Лучезарная улыбка. Глава 43. Подарок

Софья Сонецкая
- Дай мне время! Я должна все обдумать! Максим, прошу тебя, дай мне месяц! Не ищи встреч, не приходи. Пиши, только если  это будет крайне необходимо для тебя! Мне нужна пауза.
    Светлана отправила сообщение. Макс еще не добрался до дома и успеет прочесть.  
 - Я всегда смогу ему написать. Я не оборвала нить, связывающую нас. Просто поставила все на паузу. - сказала она. Но сердце ее разрывалось.
- Пусть он проведет новогодние праздники с семьей! А я взрослая женщина и найду, как себя развлечь.
   Света позвонила родителям.
- Ты так долго не звонила, надеюсь, это то, что мы думаем? - спросила мама.
    Дочь молчала. Что она могла ответить? 
- Все в порядке, мам. Когда-нибудь у тебя непременно будут внуки. - уверила ее Светлана. 
    Чем больше она думала о детях, тем сильнее укреплялась в мысли, что ей нужно родить. С замужеством пока не складывается. Ждать его, пока она влюблена в Максима, смысла не имеет. 
   Девушка взяла в руки сотовый и подумав немного, позвонила подруге. Ей нужно было с кем-нибудь посоветоваться  
   Наталья приехала в тот же вечер. К радости Светланы, подруга была за рулем. Посиделки прошли за чаем. 
   Наташа поддержала идею Светы. 
- Светка, конечно рожай! Дети ничему не помеха! Встретишь кого-нибудь  нормального, полюбит и с ребенком! Машка в четвертый раз замуж выходит. Это с тремя-то детьми. А что? Каждому из мужей родила. Наверное, и этому родит! Замуж можно хоть в 90 лет выходить, а дети они только до определенного возраста получаются, в этом фокус. Мой вердикт - рожай! Финансово ты тянешь, мама у тебя еще молодая, поможет. В общем, нет объективных причин не рожать.
   Светлана только хотела рассказать подруге о Николае и об инциденте с ним, как Наталье позвонили. Поговорив по телефону, она обняла Свету, пожелала ей удачи и  убежала. Какие-то неотложные дела ждали ее.
     На душе у Светы было неспокойно. Не зная, чем себя занять, она начала разбирать свои вещи. Когда она доставала что-то из коробок, то тщательно взвешивала, нужна ли ей эта вещь или можно без нее обойтись. Хотелось расхламиться, выбросить все лишнее. 
   Если она и вправду будет рожать, то в квартире не должно быть ничего лишнего. Наводя порядок в доме, она наводила порядок и в своей душе.