Хочу серьёзные отношения

Виктор Ляшенко
/из открытой консультации/


«…Я не могу понять, что этому человеку надо конкретно. Я ему объясняла, что ищу серьезные отношения. Он сказал, что посмотрим, что будет дальше.
По моим наблюдениям, ему от меня нужен только интим. Это судя по намекам, фразам и так далее. В целом, он неплохой и симпатичный парень.
Я боюсь, что если отпугну его, то больше никого не встречу.
Сейчас я объясняю его интерес, тем, что он, возможно, решил, что я буду легкой добычей в плане интима. Поэтому и завязал общение.
…У меня мама и тётя православные христиане, и я с детства воспитывалась, что сексом можно заниматься только после венчания. Возможно это одна из причин моего поведения – что я хочу и боюсь заниматься сексом».

*****

Если ему нужен лишь интим, то в вашем поведении есть некоторое противоречие. Если вы понимаете, что перед вами человек, не разделяющий ваших ценностей о венчании и сексе после свадьбы, на что вы надеетесь, продолжая с ним отношения? Зачем вам нужен тот, кому нужен лишь интим, ведь вам нужны серьезные отношения?
Если вы и впрямь "лёгкая добыча", он добьётся от вас секса и скроется. Вы готовы к такому развитию событий, продолжая с ним общение? Если да, тогда вопрос о "серьезных отношениях" отпадает.

Но, возможно, вы сами себе боитесь признаться в том, что вам тоже хочется просто секса, но для вас это морально непозволительно. И поэтому вы придумываете для себя легитимный повод: "Мне нужны серьёзные отношения. Иначе, что обо мне подумают мама и тетя?"

И по поводу "лёгкой добычи". У вас ведь тоже есть свои интересы и цели. Они, вполне определенно связаны и с сексом тоже, хотя вам и страшно и недопустимо. Но оставим это пока.
Вы хотите "серьезных отношений". И в этом смысле вы тоже ищете для себя "добычу". И вам наверняка хотелось бы, чтобы у вас отношения сложились легко и просто. И, следовательно, вы тоже ищете для себя "лёгкую добычу".

Все люди ищут "лёгкие добычи", потому что все хотят быть счастливыми и удовлетворёнными, и никто не хочет для себя проблем и страданий. И вы тоже.