Лучезарная улыбка. Глава 40. Кровать

Софья Сонецкая
Она поняла, что звонят в ее дверь, только когда услышала громкий стук в дверь. С каждой минутой он становился все сильнее. 
    Светлана поняла, что если она сейчас не встанет и не откроет дверь, ее выломают. Родители, видимо, потеряли дочь. Добравшись по стеночке, у нее очень кружилась голова, она посмотрела в глазок.
    На пороге стоял Максим. Он услышал движение за дверью и теперь терпеливо ждал.
   Светлана открыла. Он бросился к ей и сжал ее в объятьях. 
- Ты не отвечала! - шептал он, целуя ее лицо. - Я чуть с ума не сошел! 
   Она молчала. И только слезы текли по ее щекам. 
- Что случилось? - испугался Максим.  - Что с тобой произошло? 
    Светлана мотала головой и ревела все сильнее.
- Малышка моя, что с тобой?
     Света вырвалась из его рук и упала на кровать. Рыдания сотрясали ее. Сознаться ему она не могла. 
- Моя милая,  девочка моя, ты жива , здорова и это самое главное! Все остальное не беда! Все переживем, все преодолеем! - шептал ей он, гладя ее по спине. 
- Максим, ты женат! Понимаешь? Ты несвободен! - закричала она обернувшись.
- Хочешь, я уйду от нее? - спросил он. Лицо его было искажено от боли. 
- А дети?  Ты о них помнишь? Им нужен отец! - кричала Светлана. 
- Ты не отвечала... - прошептал он, сев на пол возле кровати. - Я думал, сойду с ума... 
     Светлана плакала на кровати, а он в изнеможении сидел на полу возле и бесконечно повторял  последнюю фразу.
    Она внезапно замолчала и легла на бок, так, чтобы видеть его. Светлана протянула руку и коснулась его волос. Он поймал , и поднес ее кисть к своей щеке. 
- Люблю тебя! - шептал он, целуя ее руку. 
- Что нас делать, Максим? 
- Не знаю... - покачал головой молодой человек. 
- Полежи со мной! - попросила она. 
   Он прилег рядом и обнял ее. Светлана уткнулась в его грудь. 
- Не могу без тебя жить! - сказали они почти одновременно. 
     Максим отстранился и посмотрел на нее.
- Ты плакала? - спросил он, глядя на ее заплаканные глаза. 
- Немного! - ответила она.
- Тебя кто-то обидел? - задал вопрос Максим, глядя прямо ей в душу. 
    Губа Светланы дрогнула. Она поняла, что или сейчас, или уже никогда...