Психолог и весна

Мария Мас
Вчера в конце рабочего дня между мной и нашим психологом состоялся интересный диалог:
-Вы чувствуете приближение весны? - спрашивает психолог.
-Так весна уже началась. Она еще первого марта началась,  уже двадцать дней весны прошло, - отвечаю я.
-Нет, я о той весне, когда тепло, птички поют, - не унимается собеседница.
-Птицы и зимой поют, - сказала я и пошла к себе в кабинет.

Спрашивается, а что это было? Отвечаю: этот дурацкий диалог - проверка, насколько человек позитивно настроен. Нет ли у вас суицидальных мыслей, агрессии и прочих отклонений. Лично у меня таких мыслей нет, но и вести глупые диалоги с собой я не позволю.
Поэтому я не люблю психологов. Эта мадам, которая рассуждает о птичках, у нас третий психолог по счёту. До неё были две другие.
Первая психолог боялась кладбища, поэтому ловила позитив с чужим мужем.
Вторая психолог была самая адекватная: никого чепухой не грузила, а выполняла свою работу, но потом перешла в другую организацию.
Третья психолог у нас раньше ловила позитив в "Ленте" и нас призывала питаться в обед бананами. Теперь перекрасилась в рыжий цвет и слушает птичек. Конечно, все это очень мило, но все хорошо в меру.