Лучезарная улыбка. Глава 42. Половинка

Софья Сонецкая
- Я много думаю в последние дни. - сказал Максим и замолчал.
- О нас? - спросила Света и тут же поправилась, подумав о том, что "нас" нет. Есть только она и он: - Обо мне?
- О нас, о тебе, обо мне, о жене, о детях... Понимаешь, жизнь только одна! 
- Понимаю! И у детей она тоже одна! Приемный твой сын уже один раз оставался один! Твоя жена долго мечтала о том, чтобы родить от тебя и это сбылось. Твой родной сын, твои дочки... ты очень нужен им. Ты им просто необходим! 
- Осенний марафон какой-то... Я разрываюсь! 
- Максим, ты не должен ко мне ходить! Так сложнее нам. Так всем сложнее! Нужно смириться, что нам вместе не быть. 
- Какой раз мы приходим к этому выводу? Третий? Или больше уже... И все равно мы опять оказываемся вместе! Это ли не судьба? Она нас сводит! - подвел итоги Макс.
- Максим, ты сам пришел! - возразила Светлана. 
- У меня не было выбора! Ты не отвечала на сообщения, звонки. Я чувствовал, что с тобой что-то не в порядке! Я тебя чувствую! Ты часть моей души! Ты сердце, мое сердце, которое бьется отдельно от меня! 
- За что нас с тобой так сильно наказали? - вздохнула она. 
   Они помолчали. 
- Максим, тебе нужно идти домой. 
    Он подошел к ней и обнял.  Они простояли так не меньше получаса. А когда она оттолкнула, его лицо исказило страдание.
- Может, мне поддаться страсти? Может, тогда моя одержимость тобой будет меньше... - с болью произнес молодой человек. 
    Его слова отозвались в ней резким желанием. 
"Может, мне родить от него?"  - подумала она, провожая его к двери. "Тогда у меня будет его половинка! Половинка моя и половинка его! Получится целое!" 
Светлана пустилась в длинные рассуждения о том, что дети это и есть живое воплощение любви. 
    С этими мыслями она и заснула.