Лучезарная улыбка. Глава 41. Поджарка

Софья Сонецкая
   Светлана собралась с мыслями и  вздохнула перед тем как признаться про ночь с Николаем. 
    Но Максим потянулся к ней. Он закрыл ее губы страстным поцелуем. Все мысли в одно мгновение выветрились из ее головы. 
- Мы не можем! - лихорадочно шептала она. 
- Не можем... - отвечал он, не прекращая целовать ее лицо. 
- Максим, не надо! Прошу тебя! 
- Не могу от тебя оторваться! - шептал он. - Я одержим тобой! 
- Так неправильно! - крикнула она. 
    Максим отстранился. 
Светлана села и закрыла лицо руками.
- Какое мучение! - проговорила с отчаянием девушка. 
- Ланочка, родная моя! Пожалуйста, не пугай меня так больше! У тебя заплаканные глазки! Ты много плакала... Хватит! Малышка моя, пожалуйста, не плачь! Когда ты не отвечала, у меня чуть сердце не разорвалось!  
- Я соберусь! - ответила она.
- Обещаешь? 
- Да. - кивнула Света. 
- Хочешь кушать? 
     Светлана на мгновение замолчала, прислушиваясь к себе. 
- Хочу! - ответила девушка. В животе у нее заурчало. 
- Это хорошо! - закивал он. 
    Максим ушел на кухню. Света завернулась в одеяло и последовала за ним. 
- Будешь смотреть? - улыбнулся молодой человек.
    Светлана кивнула. Она села на стул и, подняв колени, завернулась поплотнее.
- Тааак! Что у тебя есть! Картошечка, лучок... Пожарим?
- Жареная картошка? Да! Хочу! 
- Сейчас я быстренько!  
    Максим достал нож и принялся чистить клубни. 
    Светлана долго любовалась на него, думая о том, как было бы здорово, если он был ее мужем. Вдруг ей стало неловко, что он все делает один. 
- Помочь? 
- Да, солнышко! Если тебе не трудно, почисть лук! Не люблю я это дело. Слезы текут. 
- Ой! - спохватился Максим. - Не нужно!
- Мне не привыкать плакать. - попыталась пошутить она. 
- Если ты настаиваешь... - подмигнул он.
    Вскоре картошка зашкворчала на сковороде. 
- Ммм! Как же не терпится отведать!  - потерла ладошки девушка.
- Потерпи немного! 
    Максим стоял у плиты с деревянной лопаткой в руках. 
    "Как же он хорош!" - думала Света, будучи не в силах оторвать от него взгляд. 
- У тебя есть укроп? - спросил он.
- А? 
- Укроп! Зелень такая. 
- Поняла я! Задумалась немного, улыбнулась она. 
- О чем же, радость моя?
- О тебе. - не стала скрывать Светлана.
- Максим, ты снова пишешь дневник?
- Да. 
- Я так и знала... 
- Готово! -  сказал молодой человек, держа в руках сковороду. 
    Он достал тарелки и разложил приготовленное блюдо. 
- Я думала ты посыплешь зеленью перед подачей! 
- Нет. Вкуснее, когда картошка жарится вместе с луком и укропом. 
   Света подцепила вилкой длинный брусок картошки с поджаркой и опустила его в рот. 
    Ее глаза закрылись. На лице появилось блаженное выражение. 
- Ммм! Как вкусно! 
   На губах Максима расцвела лучезарная улыбка.