких уговоров и отвесил пощечину мешавшей ему жене. Вера отпрянула назад, едва не упав на землю, но уже через секунду подскочила к Вадиму со всей силы укусив его за руку. Мужчина на пару мгновений опешил после неожиданной атаки, но этого времени хватило, чтобы Даша вырвалась.
 
— Беги за мной! — выкрикнула Вера, хватая Дарью и побежала к своему автомобилю.
Когда девушки едва успели закрыться в машине, Вадим уже стучал кулаками по стеклам, не желая так просто их отпускать.

— Сколько можно меня преследовать! — плача выпалила Даша, испугано вжимаясь в пассажирское кресло.
 
— Не бойся, поедем сейчас в полицию и пусть попробует нас там достать. — уверенно сказала Вера и нажала на педаль газа.

  Вадим остался стоять на дороге и грозно размахивать руками, ведь обе женщины ускользнули прямо из-под его носа. По дороге в полицейский участок, Дарья рассказала своей спасительнице о том, что еще в 18 лет она познакомилась с Вадимом, который был старше нее на несколько лет, и вскоре они поженились. Однако семейная жизнь не принесла ей счастья, потому как супруг оказался крайне неадекватным, постоянно закатывал скандалы и беспричинно ревновал ко всем окружающим.

  Устав от постоянных ссор, Даша решила подать на развод и, к ее огромному удивлению, Вадим согласился разорвать брак. Однако вскоре передумал и активно начал ее преследовать, поэтому 19-летней девушке ничего не оставалось, как покинуть город и сбежать куда глаза глядят. Спустя пять лет она решила на время вернуться и, услышав от общих знакомых, что Вадим нашел себе новую жену, подумала, что мужчина уже успел забыть ее и наконец почувствовала себя в безопасности. Но даже наличие новой жены не помешало ему вновь начать следить за ней и пытаться встретиться.

— Знаешь, 5 лет назад он поднял на меня руку, и я даже подала на него заявление, но это не помешало ему ходить за мной следом. Тогда я и поняла, что у меня нет другого выхода, кроме как сбежать куда-нибудь подальше от него. — вытирая слезы, призналась Даша. — Что мне теперь делать? Опять бросать работу и убегать?

— У меня нет однозначного ответа на эти вопросы. — честно призналась Вера. — Но теперь все будет хорошо, обещаю тебе. Чего бы мне это ни стоило, я попытаюсь помочь тебе и защитить от него. Если наша доблестная полиция не поможет нам, придумаем что-нибудь еще. Главное помни о том, что ты теперь не одна и вместе мы обязательно со всем справимся.