Одно неосторожное движение и вы уже отец

Владимир Рабинович
Одно неосторожное движение и вы уже отец  (М. Жванецкий)
Я убежденный противник детей.  Не то, чтобы я против самих детей, я люблю детей, когда вижу, балую и ласкаю,  но сам детей рожать не буду.  Во-первых людей слишком много и просто преступно для экологии нашей планеты плодить бесконтрольно еще и еще.  Во-вторых это не нормально, что люди так сильно сфокусированны на каком-то одном из своих инстинктов - родительском.   У человека могут быть и другие влечения и интересы.  Почему я должен  подчинять все свое поведение  слепому иррациональному чувству.  Иррациональному прежде всего потому, что дети, на которых направлено это чувство,  никогда не вернут то что вы дали,  но уже со своими детьми они попадут в ту же ловушку. 
А мне тридцать, я  только начал в полную силу жить и не хочу никому ничего отдавать.
Долго искал себе пару, встретил девушку, красивая, моложе меня,  диплом двух хороших вузов, приличная позиция в компании, карьеристка, эгоистка, хитрая, подлая, манипуляторша, предательница.  Думаю, вот то что мне нужно. Познакомился.  Стали общаться. Вижу,  разделяет мои взгляды на жизнь полностью, в чем-то еще дальше меня пошла.  Сошлись, сблизились стали жить вместе. 
Мы оба талантливые. Все нам дается легко. Денег куча, жизнь-праздник, путешествия, приключения, свобода отношений.
Прошло несколько лет, вот и ей уже тридцать и она прямо в день рождения мне, вдруг, заявляет, хочу ребенка.  Я спрашиваю, от кого. Она говорит,  все равно.  Она должна  успеть запрыгнуть в последний вагон.  С этими словами стала сексуально атаковать меня. Я только и успел сказать, но как  так, мы же договаривались...